ФЭНДОМ

Adventure Bonnie (рус. Приключенческий Бонни) — один из играбельных персонажей RPG-игры FNaF World. Доступен в наборе аниматроников с самого начала игры. Является приключенческой версией Бонни.

Внешний вид

Бонни — аниматроник синего василькового цвета с голубой мордой, ступнями и шерстью в ушах. У него есть глаза вишнёвого цвета и красная галстук-бабочка. В руках Бонни держит красную гитару с четырьмя струнами. Во время атаки Бонни мощно проводит лапой по струнам.

Надпись при загрузке

На загрузочном экране Бонни написано "Jammin!", что может являться отсылкой на фразу "Jammin'!". Означает игру на музыкальном инструменте "в удовольствие", импровизацию.

Атаки

Bite buttonУкусКусает двух противников. Наносит 20 урона.
Bash JamБоевая песняПроигрывает на своей гитаре мелодию, после которой все противники получают 20 урона.
Happy JamВесёлая песняПроигрывает мелодию, после которой скорость и здоровье всей команды увеличивается.

Стратегия

Бонни специализируется на действиях по отношению к группе персонажей. Атаки "Весёлая песня" и "Боевая песня" влияют на группу врагов/свою команду, "Укус" же дает урон одному или двум (намного реже трём) врагам. "Укус" сильнее "Боевой песни", ибо распределяет урон в 20 единиц на небольшое количество врагов. С помощью "Укуса" лучше всего уничтожать одиночных противников, которых легко смести с поля боя, однако же, если игроку везёт, то им можно уничтожить всех врагов во время битвы. "Боевая песня" лучше срабатывает на очень слабых врагах, где нет необходимости фокусироваться на определенных противниках. "Весёлая песня" лечит вашу команду достаточно эффективно, поэтому вы можете использовать эту атаку в середине боя.

Интересные факты

  • Бонни — единственный из начальных персонажей, умеющий кусаться, что отсылает нас к интервью Скотта, в котором он рассказал про кошмар с Бонни, который приснился ему.
  • Также этот персонаж появлялся в мини-игре Foxy.exe, где он является некой "жертвой".
  • В отличие от оригинального Бонни, он синего цвета, а не фиолетового.
  • Во время атаки на одном из кадров можно заметить эндоскелет у него во рту.

Тизеры

В игре

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>