ФЭНДОМ

Adventure Balloon Boy (рус. Приключенческий Мальчик с Шариками) — разблокируемый играбельный персонаж RPG-игры FNaF World и фоновый персонаж в Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator. Является приключенческой версией Мальчика с Шариками.

Внешний вид

Выглядит он как полноватый мальчик с синими глазами, красным носом и румянцем, в красно-синем полосатом костюме, коричневых башмачках и в шапочке с пропеллером. В руках он держит полосатый красно-желтый шарик. Во время атаки он выдвигает свой шар.

Надпись при загрузке

На загрузочном экране Мальчика с шариками написано "Everyone's favorite!" (рус. Всеобщий любимец!). Это аллегория от Скотта, так как многие фанаты недолюбливают его.

Атаки

BalloonsШарикиВыпускает три шарика, наносящие случайный урон.
Hot CheeseПлавленный сырС неба падает горячий сыр, который регулярно наносит врагам урон.
Munchies (Attack)КусачкиПризывает капканы, падающие на всех врагов, которые атакуют три раза.

Стратегия

Мальчик с Шариками полезен для атак целой группы врагов. "Шарики" нанесут наиболее существенный урон одиночному противнику. Урон каждого шара варьируется от 1 до 100, так что всё зависит сугубо от вашей удачи. Мальчик с Шариками наносит мало урона боссам, так что следует быть осторожнее. "Плавленный сыр" и "Кусачки" эффективны для группы врагов вне зависимости от времени применения.

Интересные факты

  • Это единственный играбельный персонаж, у которого все атаки помечены красным цветом.
  • Является хорошей заменой для Чики, если вы считаете, что Бонни справится как лекарь.
  • Довольно часто открывается самым первым из играбельных персонажей.
  • Его модель используется в мини-играх FFPS.

Тизеры

Five Nights at Freddy's World

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Другое

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>