ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton

С тех пор, как я потерпел поражение в качестве финального босса во FNaF World, меня понизили в должности и отправили сюда. Теперь мой код используется для какой-то игры про радугу, но путь к нему скрыт.

Adventure Animdude (рус. Приключенческий Анимационный Чувак) — разблокируемый играбельный персонаж RPG-игры FNaF World.

Внешний вид

Анимдуд выглядит точно так же, как и Босс Скотт: это человек белого цвета с синей аурой, состоящий из кубиков.

Чтобы его получить, надо пройти мини-игру Chica's Magic Rainbow более, чем за 3 минуты. К сожалению, его не дают за победу над Скоттом Коутоном.

Атаки

NeonWallНеоновая СтенаСоздаёт стену, которая блокирует 50% урона, а так же атаку Alarm, на несколько секунд.
MegaVirusМега ВирусПротивники получают большой урон в течение нескольких десятков секунд.
4thwall4-ая СтенаАтакует сине-белой "стеной", которая наносит большой урон и игнорирует любую защиту.

Интересные факты

  • Если пойти в то место, где находится Босс Скотт, поставив Чувака на первое место в команде, то на время монолога босса Animdude заменится на Обычного Фредди, но когда начнётся битва, Animdude вернётся. Таким образом, "Скотт будет сражаться со Скоттом", но "Конца вселенной" не произойдёт.
    • То же самое произойдёт, если поставить туда же любого другого персонажа из Update 2.
  • Имя персонажа является отсылкой на никнейм Скотта на некоторых сайтах (Reddit, Tumblr, Twitch и YouTube).
  • Он — единственный играбельный персонаж, у которого нет анимации атаки.
  • Animdude скорее всего является трёхмерной версией двумерного логотипа Скотта.
  • Он — один из трёх персонажей, у которых нет своего загрузочного экрана. Другие два — Кофе и Мр. Чиппер.
  • Он — единственный играбельный персонаж в игре, не появляющийся на тизере.
  • Появляясь в вашей команде, он автоматически становится меньше, чем во время битвы с ним.
Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>