ФЭНДОМ

Adventure Animdude (рус. Приключенческий Анимационный Чувак) — играбельный персонаж в RPG-игре FNaF World.

Внешний вид

Animdude выглядит точно так же, как и Босс Скотт: это человек белого цвета с синей аурой, состоящий из кубиков.

Получение

Чтобы его получить, надо пройти мини-игру Chica's Magic Rainbow более, чем за 3 минуты. К сожалению, его не дают за победу над Скоттом Коутоном.

Способности

  • Неоновая Стена (Neon Wall) — блокирует половину урона, а так же атаку Alarm.
  • Мега Вирус (Mega Virus) — противники получают большой урон в течение нескольких десятков секунд.
  • 4-ая Стена (4th Wall) — бьёт сине-белой "стеной", нанося большой урон, игнорируя абсолютно любую защиту.

Интересные факты

  • Если пойти в то место, где находится Босс Скотт, поставив Чувака на первое место в команде, то на время монолога Скотта Animdude заменится на Обычного Фредди, но когда начинается битва, Animdude вернётся. Таким образом, Скотт будет сражаться со Скоттом, но "Конца вселенной" не произойдёт.
    • Тоже самое произойдёт, если поставить туда же любого другого персонажа из Update 2.
  • Имя персонажа является отсылкой на никнейм Скотта на некоторых сайтах (Reddit, Tumblr, Twitch и YouTube).
  • Он — единственный играбельный персонаж, у которого нет анимации атаки.
Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>