ФЭНДОМ

0-0

Эндоскелет в вентиляции и в призовом уголке

Эндоскелет (англ. Endoskeleton) — самый редкий персонаж в игре Five Nights at Freddy's 2. Шанс его появления без провокации — 0.25% (в старых версиях 0.05%). Он — секретный персонаж, также как и Золотой Фредди, Тень Бонни, Тень Фредди и JJ.

Внешний вид

Этот персонаж представляет из себя обнажённый запасной эндоскелет. Имеет два бледно голубых глаза, очень похожих на человеческие. Эндоскелет состоит из основного каркаса, на котором держится весь аниматроник, и внешнего, который защищает провода, сервоприводы и другие важные детали. Голова эндоскелета имеет крупные голубые глаза, овальные уши (похожие на уши Фокси и Золотого Фредди).

Поведение

Эндоскелет является самым редким персонажем в игре. Шанс появления Эндоскелета очень мал (даже меньше, чем почти все секретные персонажи FNaF2 и Золотого Фредди из первой части) — примерно 0.25% (в более ранних версиях — 0.05%). В левой вентиляции его можно увидеть с ещё меньшим шансом. Также можно увидеть Эндоскелета в первой части, но это всего лишь декорация.

Эндоскелета можно увидеть с шансом появления до 100% в призовом уголке. Для этого надо на первой ночи или на своей ночи (предварительно выставив всем аниматроникам интеллект по 0 баллов) разрядить музыкальную шкатулку, и, когда Марионетка пойдет к вам чтобы убить вас, надо очень быстро поднимать и опускать планшет, после чего Эндоскелет будет стоять в призовом уголке. Но смотреть на него долго не получится, так как Марионетка через несколько секунд (зависит от ночи) вас убьёт.

В мобильной версии шанс его появления 0.3%. 

Интересные факты

  • Многие путают и произносят "экзоскелет", что неверно. Правильный вариант — "эндоскелет". Нужно запомнить то, что экзоскелет — это внешний костюм, а эндоскелет — каркас аниматроника. Также слово "эндон" в переводе с греческого означает "внутри", что лишний раз объясняет правильное произношение.
  • Эндоскелет не имеет скримера.
  • Он — второй секретный аниматроник, который не появляется в офисе (первый — Тень Фредди).
  • Скорее всего, Эндоскелет является нереализованным врагом.
  • В первой части игры также есть Эндоскелет. Он сидит на столе в мастерской, и с некоторой вероятностью может посмотреть в камеру вместе с головами, которые там находятся.
  • Эндоскелет кошмарных аниматроников не соответствует ни одному из эндоскелетов первой и второй частей.
  • Эндоскелет — просто запасной эндоскелет, а не аниматроник.
  • Эндоскелет из второй части и эндоскелет из первой — два разных эндоскелета.
  • Тот факт, что голова Эндоскелета есть и в четвёртой части, говорит о том, что запасной эндоскелет был и в Fredbear's Family Diner.

Теории

  • Некоторые игроки считают, что этот Эндоскелет принадлежит либо Фокси, либо Золотому Фредди. Всё это потому, что если поверх фотографии Золотого Фредди наложить фото Эндоскелета, то они будут совпадать по голове и ушам, хотя форма ушей такая же, как и у Фокси. Но у Золотого Фредди есть эндоскелет, это видно во второй части, если присмотреться к его ногам. Возможно, это временное крепление, чтобы костюм не развалился. У Фокси эндоскелет тоже есть и его можно увидеть везде, где Фокси появляется вплоть до самого скримера. Однако он и эндоскелет имеют разные глаза. Возможно, это и опровергает теорию.
  • Возможно, он был спрятан в Музыкальной шкатулке с Марионеткой в день убийства пятерых детей.
  • Есть предположение, что он прячется от других аниматроников, так как они его посадят в костюм (при этом сломав). Если это действительно так, тогда понятно, почему он такой редкий.
  • Эндоскелет в первой части отличается от Эндоскелета второй части. Например, в первой части у него нет ушей. Также Эндоскелет из второй части устроен сложнее и имеет больше деталей. Во второй части он выглядит светлее. Вследствие чего, можно предположить, что аниматроников упростили в конструкции после закрытия прошлой пиццерии.

Five Nights at Freddy's

Five Nights at Freddy's 2

Five Nights at Freddy's 4

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty
Другие Бумажный приятельHelpyOld Man Consequences