Викия

Эндоскелет

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.1 тыс. Поделиться

0-0.jpg

Эндоскелет в вентиляции и в призовом уголке

Эндоскелет (англ. Endoskeleton) — самый редкий персонаж в игре Five Nights At Freddy's 2. Шанс его появления без провокации — 0.05% (в новых версиях 0.25%). Он — секретный персонаж, также как и Золотой Фредди, Тень Бонни, Тень Фредди и JJ.

Внешний вид

Этот персонаж представляет из себя обнаженный эндоскелет. Имеет два бледно голубых глаза, очень похожих на человеческие. Эндоскелет состоит из основного каркаса, на котором держится весь аниматроник, и внешнего, который защищает провода, сервоприводы и другие важные детали. Голова эндоскелета имеет крупные голубые глаза, овальные уши (похожие на уши Фокси и Золотого Фредди).

Поведение

Эндоскелет является самым редким (по редкости обгоняя даже Золотого Фредди) персонажем в игре. Шанс появления Эндоскелета очень мал (даже меньше, чем почти все секретные персонажи FNaF2 и Золотого Фредди из первой части) — примерно 0.05% (в более поздних версиях — 0.25%). В левой вентиляции его можно увидеть ещё с меньшим шансом. Также можно увидеть Эндоскелета в первой части, но это всего лишь декорация.

Эндоскелета можно увидеть с шансом появления до 100% в призовом уголке. Для этого надо на первой ночи или на своей ночи (предварительно выставив всем аниматроникам интеллект по 0 баллов) разрядить музыкальную шкатулку, и, когда Марионетка пойдет к вам чтобы убить вас, надо очень быстро поднимать и опускать планшет, после чего Эндоскелет будет стоять в призовом уголке. Но смотреть на него долго не получится, так как Марионетка через несколько секунд (зависит от ночи) вас убьёт.

В мобильной версии шанс его появления 0.3%. 

Интересные факты

  • Некоторые игроки считают, что этот Эндоскелет принадлежит либо Фокси, либо Золотому Фредди. Всё это потому, что если поверх фотографии Золотого Фредди наложить фото Эндоскелета, то они будут совпадать по голове и ушам, хотя форма ушей такая же, как и у Фокси. Но у Золотого Фредди есть эндоскелет, это видно во второй части, если присмотреться к его ногам. Возможно, это временное крепление, чтобы костюм не развалился. У Фокси эндоскелет тоже есть и его можно увидеть везде, где Фокси появляется вплоть до самого скримера.
  • Многие путают и произносят "экзоскелет", что неверно. Правильный вариант — "эндоскелет". Нужно запомнить то, что экзоскелет — это внешний механический костюм, а эндоскелет — каркас аниматроника.
  • Эндоскелет не имеет скримера (только фанатский фейк).
  • Так как ещё никто не был атакован им, его можно назвать просто пасхалкой. Но иногда он появляется в левом воздуховоде. Хотя всё же некоторые игроки утверждают, что были им атакованы. Но предоставленный в целях доказать это скример — всего лишь переделанный скример Марионетки.
  • Есть предположение, что он прячется от других аниматроников, так как они его посадят в костюм (при этом сломав). Если это действительно так, тогда понятно, почему он такой редкий.
  • Он — второй секретный аниматроник, который не появляется в офисе (первый - Тень Фредди).
  • Возможно, он был спрятан в Музыкальной шкатулке с Марионеткой в день убийства пятерых детей.
  • Скорее всего, Эндоскелет является нереализованным врагом.
  • В первой части игры также есть Эндоскелет. Он сидит на столе в мастерской, и с некоторой вероятностью может посмотреть в камеру вместе с головами, которые там находятся.
  • Эндоскелет в первой части отличается от Эндоскелета второй части. Например, в первой части у него нет ушей. Также Эндоскелет из второй части устроен сложнее и имеет больше деталей. Во второй части он выглядит светлее. Вследствие чего, можно предположить, что аниматроников упростили в конструкции, после закрытия прошлой пиццерии.
  • Эндоскелет кошмарных аниматроников не соответствует ни одному из эндоскелетов первой и второй частей.
  • Есть теория, что эндоскелет, это — ещё один аниматроник. Некоторые считают что это Спарки. Но Спарки — это фейковый аниматроник. Его нет во FNaF.
  • Эндоскелет — просто запасной эндоскелет, а не аниматроник.
  • Эндоскелет из второй части и эндоскелет из первой — два разных эндоскелета.
  • Тот факт, что голова Эндоскелета есть и в четвёртой части, говорит о том, что запасной эндоскелет был и в Fredbear's Family Diner.
  • В Sister Location эндоскелеты очень напоминают терминатора.
  • Если Эндоскелет и Мангл вдвоём стоят в призовом уголке, то появляется странность: Мангл не засовывает эндоскелет в костюм, хотя по её программе она должна это делать.

Five Nights at Freddy's

Five Nights at Freddy's 2

Five Nights at Freddy's 4

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Весёлые BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireenaBonnetLolbitYenndo
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики