Викия

Шестая ночь (FNaF 4)

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.11 Поделиться

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Шестая ночь Кошмар
FNaF4 Night6.png

Шестая ночь — шестое игровое событие в игре Five Nights at Freddy's 4. Это одна из сложнейших ночей.

Активность

В эту ночь активность аниматроников очень высокая. Чтобы выиграть вам потребуется совершать действия очень быстро и правильно. Игра никогда не прощает ошибок. К четырём часам все аниматроники исчезнут и вас будет преследовать только Кошмарный Фредбер.

Стратегия

Тактика проста, но действия должны быть точными и быстрыми. Чтобы победить, нужно повторять такие действия:

(Если Фокси не забежал в кладовку)

  • Посветить на кровать;
  • Проверить правую дверь;
  • Проверить левую дверь;

(Если Фокси забежал в кладовку)

  • Прогнать Фокси из кладовки.

К четырём часам все аниматроники исчезнут и Вас будет преследовать Фредбер. Защищаться от него очень просто. Нужно идти на его шаги и проверять левую/правую двери, кровать и кладовку.

Баг

Кошмарный Фредбер также, как и на пятой ночи может убить игрока даже в том случае, если он уже закрыл дверь. Если главный герой будет моргать, то аниматроник сможет убить Вас. Но возможно, когда мы моргаем, Кошмарный Фредбер успевает обойти и пробраться к нам (вспомните первую часть: Фредди у двери, открываем монитор, закрываем монитор и он у нас, а монитор открываем меньше чем за секунду). Поэтому этот баг с одной стороны можно не считать багом.

Мини-игра

Следующие информации содержится в спойлере. Для его просмотра, нажмите [Показать].

После прохождения ночи сразу открывается мини-игра. На чёрном фоне видно, что ребёнок сидит, перед ним извиняется игрушка Фредбера, а чуть дальше сложены игрушки аниматроников Фредди, Бонни, Чики и Фокси, которые после определенных фраз исчезают. Есть теория, что это с мальчиком, который находится в коме, говорит его брат, а ему в этот момент видится Фредбер - его убийца. В итоге игрушка говорит, что воскресит ребёнка и исчезает. После исчезновения всех игрушек на фоне слышен писк кардиограммы, который свидетельствует о смерти пациента. Возможно это намек на то, что ребёнок умер.

На этом мини-игры заканчиваются.

Ночи

Викия-сеть

Случайная вики