ФЭНДОМ

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Шестая ночь Кошмар
FNaF4 Night6

Шестая ночь — шестое игровое событие в игре Five Nights at Freddy's 4. Это одна из сложнейших ночей.

Активность

В эту ночь активность аниматроников очень высокая. Чтобы выиграть вам потребуется совершать действия очень быстро и правильно. Игра никогда не прощает ошибок. К четырём часам все аниматроники исчезнут и вас будет преследовать только Кошмарный Фредбер.

Стратегия

Тактика проста, но действия должны быть точными и быстрыми. Чтобы победить, нужно повторять такие действия:

Если Фокси не забежал в кладовку

  • Посветить на кровать
  • Проверить правую дверь
  • Проверить левую дверь

Если Фокси забежал в кладовку

  • Посветить в кладовку

К четырём часам все аниматроники исчезнут и Вас будет преследовать только Фредбер. Защищаться от него очень просто. Нужно идти на его шаги и проверять левую/правую двери, кровать и кладовку.

Баг

Кошмарный Фредбер также, как и на пятой ночи может убить игрока даже в том случае, если он уже закрыл дверь. Если главный герой будет моргать, то аниматроник сможет убить Вас. Но возможно, когда мы моргаем, Кошмарный Фредбер успевает обойти и пробраться к нам (вспомните первую часть: Фредди у двери, открываем монитор, закрываем монитор и он у нас, а монитор открываем меньше чем за секунду). Поэтому этот баг с одной стороны можно не считать багом.

Интересный факт

  • Начиная с этой ночи игра в плане геймплея будет являться гибридом первых четырёх и пятой ночи. До 4 часов — геймплей, как на первых четырёх ночах, а после 4 — как на пятой ночи.

Мини-игра

Следующие информации содержится в спойлере. Для его просмотра, нажмите [Показать].

После прохождения ночи сразу открывается мини-игра. На чёрном фоне видно, что ребёнок сидит, перед ним извиняется игрушка Фредбера, а чуть дальше сложены игрушки аниматроников Фредди, Бонни, Чики и Фокси, которые после определенных фраз исчезают. Есть теория, что это с мальчиком, который находится в коме, говорит его брат, а ему в этот момент видится Фредбер - его убийца. В итоге игрушка говорит, что воскресит ребёнка и исчезает. После исчезновения всех игрушек на фоне слышен писк кардиограммы. Возможно, это намек на то, что ребёнок умер.

На этом мини-игры заканчиваются.

Ночи
Five Nights At Freddy's: Sister Location Первая ночь (FNaF: SL)Вторая ночь (FNaF: SL)Третья ночь (FNaF: SL)Четвёртая ночь (FNaF: SL)Пятая ночь (FNaF: SL)Своя ночь (FNaF: SL)