ФЭНДОМ

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Шестая ночь Своя Ночь
Night6 fnaf2

Шестая ночь — очень сложное игровое событие в Five Nights at Freddy's 2. Является бонусной ночью, и в неё можно сыграть после прохождения первых пяти ночей (основной сюжетной линии). Эта ночь чрезвычайно сложна, требует хорошей реакции и скоординированных действий от игрока, также понадобится хорошая стратегия и немного удачи.

Парень из телефонаПравить

Стратегия Править

Всегда старайтесь держать заряд шкатулки на максимуме, в эту ночь будет очень много тройных атак, а ведь вам надо будет следить за Фокси. Повторяйте действия: посветить в коридор, осветить вентиляции, завести шкатулку, надеть маску, опять посветить в коридор. Так повторять до шести часов ночи. И старайтесь следить за другими аниматрониками, так как они могут напасть когда вы только включили камеру (в том случае, если шкатулка Марионетки разрядилась). Но иногда тактика может не сработать.

Активность Править

Все аниматроники в эту ночь крайне активны. Это создает большие трудности с зарядкой музыкальной шкатулки. Золотой Фредди может создать большие проблемы, например, сделать крайне уязвимым для атаки Фокси и т. д. Старые аниматроники представляют главную угрозу для игрока, т. к. они самые активные в эту ночь. Фокси и Мангл не менее опасны, и если не успевать светить фонариком в главный вход или вовремя не надевать маску Фредди, то вы будете атакованы. Игрушечные аниматроники особой опасности не представляют, но не стоит их недооценивать. Мальчик с шариками тоже может доставить проблемы, так как он достаточно часто лезет в левое вентиляционное отверстие. На мобильной версии будьте осторожными с Мангл, так как на ней отсутствуют помехи, Золотой Фредди становится активным.

После прохождения ночиПравить

FNaF2 2 Star

Меню, после прохождения 6 ночи

После прохождения 6 ночи в меню появится ещё одна звезда, а также уведомление о получении зарплаты $20.10 в овертайм (оvertime - сверхурочно, вне основного рабочего времени). Под зарплатой лежит газета, в которой сказано, что после нескольких недель работы пиццерия закрывается и вместо неё откроется новая, более маленькая пиццерия. Тем не менее, всех игрушечных аниматроников отправляют на запчасти, а старых сохранят в надежде на реконструкцию... (Это указывает на то, что вторая часть происходит до первой).

Интересные факты Править

  • Вероятно, после этой ночи происходит Укус «87».
Ночи
Five Nights At Freddy's: Sister Location Первая ночь (FNaF: SL)Вторая ночь (FNaF: SL)Третья ночь (FNaF: SL)Четвёртая ночь (FNaF: SL)Пятая ночь (FNaF: SL)Своя ночь (FNaF: SL)