Викия

Чипы

406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.14 Share

025.jpg

Чипы (англ. Chips) - одна из особенностей игры FNaF World. Чипы позволяют игроку настраивать аниматроников для улучшения способностей. Одновременно можно взять 4 чипа. Чипы можно найти в сундуках.

Список Чипов и как их найти

Headstart Defense - увеличивает защиту в начале боя. На севере Fazbear Hills обитает Авто Чиппер. Победите его - чип ваш.

Headstart Strength - увеличивает атаку в начале боя. Там же, где и Headstart Defense.

Headstart Speed - увеличивает скорость в начале боя. В восточной части Choppy's Woods (для ориентира, там еще Лолбит стоит) сундук с этим чипом. Сундук за деревом, поэтому его очень сложно заметить.

Evercomet Weak - периодически падают звезды, нанося урон. В западной части Choppy's Woods (на пути к Dusting Fields) можно заметить Авто Чиппера и сундук с этим самым чипом. Через один из пеньков можно пройти к Чипперу. Победите его - чип ваш.

Quickstart Party - ваша команда всегда атакует первой. Прямо на входе в Dusting Fields развилка налево и вверх. Идите вверх, через одно из деревьев можно пройти к чипу.

Block Jumpscare - на вашу команду не действует Jumpscare. Находится в левой нижней части Blacktomb Yard, прямо на виду.

Run Luck - больше шансов убежать от врагов. Находится в восточной части Choppy's Woods, однако получить этот чип можно только после нахождения Jump 4. Слева от кнопки Jump 4 через один из пеньков можно пройти. Там и находится чип.

Endless Defense - увеличивает защиту на протяжении всего боя. Находится в Mysterious Mine (вход через Lilygear Lake). От входа идите налево и вниз, пока вы не будете видеть своего персонажа (там же можно встретить Месть Чиппера). Теперь идите вверх до конца (если вы перестали двигаться и не видите себя, идите направо, затем через некоторое время опять вверх). Когда начинается длинный путь направо, идите по нему и наверх, когда увидите дощечки. Победите Глаз, получите чип.

Endless Strength - увеличивает атаку на протяжении всего боя. Идите туда же, где Endless Defense, однако когда начнется длинный путь направо, идите вверх сразу же, как только это возможно, затем налево. Чип не охраняется боссами, просто берите.

Endless Speed - увеличивает скорость на протяжении всего боя. Находится в Mysterious Mine (вход через Choppy's Woods). От входа идите налево, затем когда будет развилка наверх, налево и вниз, идите вниз и налево. Победите Глаз, получите чип.

Evercomet Strong - сильная версия Evercomet Weak. Находится в Mysterious Mine (вход через Dusting Fields). От входа идите наверх, пока не преградит путь камень. Идите налево и вверх (если вы правильно пошли, то вы должны увидеть красный сундук). Справа от красного сундука развилка вверх и вниз. Вверху чип Auto Giftboxes, внизу очень долгий и линейный путь, однако приводит он к нужному чипу. Победите Глаз, получите чип.

Auto Giftboxes - у всех персонажей есть одноразовые Gift Boxes. Чтобы узнать как добраться до чипа, см. Evercomet Strong. Победите Глаз, получите чип.

Auto Regen - всю битву действует регенерация. Находится в Pinwheel Circus. После победы над Browboy чип прямо на виду.

Find Characters - увеличивается шанс нахождения персонажей. Находится в Deep Metal Mine. От входа идите по единственному возможному пути, пока не увидите развилку вверх и вниз. Идите вниз, затем идите налево. Победите Безумного Эндо, получите чип.

Curse Status - ослабляет врагов на протяжении всей битвы. Находится в секретной шахте. Чтобы попасть туда, в Pinwheel Circus перед битвой с Browboy есть фиолетовая (зеленая в 3D версии) палатка. Зайдите в нее и попадете в секретную шахту. Идите по очень долгому и линейному пути. Победите Безумного Эндо, получите чип.

Freddle Fury - постоянно атакуют Мини-Фредди. Пожалуй, этот чип самый замороченный в плане получения. От кнопки Jump 5 идите наверх, затем направо. Пытайтесь пройди через каждую из кувшинок внизу вас, потому что через одну из кувшинок внизу можно пройти. Если вы смогли пройти, выйдите на берег и идите направо, а затем вниз. Себя вы видеть не будете (если вы не видите себя и не можете дальше пройти вниз, идите налево, потом через некоторое время опять вниз). Через некоторое время вы опять себя увидите, просто идите, пока не попадете в тупик. Пройдите через одно из деревьев сверху, затем коснитесь одинокого надгробия. Вы окажетесь в секретной шахте. Просто идите вверх. Победите Безумного Эндо, получите чип.

Auto Shield - на протяжении всего боя действует щит (тот самый, который могут создавать Эндо). В южной части Choppy's Woods, рядом с входом в шахту, на пеньке сидит птица. Встаньте внизу от этого пенька и удерживайте W, чтобы попасть в глюк-мир. Идите направо и наверх в Lilygear Lake, заберите из красного сундука чип.

Auto Mimic - на протяжении всего боя действует Мимика. В Blacktomb Yard встаньте внизу надгробия (которое в третьем ряду надгробий первое, рядом с деревом и чипом Block Jumpscare) и удерживайте W, чтобы попасть в глюк-мир. Идите налево, пока не попадете в шахту. Помните красный сундук рядом с чипом Auto Giftboxes? Это и есть Auto Mimic. Заберите его.

Counter Bite - любую атаку команда контратакует укусом. В Pinwheel Funhouse после победы над Буббой пройдите в палатку справа от него. Затем внизу будут 3 палатки. Пройдите в ближайшую к вам. Там, куда вы попадете, не входите в другую палатку! Вместо этого, ищите слева стену, через которую можно пройти. Нашли эту стену и прошли через нее - идите в палатку рядом. Берите чип.

Pizza Fury - постоянно атакует пицца. От кнопки Jump 6 идите вниз, пока не выйдете из цирка. Прямо перед озером, внизу можно пройти через деревья. Идите вниз. Победите Безумного Эндо, получите чип.

Block Unscrew - на вашу команду не действуют Unscrew и Esc Key. В Dusting Fields справа от танцующего Фредди есть камень. Встаньте внизу этого камня и удерживайте W, чтобы попасть в глюк-мир. Идите направо в Fazbear Hills, заберите из красного сундука чип.

Интересные Факты

  • В игре есть красные сундуки с красными чипами, но их невозможно достать. Но можно попасть в &___TWRE и искать чипы, проходя через игру (читерный, но важный путь).

Викия-сеть

Случайная вики