ФЭНДОМ

Template stub
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.
Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Своя ночь
Night4SL

Четвёртая ночь (FNaF: SL) — четвёртое игровое событие в инди-хорроре Five Nights at Freddy's: Sister Location. Разительно отличается по геймплею от других ночей и является одной из самых сложных.

Описание Править

Является продолжением предыдущей ночи, мы находимся в костюме некого аниматроника в Комнате разборки. Бэйби говорит, что она спрятала нас достаточно хорошо и просит нас сидеть тихо и не дёргаться (мы можем "раскачивать" костюм нажатием A и D). Также она нам рассказывает, что этот костюм был "использован не так как надо", и что мы находимся в Комнате разборки.

Далее мы слышим голоса инженеров, которые приносят Баллору. После этого, её устанавливают вертикально и её разбирает Ковш.

Как только это завершится, мы должны удерживать костюм закрытым, крутя замки по бокам, и скидывать Минирин кнопками A и D.

Если мы продержимся определённое время, то ночь закончится и мы отправимся домой, где снова будем смотреть сериал. После окончания серии, начнётся пятая ночь.

Интересные факты Править

  • Это самая короткая ночь в игре, но по мнению игроков самая сложная, так как нужно одновременно поддерживать закрытыми десять замков и скидывать несколько Минирин.
  • Это единственная сюжетная ночь, в которой с нами не разговаривает HandUnit.
  • Внизу в зоне рта костюма перед разборкой Баллоры появится ковш.
  • Это единственная ночь, в которой есть человеческие голоса.
Ночи
Five Nights At Freddy's: Sister Location Первая ночь (FNaF: SL)Вторая ночь (FNaF: SL)Третья ночь (FNaF: SL)Четвёртая ночь (FNaF: SL)Пятая ночь (FNaF: SL)Своя ночь (FNaF: SL)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики