ФЭНДОМ

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Своя ночь
Night4SL

Четвёртая ночь (FNaF: SL) — четвёртое игровое событие в инди-хорроре Five Nights at Freddy's: Sister Location. Разительно отличается по геймплею от других ночей и является одной из самых сложных.

Описание

Является продолжением предыдущей ночи, мы находимся в костюме некого аниматроника в Комнате разборки. Бэйби говорит, что она спрятала нас достаточно хорошо и просит нас сидеть тихо и не дёргаться (мы можем "раскачивать" костюм нажатием A и D). Также она нам рассказывает, что этот костюм был "использован не так как надо", и что мы находимся в Комнате разборки.

Далее мы слышим голоса инженеров, которые приносят Баллору. После этого, её устанавливают вертикально и её разбирает Ковш.

Как только это завершится, мы должны удерживать костюм закрытым, крутя замки по бокам, и скидывать Минирин кнопками A и D.

Если мы продержимся определённое время, то ночь закончится и мы отправимся домой, где снова будем смотреть сериал. После окончания серии, начнётся пятая ночь.

Слова Бейби и диалоги

Тс-с. Стой смирно и тихо. Ты был без сознания долгое время. Думаю, они заметили, что ты так и не покинул здание прошлой ночью. Камеры искали тебя. Но они не смогли тебя найти. Я очень хорошо спрятала тебя. Я похитила тебя. Не бойся. Я не причиню тебе вреда. Я лишь ещё немного подержу тебя здесь. Постарайся не шевелиться. Ты внутри чего-то, что было раньше в моей старой пиццерии. Не думаю, что этой штукой вообще пользовались. По крайней мере, не пользовались так, как было задумано. Слишком опасно. Оно достаточно большое, чтобы вместить одного человека. Но... с трудом. Ты находишься в Комнате выскабливания. Ты знаешь, почему они называют её Комнатой выскабливания? Да потому, глупыш, что это комната, где они используют выскабливатель. Думала, что это очевидно. Разве это не забавное название? - "выскабливатель". Звучит, как что-то, что могут использовать для мороженого. Или для крема. Или для присыпки. Звучит как нечто необходимое для праздника в честь дня рождения, чтобы убедиться, что получишь по большой порции каждого угощения. Это хорошо. Интересно, если бы ты был только что открытым ведёрком мороженого, то как бы отреагировал на вещь с таким названием. Но не думаю, что только что открытое ведёрко мороженого вообще что-то чувствует. Ой-ой. Кажется, что в здании есть кто-то ещё. Тсс.

Shhh, be still and quiet. You’ve been sleeping for quite awhile. I think they noticed that you never left the building last night. The cameras were searching for you, but they couldn’t find you. I have you hidden too well. I kidnapped you. Don’t be afraid, I’m not going to hurt you. I am only going to keep you for a little while. Try not to wiggle, though. You’re inside something that came from my old pizzeria. I don’t think it was ever used, at least not the way it was meant to be used. Too dangerous. It’s just big enough for one person to fit inside, but just barely. You’re in the Scooping Room. Do you know why they call it the Scooping Room? It’s because, dummy, this is the room where they use the Scooper. I thought that would be obvious... Isn’t that a fun name for something? The Scooper. It sounds like something you would use for ice cream, or custard, or sprinkles. It sounds like something you would want at your birthday party to ensure that you get a heaping portion of every. Good. Thing. I wonder, though, if you were a freshly opened pint of ice cream, how you would feel about something with that name. Thankfully, I don’t think a freshly opened pint of ice cream feels anything at all. Uh-oh. It sounds like someone else is in the building. Shh.

Part01-A
Part01-B

Сотрудник 1 - Окей, принесите её. Вперёд. Ещё. Ещёёёё, окей стоп. Посадите её. Осторожно, ступенька.

Сотрудник 2 - Что с ней случилось за это время? Просто кажется, что не может пройти и дня, чтобы эти вещи не сломались.

Сотрудник 1 - Кто знает. Ничего не меняется, парень. Какая-то аппаратная неисправность.

Сотрудник 2 - Ну, я должен пойти кое-куда через 15 минут, а это место меня пугает. Мы можем просто покончить с этим?

Сотрудник 1 - Всё это автоматизировано; у нас нет нужды тут находиться. Просто поставь её на ролики и мы сможем уйти.

Employee 1 – Okay, bring her over. Foward. More. Mooooore, okay stop. Set her down. Watch the step.

Employee 2 – What happened to it this time? It just seems these things can’t go a day without breaking down.

Employee 1 – Who knows. It’s always the same, man. Some kinda hardware malfunction.

Employee 2 – Well like I have to be somewhere in 15 minutes, and this place gives me the creeps. Can we just get this over with?

Employee 1 – It’s all automated; we don’t have to be here for it. Just get her on the rollers, and we can go.

EmployeesNight4

Есть кое-что очень важное, что я научилась делать со временем. Знаешь что это?.. - Как притворяться. Играл когда-нибудь понарошку? Притворяться чем-то, когда на самом деле ты совсем другое. Это очень важно. Баллора никогда не училась этому. Но я училась. Они думают, что внутри что-то неправильно. Единственно важная вещь - знать как притворяться.

There is something very important that I’ve learned how to do over time, do you know what this is? How to pretend. Do you ever play make believe? Pretend to be one way, when you are really the other? It’s very important. Ballora never learns, but I do. They think there is something wrong on the inside. The only thing that matters is knowing. How. To. Pretend...

Part03

Я открою лицевые пластины для тебя. Так они смогут найти тебя через камеры. Теперь, всё, что ты должен делать - ждать. Советую тебе держать пружинные замки закрученными. Твоё дыхание и сердцебиение ослабляют их. Ты не захочешь, чтобы они сильно ослабли - поверь мне.

I’ll open the faceplates for you. That way they can find you on the cameras. Now all you have to do is wait. I’d recommend that you keep the springlocks wound up. Your breathing and your heartbeat are causing them to come loose. You don’t want them to get too loose, trust me.

Part04

Третий эпизод The Immortal and The Restless

Диктор: Как растет Луна, так и повышается напряженность между двумя презирающими друг друга любовниками.

Влад: Клара, это не мой ребенок.

Клара: Влад, ты сосешь.

Влад: подожди, это была вампирская шутка? Это было слабо, Клара. Как будто я не слышал это миллион раз.

Клара: Хорошо, а что насчет этой? Я беру машину!

Влад: Шутка для тебя, это аренда!

Клара: Что же, это шутка для тебя, я поставила термостат на 90 градусов до моего отъезда.

Влад: Хорошо! Мне нравится такое тепло.

Клара: Хорошо! Потому что я подожгла твой дом!

Диктор: Чем же это все закончится? Страсть! Напряженность! Интрига! Настройтесь для завтрашнего захватывающего заключения!

Announcer:As the moon rises, so also rises the tension between scorn lovers.

Vlad:Clara, it is not my baby.

Clara:Vlad, you suck.

Vlad:Wait, was that a vampire joke? That was so lame, Clara. Like I haven't heard that a million times.

Clara:Okay, well how's this? I'm taking the car!

Vlad:The joke's on you, it's a rental!

Clara:Well the joke's on you, I set the thermostat to 90 before I left.

Vlad:Good! I like it warm.

Clara:Good! Because I also set the house on fire!

Announcer:How will it all end? The passion! The tension! The intrigue! Tune in tomorrow for the exciting conclusion!

The Immortal and the Restless 3 (Five Nights at Freddy's Sister Location)

Аудио

Разбор Баллоры

Звук удара, когда ковш разбирал Баллору.

ОСТОРОЖНО! ЗВУК ВЫСОКОЙ ГРОМКОСТИ!

Ballora getting scooped

Звук удара, когда ковш разбирал игрока на пятой ночи в настоящей концовке.

ОСТОРОЖНО! ЗВУК ВЫСОКОЙ ГРОМКОСТИ!

PlayerScooping

Звук, который предупреждает людей об активации ковша.

Alarm

Музыка в начале и конце ночи

Начало ночи:
Jingle 1 v2d
Конец ночи:
Jingle 4

Интересные факты

  • Это самая короткая ночь в игре, но по мнению игроков самая сложная, так как нужно одновременно поддерживать закрытыми десять замков и скидывать несколько Минирин.
  • Это единственная сюжетная ночь, в которой с нами не разговаривает HandUnit.
  • Внизу в зоне рта костюма перед разборкой Баллоры появится ковш.
  • Это единственная ночь, в которой есть человеческие голоса.
  • Минирины на эту ночь снимают свои балетные пачки.
  • Бейби кажется более злой, чем ранее.

Галерея

Ночи
Five Nights At Freddy's Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСвоя ночь
Five Nights At Freddy's 2 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСвоя ночьВосьмая ночь
Five Nights At Freddy's 3 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночь (Nightmare)Седьмая ночь
Five Nights At Freddy's 4 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСедьмая ночь
Five Nights At Freddy's: Sister Location Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьСвоя ночь
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator Вступительная фейк-играРабочая неделя
Ultimate Custom Night Настраиваемая ночь