ФЭНДОМ

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Шестая ночь Своя Ночь
Fnafnight4

Четвёртая ночь — четвёртое игровое событие в инди-хорроре Five Nights at Freddy's.

Телефонный парень

Hello, hello? Hey! Hey, wow, night 4. I knew you could do it.

Uh, hey, listen, I may not be around to send you a message tomorrow. *banging sound* It's-It's been a bad night here for me. Um, I-I'm kinda glad that I recorded my messages for you *clears throat* uh, when I did.

Uh, hey, do me a favor. *bang bang* Maybe sometime, uh, you could check inside those suits in the back room? *bang bang* I'm gonna to try to hold out until someone checks. Maybe it won’t be so bad. *bang bang* Uh, I-I-I-I always wondered what was in all those empty heads back there.*chime plays*.

You know... *moan* oh, no - *noises followed by an animatronic screech and static*.

Э-э, привет, приве-е-ет? Эй! Эй, ничего себе, четвертая ночь, я знал что ты можешь сделать это! Э-э, ну слушай, меня завтра может не оказаться рядом, чтобы отправить сообщение. *Стук* Для меня эта ночь стала плохой. Хм, я рад что смог записать мои послания для тебя. *Откашливается* Эй, сделай мне одолжение. *Бум, бум* Сможешь проверить один из костюмов в задней комнате? *Бум, бум* Я попробую продержаться, пока кто-нибудь не проверит. Может всё будет, не так уж и плохо. *Бум, Бум* Гм... Мне всегда было интересно, что в этих пустых головах. Ты знаешь ... *Звук играющего марша* о, нет! - о, нет... *За шумом следует статический крик аниматроника*

Voiceover4

Активность

Теперь игра показывает всю свою сложность. Фредди очень активен в эту ночь, причём его действия крайне трудно предсказать. Чика и Бонни могут покинуть сцену сразу после полуночи и при начале игры, а Фокси начнёт выглядывать из-за занавеса после 1 часа ночи.

Стратегия и полезные советы

  • В эту ночь Фредди будет либо активнее (уровень ИИ 2), либо будет так же активен, как и в 3 ночи (уровень ИИ 1). Это выбирается случайным образом в начале ночи.
    • Фредди всегда идет по этому пути к игроку через здание: сцена → столовая → туалеты → кухня → Восточный зал → угол Восточного зала → офис. Однако, как только он достигнет Восточного зала, он никогда не отступит к кухне и будет продолжать двигаться между восточным залом и углом восточного зала в течение ночи.
    • Самая легкая стратегия против Фредди - наблюдать за ним на камере сцены, аналогичной мониторингу Пиратской бухты, чтобы предотвратить перемещение Фокси. Если Фредди движется, проверяйте его новое местоположение. Это заставит его едва / медленно двигаться и, скорее всего, ограничит его далеко от офиса.
  1. Проверьте оба зала. Если есть аниматроник, закройте дверь.
  2. Проверьте Фокси и Фредди. Эта стратегия работает во всех ночах, за исключением тех, в которых они не активны, или если игрок играет со своим ИИ в своей ночи.
  • И у Чики, и у Бонни есть возможность отключить двери и свет, если они не проверены должным образом. Они не активируются, если это произойдет. Единственный способ выжить в этой ситуации - продержаться до 6 утра - не смотреть на камеры вообще, так как это вызовет атаку Чики или Бонни. Игрок может растянуть свое время, если он может закрыть левую дверь, но даже в этом случае, Фредди все еще может войти через правую.
  • Самый простой способ пережить эту ночь - проверить оба света, затем пиратскую бухту, осветить оба холла, затем проверить пиратскую бухту и сцену. Если игрок достаточно быстр, Фредди и Фокси станут гораздо менее опасными - Фредди не будет двигаться, если игрок часто проверяет на сцене, а Фокси будет воздерживаться от атаки, если игрок проверяет его около 6 раз в час. Однако это может быть рандомизировано.
  • Чика часто двигается первой, как и в третьей ночи.
    • Во многих случаях Бонни или Чика будут перемещаться, когда игрок поднимет монитор.
  • Стратегия «Просто закройте левую дверь» больше не работает с этой ночи, потому что сбой основной энергии становится слишком высоким, чтобы питание продолжалось до 5 часов ночи.
  • Если занавес пиратской бухты полностью открыт, игрок не должен смотреть на Западный холл, прежде чем опускать монитор, так как это вызовет спринт Фокси, оставляя игроку меньше времени, чтобы защитить себя. Чтобы пережить его атаку, посмотрев на пиратскую бухту, пока она пуста, немедленно опустите монитор и закройте левую дверь. Фокси может стучать в дверь, и некоторая энергия будет истощена, 1% в первый раз, 6% во второй, 11% в третий и так далее, отнимая Предыдущее количество мощности на 5% мощности каждый раз, когда он стучит в дверь.
    • Это не относится к мобильной версии, вероятно, из-за аппаратных ограничений.
  • Игрок может сказать, где находится Фредди, подсчитав, сколько раз он смеялся или слышен легкий шум дыхания/статического шума: 1.Столовая, 2.Туалеты, 3.Кухня, 4.Восточный холл, 5.Угол Восточного холла. Когда Фредди смеется в шестой раз, это означает, что он либо пришел в офис (в этом случае его смех будет намного громче), либо что он отошел от угла Восточного зала, и можно безопасно открыть дверь, пока его смех не будет услышан снова (при этом игрок все равно должен опасаться Чики). Этот метод очень полезен для проверки, если Фредди все еще находится в углу Восточного холла, как глядя на него с монитором, пока он там заставляет его оставаться там гораздо дольше.
Ночи
Five Nights At Freddy's Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСвоя ночь
Five Nights At Freddy's 2 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСвоя ночьВосьмая ночь
Five Nights At Freddy's 3 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночь (Nightmare)Седьмая ночь
Five Nights At Freddy's 4 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСедьмая ночь
Five Nights At Freddy's: Sister Location Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьСвоя ночь
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator Вступительная фейк-играРабочая неделя
Ultimate Custom Night Настраиваемая ночь