Викия

Часы

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.208 Поделиться

Часы — один из самых полезных элементов в геймплее играх Five Nights At Freddy's, Five Nights At Freddy's 2, Five Nights at Freddy's 3 и Five Nights at Freddy's 4.

Описание

Часы показывают текущее время. Они расположены в правом верхнем углу экрана. Время показывается исключительно в часах, без минут и секунд в 1-ой и во 2-ой частях, а в 3-ей части показываются и минуты во время наступления шести утра. В 4-ой части часы показывают случайные числа, после чего - 6 АМ.

Игроку нужно прожить до 6-ти часов утра. Каждый час длится примерно 80 секунд (с каждой новой ночью час длится дольше). В мобильной версии игры час длится меньше - 30 секунд.

Интересные факты

  • В отличии от FNaF и FNaF 2, во FNaF 3 анимация идет не с 5 до 6 AM, а с 5:59 до 6:00.
  • В отличии от других частей игры, вo FNaF 4 анимация времени идёт со случайного времени до 06:00.
  • Аниматроники прекращают свою активность именно в 6 часов утра: на это влияет заложенная в них программа. Так же, может быть, что пиццерия открывается в 6 утра, поэтому аниматроники должны занять свои места.
  • Интересно, что в офисе на самом деле нет никаких часов, поэтому можно предположить, что игрок использует наручные часы, чтобы отслеживать время.
  • Когда наступит 6 AM ( то есть заканчивается ночная смена) слышен звон колоколов и радостный детский хор "Yay!" (рус. "Ура!"); видны часы крупным планом и их смена с 5 AM на 6 АМ.
  • В 4-ой части звон колоколов и детский крик отсутствует. Вместо них звуки пищания электронного будильника.
  • Также часы могут спасти вас от любого аниматроника, если время уже близко к 6 AM. Только благодаря этому можно пройти последние ночи, если нет опыта игры.
  • Если в первой части у вас закончилась энергия, то есть шанс, что 6 AM наступит раньше, чем вас убьёт Фредди.
  • В Android и iOS версии присутствует баг, когда наступает 6 AM, то игра останавливается на 3 секунды и видно, что наступило 6 часов в самой игре. После этого воспроизводится "спасительная" анимация.
  • Во FNaF 3 во время нападения фантома быстро проходит час.
  • Во FNaF 4, когда наступает 6 AM, часы показаны как электронный будильник.
  • Также, электронные часы присутствуют на комоде в Детской комнате, но они отключены.
  • В первых трёх частях время видно отчётливо. В четвёртой части строка часов полупрозрачная и чуть ли не сливается с фоном игры.
  • В третей части при чите Быстрое время один час продолжается 27 секунд.
  • Во FNaF: Sister Location часы присутствуют лишь в моменте, когда игрок обороняется от Эннарда в Секретной комнате. В остальных моментах в игре часы отсутствуют, так как игроку надо выполнять определённые задания.

Геймплей
FNaF ДвериМониторСвет в коридоре
FNaF 2 МониторМузыкальная шкатулкаМаска ФреддиФонарикМини-игры (FNaF 2)
FNaF 3 СистемыПланшетМини-игры (FNaF3)
FNaF 4 ДвериЧасыВеселье с ПлюштрапомМини-игры (FNaF 4)
FNaF:SL Планшет в лифтеМонитор (FNaF:SL)

Викия-сеть

Случайная вики