ФЭНДОМ

Template stub
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Шарлотта (англ. Charlotte, укороченное — Charlie или же Чарли) — главный герой официальных книг от Скотта Коутона Five Nights at Freddy's: The Silver Eyes и Five Nights at Freddy's: The Twisted Ones. Она — дочь владельца пиццерии Freddy Fazbear's Pizza Генри и сестра-близнец Сэмми.

Описание

Чарли — молодая девушка семнадцати (в The Silver Eyes) и восемнадцати (в The Twisted Ones) лет. Её внешность не описывается в книгах, известно лишь то, что у неё карие глаза и длинные каштановые волосы.

Исходя из описания в книге The Freddy Files, у Чарли бледная кожа, карие глаза и длинные каштановые волосы. Она носит белую майку, зелёную куртку и светло-синие джинсы.

История

Five Nights at Freddy's: The Silver Eyes

Чарли родилась в городе Харрикейн, находящийся в штате Юта. Её отец, Генри — владелец семейного ресторана Fredbear's Family Diner, который был известен за счет своих маскотов-аниматроников СпрингБонни и Фредбера. Костюмы аниматроников имели пружинный механизм, изобретенный Генри. Но из-за инцидента, в котором человек в костюме СпрингБонни похитил брата Шарлотты Сэмми, ресторан закрывается. Спустя несколько лет после закрытия ресторана друг Шарлотты Майкл Брукс также был похищен. Чарли решает остаться с отцом, но из-за того, что Генри никогда не покидал занятие механикой, она была предоставлена самой себе.

Однажды тетя Джен заходит за Чарли в школу, так как Генри внезапно умер. Они вместе приходят домой, собирают вещи и в спешке покидают город, решая забыть все несчастья, произошедшие с ними в прошлом.

Спустя годы Шарлотта возвращается в свой родной город для того, чтобы встретиться со своими друзьями детства: Джоном, Карлтоном, Берком, Джессикой, Марлой и Ламаром. Во время общения в кафе, они вспоминают исчезнувшего Майкла. После тяжелого разговора они решают посмотреть на пиццерию, в которой они развлекались все своё детство и вспомнить, какой она была и что от неё осталось. Приезжая на место, они обнаруживают, что здание закрыто, но они все же заходят внутрь и с ужасом понимают, что аниматроники стали одержимыми и теперь охотятся на всех, кто посмел зайти в заброшенную пиццерию.

В конце рассказа Чарли со своими друзьями находят настоящего виновника всех убийств — Уильяма Автона — соуправляющего пиццерией и друга Генри. Они убивают его, отключив пружины костюма, который он носил в то время.

Персонажи FNaF: The Silver Eyes
Люди ЧарлиМарлаДжессикаЛамарКарлтонДжонМайклТетя ДженЭллаОтец Чарли
Игрушки Единорог Стэнли