Викия

Фонарик

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.189 Поделиться

Заряд фонарика.

Фонарик — важный элемент геймплея игры Five Nights At Freddy's 2.

Описание

Фонарик можно включить нажатием клавиши "CTRL" (или нажатием в определенную зону в Five Nights at Freddy's 2 (Мобильная версия). Если в офис зашел Мальчик с шариками, то свет вам уже не включить, так как он не уходит из офиса до конца ночи и вам останется только ждать верной смерти от Фокси или других аниматроников. Экономьте энергию, не используйте фонарик слишком часто, если не хотите, чтобы вас убил Фокси.

Фонарик позволяет игроку:

  • Осматривать комнаты на камерах и включать свет в коридоре.
  • Осматривать слепые пятна вентиляции, ведущие к офису;
  • Светить на Фокси в коридоре, чтобы он не убил игрока;
  • Препятствовать аниматроникам проникнуть в офис;
  • Также есть шанс (50 на 50), что, если вы найдете Марионетку, которая уже вышла из шкатулки, и посветите на камерах (иногда появляется на них) в неё фонариком долго, то, если вам повезёт, она обратно залезет в шкатулку, правда есть и минусы - вас за это время может кто-нибудь убить, да и заряда фонарика много потратите.
  • Мигая фонариком в призовом уголке после ухода Марионетки, можно увидеть Эндоскелет.

Интересные факты

  • Фонарик нельзя включить на сцене, если все игрушечные аниматроники ушли оттуда.
  • Фонарик при низком заряде достаточно ярко светит. Это возможно недоработка игры.
  • Фонарик быстро разряжается на шестой ночи на PC версии.
  • Заряд фонарика зависит от A.I. Фокси.
  • Мальчик с шариками, проникая в офис, каким-то образом может отключать систему фонарика, скорее всего, охранник боится его провоцировать. При этом у некоторых игроков на камерах свет всё ещё включается, а у некоторых - нет.
  • Фонарик может короткий промежуток времени работать с нулевым зарядом.
  • Опытные игроки в FNaF 2 используют фонарик только в главном проходе.
  • Фонарик подключен к системе вентиляции, из чего выясняется то, что фонарик - это какая-то система в самой "Freddy Fazbear's Pizza".
  • Некоторые фанаты, думают что Мальчик с Шариками просто забирает батарейку от фонарика.
  • Вероятнее всего тот факт, что каждая камера, в том числе и в вентиляции, снабжена фонариком.
  • В своей ночи в камере Запчасти/Обслуживание и на сцене, Вы не сможете включить свет, т. к. там не работает камера.
  • В Запчасти/Обслуживание ничего не видно (так как там нет источников света). Но если вы включите свет, можете увидеть старых аниматроников.
  • В случае полного разряда фонарика свет в вентиляционных отверстиях не пропадает, а на камерах - пропадает. Данный факт очень странен, так как означает, что кнопки подсвета вентиляции и свет на камерах не связаны друг с другом.

Фонарик —важный элемент геймплея игры Five Nights at Freddy's 4.

Описание

Фонарик всегда включен в Детской комнате и его можно включить в дверях и на кровати. Им можно светить в несколько зон: шкаф, левая и правая деверь, кровать. У фонарика отсутствует индикатор энергии, его заряд неограничен.

Фонарик позволяет игроку:

Интересные Факты

  • Интересно,что фонарик в 4 части не разряжается.Даже спустя столько ночей.Это является подтверждением факта о том,это всего лишь сон.

FNaF 2

FNaF 4

Геймплей
FNaF ДвериМониторСвет в коридоре
FNaF 2 МониторМузыкальная шкатулкаМаска ФреддиФонарикМини-игры (FNaF 2)
FNaF 3 СистемыПланшетМини-игры (FNaF3)
FNaF 4 ДвериЧасыВеселье с ПлюштрапомМини-игры (FNaF 4)
FNaF:SL Планшет в лифтеМонитор (FNaF:SL)

Викия-сеть

Случайная вики