ФЭНДОМ

Фиолетовый парень или Фиолетовый человек (англ. Purple Guy или Purple Man) — один из персонажей FNaF2 и FNaF3 и, возможно, самый главный виновник всех инцидентов в истории игр "Five Nights at Freddy's" (все части). Появляется в мини-играх второй, третьей части, четвёртой части и как играбельный персонаж вo FNaF World.

Внешний видПравить

Он выглядит как высокий человек фиолетового цвета с чёрными глазами и белыми зрачками.

Также на одном спрайте можно увидеть, что у него на груди бейджик или полицейский жетон, и в руке он держит телефон или фонарик или ключ (с помощью которого можно залазить в аниматроников).

Появление и роль в сюжетеПравить

Самое первое его появление случилось в мини-игре "Раздай торт детям", когда мы, играя за Фредбера, кормим детей кексами, а за дверью стоит мальчик и плачет. К мальчику подъезжает фиолетовый автомобиль, из которого выходит тот самый Фиолетовый парень и убивает ребёнка, а на экран выпрыгивает Марионетка. Второй раз он появляется, когда мы играем в игру "Foxy Debute". Когда мы третий раз выходим к детям, он стоит в углу, а дети умирают.

Также, редко может появиться в Мини-Игре "Save Them". Если, управляя Фредди, пойти в другую сторону, нежели Марионетка, то появится он. Если подойти слишком близко к Фиолетовому парню, игра закончится, а на экране на несколько секунд появится надпись "You Can't" (рус. "Ты не можешь"). Если прочитать вместе название мини-игры и эту фразу (предварительно немного изменив), то может получиться фраза "Ты не сможешь спасти их" или "Ты не спасёшь их" (англ. "You Can't Save Them"), что может относиться к детям.

Поскольку многие игроки считают, что он и является убийцей пятерых детей, сложилась теория, в которой говорится, что Фиолетовый парень знал программу аниматроников так хорошо, как никто другой, поэтому и перенастроил одного из аниматроников на то, чтобы он совершил Укус "87".

Закончил свою жизнь в костюме Спрингтрапа (капли воды попали на костюм, и пружинный механизм закрылся, проткнув беднягу насквозь), спасаясь от душ пятерых некогда убитых им детей, и, каким-то образом, воссоединился с эндоскелетом.

Факты и теорииПравить

  • Некоторые игроки думают, что Фиолетовый парень, появляющийся в мини-играх "Foxy Debute" и "Take Cake to the Children", и парень с бейджиком - разные персонажи. Это объясняется тем, что Фиолетового человека, даже в игре выдавали светящиеся глаза (или это белые зрачки на чёрной глазнице). А у второго их нет. А так же, фиолетовый человек, выглядит довольно высоким, а розовый, смахивает на карлика. Ну а так же, если бы Фиолетовый человек орудовал с самого первого ресторана, то ему было бы около 50-60 лет. Это довольно большой возраст для маньяка.
  • Также существует миф о загадочном аниматронике, сидящем в позе Золотого Фредди, фиолетового цвета, который якобы является Фиолетовым человеком, но на самом деле это фейк, и его автор сам это признал.
  • Некоторые игроки считают, что Фиолетовый человек - это полицейский или охранник, так как на его груди есть бейджик, или, возможно, полицейский жетон.
    • Другая теория утверждает, что Фиолетовый человек - это хозяин пиццерии. Но развивать популярнейшую сеть пиццерий только для того, чтобы убивать детей было бы просто глупо.
  • Фиолетовый парень - один из самых загадочных персонажей во вселенной FNaF.
  • Возможно, одна из иллюзий - Тень золотого Фредди, у которого есть фиолетовый оттенок - отсылка к этому человеку. Хотя, также возможно то, что Тень является галлюцинацией.
  • В мини-игре «Дебют Фокси» видно, что Фиолетовый человек очень рад появлению Фокси. Парень из телефона говорил, что Фокси его любимый аниматроник.
  • Возможно у него болезнь аргироз. Это синдром синей или фиолетовой кожи. Болезнь передаётся по наследству, а значит кто-то из его семьи болел этим синдромом.
    • Также весьма вероятно, что у охранников просто фиолетовая форма.
    • Нам объясняется, что фиолетовая кожа у него из-за того, что в нём сидел аниматроник Эннард, он начал вонять и "сгнил" и Эннард выпрыгнув из него, смылся в канализацию.
  • Он не появляется только в мини-игре "Give gifts, give life" (рус."Подари подарки, подари жизнь").
  • Некоторые люди думают, что Фиолетовый человек - это Парень из телефона, что вполне возможно.
    • Это опровергается тем, что они умерли разной смертью. Однако, в мини-игре "Save Them" Фиолетовый человек легко справляется с Фредди, а Фредди - самый большой аниматроник во FNaF 2. Он вполне мог отбиться.
  • Также есть теория, что если начальную песню трейлера FNaF 2 перемотать, то получится "Mike kill all" (рус. Майк убил всех), и выходит, что Фиолетовый человек - Майк Шмидт. Хотя это маловероятно, так как в оригинальной песне, если ее "повернуть", получится полнейший бред. Также эта считалка известна с 1746 года. В тексте не было сказано об убийце.
  • Он владеет техникой боя с аниматрониками, о чем говорит мини-игра 'Save them', и первые мини-игры в FNaF3.
  • Спрайт Фиолетового парня называется "Man" (рус. Человек, Мужчина), исходя из этого можно утверждать, что он - человек.
  • Были теории, что новый аниматроник из третьей части игры это никто иной, как Фиолетовый Человек. Это доказывает последняя мини-игра после пятой ночи, в которой Фиолетовый Человек залезает в костюм Спрингтрапа и позже умирает в нём.
  • В третьей части может появиться картинка, на которой изображёно обугленное лицо Фиолетового человека в Спрингтрапе. Данный факт подтверждает прошлую теорию.
  • Можно предположить, что в мини-играх второй части был один и тот же человек. Просто он представлен в разные промежутки времени (разработчик показывал более смуглым цветом более старый возраст).
  • Если верить предыдущему факту, то в третьей части Фиолетовый человек, возможно, стал, если не пожилым, то достаточно близким к этому возрасту (от 40 до 50 лет), об этом говорит еще более смуглый цвет, походка, и осанка.
  • Якобы В файлах FNaF 3 можно найти аудиофайл с предсмертными воплями Фиолетового Человека и мольбой о помощи, когда того зажимает неисправными механизмами в костюме Спрингтрапa, на фоне в это время начинает играть "Марш Тореодора" (мелодия Фредди). Но эта аудиозапись - не более, чем фанатская работа.
Cлабонервным или особо впечатлительным лучше не прослушивать данную аудиозапись! Вы были предупреждены!

Purple Guy Death

    • Сам автор говорил об этом.
  • Он и Мальчик из FNaF 4 - единственные люди в игре, чьи лица можно увидеть, пусть даже только в виде спрайта в мини-играх или в Спрингтрапе.
  • Вполне возможно, что перед смертью Фиолетовый человек сошел с ума, и души убитых им детей были не более, чем игрой его воображения.
  • Также появилась теория, если верить факту, что Скотт знаком с группой "The Living Tombstone", то можно вполне считать, что Фиолетовый Парень уничтожал аниматроников с помощью топора. Но это не так. Он разбирал, а не уничтожал аниматроников, к тому же песня - фанатская работа. С другой стороны, процесс разлома топором мог быть не показан из-за минимализированной анимации в мини-играх. Однако обратим внимание на то, что головы аниматроников из Five Nights at Freddy's 3 практически целые (т.е. без всяких повреждений), что опровергает эту теорию.
  • В популярном комикс-издательстве Marvel есть персонаж с именем Purple man. Он также фиолетовый и он злодей. Он враг Сорвиголовы. Возможно, Скотт вдохновлялся этим героем и решил позаимствовать у Marvel такого гениального злодея.
  • Зная, что Фиолетовый человек мог настраивать аниматроников, можно выяснить, что он мог подделать свою смерть в 1-ой части.
  • С некоторым шансом при запуске FNaF 3 можно увидеть его лицо в костюме Спрингтрапа. Всего таких картинок три.
  • В книге Фиолетового человека зовут Уильям Афтон. Но среди фанатов ходит и вторая версия его имени — Винсент.

Five Nights at Freddy's 2 Править

Five Nights at Freddy's 3 Править

Five Nights at Freddy's 4 Править

Five Nights at Freddy's: Sister Location Править

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit