ФЭНДОМ

366
Внимание! Данная статья "теоретическая", большинство информации в ней - теории и догадки. Не воспринимайте ее всерьез.

Это статья о фиолетовом человеке. Возможно, вы искали Уильяма Афтона, его книжного аналога или же его сына Майкла.

Фиолетовый человек/Парень (англ. Purple Man/Guy) — один из персонажей FNaF 2 и FNaF 3 и, возможно, самый главный виновник всех инцидентов в истории игр "Five Nights at Freddy's" (все части). Появляется в мини-играх второй, третьей части, четвёртой части и как играбельный персонаж вo FNaF World.

Внешний вид

Он выглядит как высокий человек фиолетового цвета с чёрными глазами и белыми зрачками.

Также на одном спрайте можно увидеть, что у него на груди желтый бейджик или полицейский жетон, и в руке он держит предмет, похожий на телефон или фонарик, или ключ (с помощью которого можно залазить в аниматроников).

Появление и роль в сюжете

Самое первое его появление случилось в мини-игре "Раздай торт детям", когда мы, играя за Фредбера, кормим детей кексами, а за дверью стоит мальчик и плачет. К мальчику подъезжает фиолетовый автомобиль, из которого выходит тот самый Фиолетовый парень и убивает ребёнка, а на экран выпрыгивает Марионетка. Второй раз он появляется, когда мы играем в игру "Foxy Debute". Когда мы третий раз выходим к детям, он стоит в углу, а дети умирают.

Также, редко может появиться в Мини-Игре "Save Them". Если, управляя Фредди, пойти в другую сторону, нежели Марионетка, то появится он. Если подойти слишком близко к Фиолетовому парню, игра закончится, а на экране на несколько секунд появится надпись "You Can't" (рус. Ты не можешь). Если прочитать вместе название мини-игры и эту фразу (предварительно немного изменив), то может получиться фраза "Ты не сможешь спасти их" или "Ты не спасёшь их" (англ. You Can't Save Them), что может относиться к детям.

Закончил свою жизнь в костюме Спрингтрапа (капли воды попали на костюм, и пружинный механизм закрылся, проткнув его насквозь), спасаясь от душ пятерых, некогда убитых им, детей, и, каким-то образом, воссоединился с эндоскелетом.

Из мини-игр в Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator можно узнать, что Фиолетовый Человек убил дочь Генри — совладельца сети пиццерий.

Теории и предположения

  • Некоторые игроки думают, что Фиолетовый парень, появляющийся в мини-играх "Foxy Debute" и "Take Cake to the Children", и парень с бейджиком — разные персонажи. Это объясняется тем, что у одного Фиолетового человека, даже в игре выдавали светящиеся глаза (или это белые зрачки на чёрной глазнице). А у второго их нет. А так же, один фиолетовый человек, выглядит довольно высоким, а другой, смахивает на карлика. Ну а так же, если бы Фиолетовый человек орудовал с самого первого ресторана, то ему было бы около 50-60 лет. Это довольно большой возраст для маньяка.
    • Можно предположить, что в мини-играх второй части был один и тот же человек. Просто он представлен в разные промежутки времени (разработчик показывал более смуглым цветом более старый возраст).
    • Если верить предыдущему факту, то в третьей части Фиолетовый человек, возможно, стал, если не пожилым, то достаточно близким к этому возрасту (от 40 до 50 лет), об этом говорит еще более смуглый цвет, походка, и осанка.
  • Некоторые игроки считают, что Фиолетовый человек — это полицейский или охранник, так как на его груди есть бейджик, или, возможно, полицейский жетон.
    • Другая теория утверждает, что Фиолетовый человек — это хозяин пиццерии или же совладелец.
  • Возможно, одна из иллюзий — Тень Фредди, у которого есть фиолетовый оттенок — отсылка к этому человеку.
  • Поскольку многие игроки считают, что он и является убийцей пятерых детей, сложилась теория, в которой говорится, что Фиолетовый парень знал программу аниматроников так хорошо, как никто другой, поэтому и перенастроил одного из аниматроников на то, чтобы он совершил Укус «87».
  • В мини-игре «Дебют Фокси» видно, что Фиолетовый человек очень рад появлению Фокси. Парень из телефона говорил, что Фокси его любимый аниматроник. Это может означать то, что Фиолетовый человек, возможно, и есть Парень из телефона.
  • В популярном комикс-издательстве Marvel есть персонаж с именем Purple man. Он также фиолетовый и злодей. Он враг Сорвиголовы. Возможно, Скотт вдохновлялся этим героем и решил позаимствовать у Marvel такого гениального злодея.

Интересные факты

  • Фиолетовый парень — один из самых загадочных персонажей во вселенной FNaF.
  • Нам объясняется, что фиолетовая кожа у него из-за того, что в нём сидел аниматроник Эннард, он начал вонять и "сгнил" и Эннард выпрыгнув из него, смылся в канализацию.
  • Во второй части игры он не появляется только в мини-игре "Give gifts, give life" (рус. Подари подарки, подари жизнь).
  • Он владеет техникой боя с аниматрониками, о чем говорит мини-игра "Save them", и первые мини-игры в FNaF 3.
  • Спрайт Фиолетового парня называется "Man" (рус. Человек, Мужчина), исходя из этого можно утверждать, что он — человек.
  • С некоторым шансом при запуске FNaF 3 можно увидеть его лицо в костюме Спрингтрапа. Всего таких картинок три.
  • Он и Мальчик из FNaF 4 — единственные люди в игре, чьи лица можно увидеть, пусть даже только в виде спрайта в мини-играх или в Спрингтрапе.
  • В книге Фиолетового человека зовут Уильям Афтон.

Five Nights at Freddy's 2

Five Nights at Freddy's 3

Five Nights at Freddy's 4

Five Nights at Freddy's World

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty
Другие Бумажный приятельHelpyOld Man Consequences