ФЭНДОМ

366
Внимание! Данная статья "теоретическая", большинство информации в ней - теории и догадки. Не воспринимайте ее всерьез.
Это статья о фиолетовом человеке. Возможно, вы искали Уильяма Эфтона, или его сына Майкла.

Фиолетовый парень (англ. Purple Guy) — один из главных персонажей FNaF. Появляется в мини-играх второй, третьей части, четвёртой части и как играбельный персонаж вo FNaF World.

Внешний вид

Он выглядит как высокий человек фиолетового цвета с чёрными глазами и белыми зрачками.

Также на одном спрайте можно увидеть, что у него на груди бейджик или полицейский жетон, и в руке он держит телефон или фонарик.

Появление и роль в сюжете

Также, редко может появиться в мини-игре "SAVE THEM". Если, управляя Фредди, пойти в другую сторону, нежели Марионетка, то появится он. Если подойти слишком близко к Фиолетовому парню, игра закончится, а на экране на несколько секунд появится надпись "You Can't" (рус. Ты не можешь). Если прочитать вместе название мини-игры и эту фразу (предварительно немного изменив), то может получиться фраза или "You Can't Save Them" (рус. Ты не спасёшь их/Ты не сможешь спасти их), что может относиться к детям.

Из заключительной мини-игры FNaF 3 выясняется, что он закончил свою жизнь в костюме Спрингтрапа (капли воды попали на костюм, и пружинный механизм закрылся, проткнув беднягу насквозь), спасаясь от душ пятерых некогда убитых им детей, и, каким-то образом, воссоединился с эндоскелетом.

Также работал в Circus Baby’s Entertainment and Rental, чтобы найти Элизабет.

Интересные факты

  • Фиолетовый парень — один из самых загадочных персонажей во вселенной FNaF.
  • В мини-игре «Foxy Debute» видно, что Фиолетовый человек очень рад появлению Фокси. Парень из телефона говорил, что Фокси его любимый аниматроник.
  • Он владеет техникой боя с аниматрониками, о чем говорит мини-игра "SAVE THEM", и сюжетные мини-игры в FNaF3.
  • Спрайт Фиолетового парня называется "Man" (рус. Человек, Мужчина), исходя из этого можно утверждать, что он — человек.
  • С некоторым шансом при запуске FNaF 3 можно увидеть его лицо в костюме Спрингтрапа. Всего таких картинок три.
  • Среди фанатов ходит и вторая версия его имени — Винсент.
  • В популярном комикс-издательстве Marvel есть персонаж с именем Purple Man. Он также фиолетовый и он злодей. Он враг Сорвиголовы. Возможно, Скотт вдохновлялся этим героем и решил позаимствовать у Marvel такого гениального злодея. Хотя, скорее всего, это просто совпадение.

Теории и предположения

  • Поскольку многие игроки считают, что он и является убийцей пятерых детей, сложилась теория, в которой говорится, что Фиолетовый парень знал программу аниматроников.
  • Также существует миф о загадочном аниматронике, сидящем в позе Золотого Фредди, фиолетового цвета, который якобы является Фиолетовым Человеком, но на самом деле это фейк, и его автор сам это признал.
  • Некоторые игроки считают, что Фиолетовый человек — это полицейский или охранник, так как на его груди есть бейджик или полицейский жетон.
    • Другая теория утверждает, что Фиолетовый человек — это хозяин пиццерии. Но развивать популярнейшую сеть пиццерий только для того, чтобы убивать детей, было бы просто глупо.
  • Возможно, одна из иллюзий — Тень Золотого Фредди, у которого есть фиолетовый оттенок — отсылка к этому человеку. Хотя, также возможно то, что Тень является галлюцинацией.
  • Возможно у него болезнь аргироз - это синдром синей или фиолетовой кожи. Болезнь передаётся по наследству, а значит, кто-то из его семьи болел этим синдромом.
    • Также вероятно, что у охранников просто фиолетовая форма.
  • Некоторые люди думают, что Фиолетовый человек — это Фриц Смит или Телефонный парень, что вполне возможно.
    • Это опровергается тем, что они умерли разной смертью. Однако, в мини-игре "Save Them" Фиолетовый человек легко справляется с Фредди, а Фредди — самый большой аниматроник во FNaF 2. Он вполне мог отбиться.
  • Также есть теория, что если начальную песню трейлера FNaF 2 перемотать, то получится "Mike kill all" (рус. Майк убил всех), и выходит, что Фиолетовый человек — Майк Шмидт. Впрочем, это маловероятно, так как в оригинальной песне, если ее "повернуть", ничего осмысленного не получится. Также эта считалка известна с 1746 года. В тексте не было сказано об убийце.
  • Были теории, что новый аниматроник из третьей части игры это никто иной, как Фиолетовый Человек. Это доказывает последняя мини-игра после пятой ночи, в которой Фиолетовый Человек залезает в костюм Спрингтрапа и позже умирает в нём.
  • Нам объясняется, что фиолетовая кожа у него из-за того, что в нём сидел аниматроник Эннард, он начал вонять и "сгнил" и Эннард, выпрыгнув из него, смылся в канализацию.
  • В третьей части может появиться картинка, на которой изображено обугленное лицо Фиолетового человека в Спрингтрапе. Данный факт подтверждает прошлую теорию.
  • Можно предположить, что в мини-играх второй части был один и тот же человек. Просто он представлен в разные промежутки времени (разработчик показывал более смуглым цветом более старый возраст).
  • Если верить предыдущему факту, то в третьей части Фиолетовый человек, возможно, стал, если не пожилым, то достаточно близким к этому возрасту (от 40 до 50 лет), об этом говорит еще более смуглый цвет, походка, и осанка.
  • Вполне возможно, что перед смертью Фиолетовый человек сошел с ума, и души убитых им детей были не более, чем игрой его воображения.
  • Также появилась теория, если верить факту, что Скотт знаком с группой "The Living Tombstone", то можно вполне считать, что Фиолетовый Парень уничтожал аниматроников с помощью топора. Но это не так. Он разбирал, а не уничтожал аниматроников, к тому же песня - фанатская работа. С другой стороны, процесс разлома топором мог быть не показан из-за минимализированной анимации в мини-играх. Однако обратим внимание на то, что головы аниматроников из Five Nights at Freddy's 3 практически целые (то есть без всяких повреждений), что опровергает эту теорию.
  • Зная, что Фиолетовый человек мог настраивать аниматроников, можно выяснить, что он мог подделать свою смерть в первой части.

Five Nights at Freddy's 2

Five Nights at Freddy's 3

Five Nights at Freddy's 4

Five Nights at Freddy's: Sister Location

Персонажи
Люди Майк ШмидтПарень из телефонаДжереми ФитцджеральдФриц СмитФиолетовый человекУильям ЭфтонМайкл ЭфтонОхранник (FNaF 3)ЧарлиМальчикОхранник-техник (FNaF:SL)Владелец пиццерии (FFPS)Cassette Man
Игрушечные Toy FreddyToy BonnieToy ChicaMangleBalloon Boy
Куклы Marionette (The Puppet)Security PuppetHelpy
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Неправильные Twisted FreddyTwisted BonnieTwisted FoxyTwisted ChicaTwisted wolfTwisted Chica
Поломаные Scrap BabyMolten FreddySpringtrapLefty