Викия

Фейки серий игр FNaF

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.60 Share

На протяжении серий игр FNaF, фанатами этой игры были созданы фейки. Некоторые фейки были сделаны очень качественно, поэтому они воспринимались всерьез.

Самые известные фейки

Самые известные фейки серий игр FNaF стали: Спарки, Кэнди, Синди. Причём все трое появлялись в фанатских играх в качестве персонажей, а последние два и вовсе обзавелись собственной игровой серией. Кэнди раньше называли "Sugar" (рус. Сахар).

Фейки FNaF 2

Фиолетовый парень. Фейковый аниматроник. Он якобы появлялся в офисе. Сам автор признался, что это фейк. Он появлялся в одном видео, где автор показывал аниматроника.

FNAF2SlumpedGoldenFreddy.png

Пустой взор. Иногда во время разрядки музыкальной шкатулки на экранах мониторов появлялось лицо Марионетки, а у игрушек на столе вместо глаз белые точки.

Steamworkshop webupload previewfile 336955644 preview.png
  • В файлах игры нет нужных текстур.

Фейки FNaF 3

Звук смерти Фиолетового парня. Звуковой файл, который якобы найдены в файлах игры. Но вскоре сам автор признался что это фейк.

Cлабонервным или особо впечатлительным лучше не прослушивать данную аудиозапись! Вы были предупреждены.

Purple Guy Death.ogg

  • Звуки разрыва костей были взяты из фильма "Пила".
  • Разрешение файла .mp3, а в игре — .ogg

Happy Man (рус. Весёлый Парень) — фейковый аниматроник сделанный Emil "Ace" Macko. Как признался сам автор, он сделал его похожего на знаменитого американского ютубера Markiplier'a.

Пингвин Pigge — фейковый аниматроник, сделанный Emil "Ace" Macko.

Blank the Animatronic — фейковый аниматроник, сделанный Emil "Ace" Macko.

Викия-сеть

Случайная вики