ФЭНДОМ

На протяжении всей серии игр FNaF, фанатами этих игр были созданы фейки. Некоторые фейки были сделаны очень качественно, поэтому они воспринимались всерьез. Однако, фейки всегда раскрываются по следующим причинам:

  • Так как все файлы игр уже взломаны и доступны, достаточно легко определить фейк — если среди файлов нет файла, изображенного на картинке, то это фейк.
  • Зачастую создатели фейка сами признаются в том, что это фейк. (А многие вообще с самого начала предупреждали, что картинка не является настоящей.)
  • Иногда создатели фейка могут допустить ошибку в фейке, что портит впечатление (хороший пример — Спарки (см. далее)).

В этой статье предоставлена часть из них.

Знаменитыми фейками серий игр FNaF стали: Candy (Sugar), Cindy, Pigge и Blank, которых придумал Emil "Ace" Macko. Позже он создал про них игру - Five Nights at Candy's.

Candy

Candy (рус. Конфетка), также известный как Sugar (рус. Сахарок) — аниматроник-кот из серии фан-артов Emil "Ace" Macko's Blog, позже попавший в фанатскую игру The Return to Freddy's, где его и прозвали Сахарком. Также про него была создана серия игр Five Nights at Candy's.

Внешний вид

Выглядит как светло-пурпурный кот с красным румянцем на щеках, карими глазами и красным галстуком. Имеет клыки. Иногда глаза могут стать чёрными. Очень похож на игрушечную версию аниматроника. Появился, когда на одном сайте была опубликована информация о двух новых котах аниматрониках. Один из них был Кэнди, а другой — фиолетовая кошка по имени Синди. Скорее всего, она является женским аналогом Кэнди для создания баланса.

  • Кэнди также называли "Sugar" (рус. Сахар), блогадаря фанатской игре The Return to Freddy's.
  • Многие думают что Кэнди — это кошка, но это не так. Это можно проверить на сайте автора.

Галерея фан-артов

Следующая информация достаточно большая, поэтому она содержится в спойлере. Для его просмотра нажмите [Показать].

Cindy

Cindy (рус. Синди) — аниматроник-кошка, которая появилась в Emil "Ace" Macko's Blog, после аниматроника-кота Сахарка. Также, как и Кэнди, считалась аниматроником из 3 части, но после было доказано, что это не так. Также Синди есть в фанатской игре от Emil "Ace" Macko Five Nights at Candy's.

Внешний вид

В отличии от Кэнди, Синди имеет яркий, фиолетовый окрас, голубые тени и ресницы. Также вместо галстука у неё розовый бантик, также у неё розовый румянец на щеках и фигура, подобная фигуре и румянцу Игрушечной Чики. У Синди, так же как и у Кэнди, острые клыки и уши.

Также, как и у остальных игрушечных аниматроников в бургерной, у неё светятся глаза в темноте. Это лучше всего видно на тизере. Такой же способностью обладает и аниматроник-кот Кэнди.

  • Некоторые думают, что её зовут Кэнди, но это не так. Кэнди — аниматроник-кот.
  • В фанатской игре "The Return to Freddy's 4" есть похожий аниматроник Kitty Fazcat. Она имеет розовый цвет, однако этот аниматроник и Синди имеют очень много различий.

Галерея фан-артов

Другие

Happy Man (рус. Весёлый Парень) — другой фейковый аниматроник, сделанный Emil "Ace" Macko. Как признался сам автор, он сделал его похожего на знаменитого американского ютубера Markiplier'a. Аниматроник тоже перекочевал в Five Nights at Candy's, но там он является пасхальным персонажем.

Спарки

Спарки (англ. Sparky the Dog) — выдуманный фейковый аниматроник-собака. У него нет передних лап, из некоторых мест торчат провода. По легенде, появляется на 7-ой ночи в локации Backstage (Мастерская) при установке параметров A.I. Фредди, Чики, Бонни и Фокси на 6/6/6/6 единиц.

Интересные факты

  • Если присмотреться, то можно заметить, что на изображении Спарки написано не "Night 7" (седьмая ночь), а "Night 3" (третья ночь). Возможно, автор фейка был просто невнимателен при его создании.
  • В Интернете есть только одно изображение, которое относится к Спарки.
  • У этого аниматроника отсутствуют передние лапы. Вероятно, создатель Спарки хотел изобразить его как старого и брошенного аниматроника.

Фиолетовый парень

Фейковый аниматроник. Он якобы появлялся в офисе. Сам автор признался, что это фейк. Он появлялся в одном видео, где автор показывал аниматроника.

  • Этот фейк, по сути, является "перекрашенной" версией Золотого Фредди.
  • Странно, что у него видны части эндоскелета Золотого Фредди.

"Пустой взор"

Иногда во время разрядки музыкальной шкатулки на экранах мониторов появлялось лицо Марионетки, а у игрушек на столе вместо глаз белые точки.

Steamworkshop webupload previewfile 336955644 preview
  • В файлах игры нет нужных текстур.

Звуки смерти Фиолетового парня

Звуковой файл, который якобы найден в файлах игры. Но вскоре сам автор признался что это фейк.

Cлабонервным или особо впечатлительным лучше не прослушивать данную аудиозапись! Вы были предупреждены.
Purple Guy Death
  • Звуки разрыва костей были взяты из фильма "Пила".

Nightmare JJ

Внешний вид

12-0

Кошмарная девочка с шариками по виду очень напоминает кошмарного мальчика с шариками. Она имеет фиолетовые глаза, рубашку с зелеными и фиолетовыми полосками, синие штаны как и у мальчика, шапку на голове с пропеллером и коричневую обувь.

Появление

Кошмарная девочка с шариками не появляется в игре, так как это фейк. Она впервые была замечена на скриншоте создателя фейка. Он говорил что Кошмарную девочку с шариками можно встретить в "Fun with Balloon Boy" с шансом в 0,1%, но когда некоторые люди попытались найти её у них это не получилось.