ФЭНДОМ

Фантомы — чаще всего второстепенные или пасхальные персонажи игр Five Nights at Freddy's и Five Nights At Freddy's 2, а также они почти все персонажи в Five Nights at Freddy's 3, а в Five Nights at Freddy's 4 призраков/галлюцинаций просто нет.

В основном призраки представляют нематериальных аниматроников, а фантомы лишь галлюцинации главного героя Five Nights at Freddy's 3.

Они почти все, за исключением Фантом Мангл и Фантом Марионетки нет теней. Их история и происхождение неизвестны, однако иногда мини-игры и газетные вырезки дают больше информации. Большинство умеют перемещаться в пространстве, возможно во времени (яркий пример; мини-игры из 3-ей части).

Список

Five Nights at Freddy's

Five Nights At Freddy's 2

Five Nights at Freddy's 3

Теории

  • Наиболее вероятно, что Золотой Фредди из Five Nights At Freddy's 2 не является галлюцинацией, так как его видят все охранники. Скорее всего, он призрак (призраков видят все люди, нежели галлюцинации).
  • Скорее всего, Девочка с шариками является галлюцинацией, так как она магическим образом появляется и исчезает.
  • Существует версия, согласно которой Эндоскелет является галлюцинацией. Он мгновенно появляется и исчезает, а так же он появляется в призовом уголке, хотя он должен храниться в Запчасти/Обслуживание.
  • Есть теория, что Тень Фредди и Тень Бонни это души работников, погибших в пружинных костюмах из-за несчастного случая.
  • Есть проверенная теория, что в Five Nights at Freddy's 3, если напал фантом, сразу же проходит 1 час (что очень странно).
  • Вопреки предыдущей теории, возможно, охранник теряет сознание (у него проблемы со здоровьем), но тогда не понятно, почему за это время его не убил Спрингтрап.
  • Фантом Марионетки на CAM 08 выглядит как во второй части. Это породило теорию о том, что Марионетка на камере — не фантом.

Интересные факты

  • Все персонажи-призраки из первой и почти все призраки второй части, за исключением Золотого Фредди — пасхальные.
  • Золотой Фредди — единственный призрак который может убить. До сих пор неизвестно, как это возможно.
  • Если присмотреться, то можно увидеть, что у Тени Фредди есть отражение.
  • У летающей головы Золотого Фредди из второй части так же оно есть.
  • Судя по мини-играм в FNaF3, существует "материальный" Золотой Фредди, который, судя по всему, развлекал детей в самой первой пиццерии.
  • Скотт подтвердил, что два или более Спрингтрапа в игре — не ошибка, и что у Спрингтрапа тоже есть фантом.
  • Фактически, именно "Фантомами" именуются лишь таковые из FNaF 3, остальных же чаще называют иначе.

Галерея