Викия

Фантомы

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.64 Поделиться

Фантомы — чаще всего второстепенные или пасхальные персонажи игр Five Nights at Freddy's и Five Nights at Freddy's 2 , а также они почти все персонажи в Five Nights at Freddy's 3, а в Five Nights at Freddy's 4 призраков/галлюцинаций просто нет.

В основном призраки представляют нематериальных аниматроников, а фантомы лишь галлюцинации главного героя Five Nights at Freddy's 3.

Они не имеют отражения (исключения: фантом Мангл и фантом Марионетки, у которых есть тень). Их история и происхождение неизвестны, однако иногда мини-игры и газетные вырезки дают больше информации. Большинство умеют перемещаться в пространстве, возможно во времени (яркий пример; мини-игры из 3-ей части).

Five Nights at Freddy's

Five Nights At Freddy's 2

Five Nights At Freddy's 3

Теории

1 теория. Наиболее вероятно, что Золотой Фредди из Five Nights At Freddy's 2 не является галлюцинацией, так как его видят все охранники. Скорее всего, он призрак (призраков видят все люди, нежели галлюцинации).

2 теория. Скорее всего, Девочка с шариками является галлюцинацией, так как она магическим образом появляется и исчезает.

3 теория. Существует версия, что Эндоскелет является галлюцинацией. Он мгновенно появляется и исчезает, а так же он появляется в призовом уголке, хотя его должны были хранить в Запчасти/Обслуживание.

4 теория. Есть теория что Тень Фредди и Тень Бонни это души работников, погибших в пружинных костюмах из-за несчастного случая ( Телефонный Парень из Five Nights At Freddy's 3 ).

5 теория. Есть проверенная теория, что в Five Nights At Freddy's 3, если напал фантом, сразу же проходит 1 час (что очень странно).

Вопреки пред. теории, возможно, охранник теряет сознание (у него проблемы со здоровьем), но тогда не понятно, почему его не убил Спрингтрап.

Интересные факты

  • Золотой Фредди — единственный призрак который может убить. До сих пор неизвестно, как это возможно.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики