ФЭНДОМ

Фанатские игры FNaF — игры, воодушевленные фанатами на основе FNaF, FNaF 2, FNаF 3, FNaF 4, FNaF World и FNaF: SL.

Asуlum Night Shift

Игра для мобильных устройств, разработанная Digi-Chain Games. По сюжету, игрок — охранник в психической больнице Рейвенхёрст. Необходимо защищаться от психически больных, отслеживая их перемещение на специальном планшете и на камерах. Можно созывать больных в отдельные комнаты, используя гонги.

Другие части игры:

Seven Nights at Buddy's

Игра сделана для мобильных устройств и планшетных персональных компьютеров, в отличии от других пародий на FNaF, которые есть только на ПК. В геймплее у нас есть две деpевянные двери, которые как и в оригинальной игре употребляют электричество. В отличие от FNaF, антагонисты не появляются в дверном проёме, поэтому следует закрывать дверь с нужной стороны когда они находятся на камере, находящейcя рядом с офисом. В игре только 2 антагониста, Buddy (Чебурашка) и Крокодил Гена, зато у них появляются двойники, и их бывает достаточно много. Таким образом, на разных камерах можно увидеть несколько одинаковых антагонистов (возможно, это баг или галлюцинация охранника).

Five Nights at Freddy’s: Fredbear

Фанатская версия игры FNaF 3.

Игра представляет собой первую часть, но с поломанными дверями. В игре есть один аниматроник. Его зовут Fredbear. Чтобы от него спастись, нужно закрывать двери на камерах и заряжать генератор. Камеры такие же, как и в первой части, но с желтовато-зелёным оттенком и немного грязные. Игра по-прежнему нуждается в доработке. Фанаты одобрили её, поэтому выпустили полную версию. Антагонистом является персонаж с одного из прошлых изображений-тизеров к FNaF 3 со Спрингтрапом на официальном сайте Скотта, которого долгое время принимали за Золотого Фредди.

Интересно то, что эта одна из тех фан-игр, в которых отсутствует телефонный парень, который обучает игрока.

Ссылка на скачивание игры:

Five Nights at Treasure Island: Remastered

Игра представляет аттракцион Диснея "Остров Сокровищ", который на момент игры заброшен. Антагонистами здесь являются Микки Маус (Фото-Негативный и его Лицо), Освальд без рук, Гуффи без головы и Дональд Дак без тела. Также пасхальные: Плуто, Фото-Негативная Минни и Мышь-Самоубийца. А также три гуманоида, Бессмертный, Бог и Слестер. Мы играем на острове охранником, у которого в распоряжении нет ни дверей, ни света — только камеры и стол. Есть шанс, что если слишком долго смотреть в главное меню, то появится пасхальный скример негативной версии Микки Мауса. Микки имеет негативную текстуру из мультфильма "Клуб Микки Мауса".

Ссылка на скачивание игры:

Five Nights at Wario's

Довольно интересная фанатская игра. Присутствует четыре части игры. Первая более похожа на FNaF, вторая также соответствует FNaF 2, третья часть была создана после выхода FNaF 3 + есть глобальные нововведения, отличающиеся от оригинальной игры. Еще есть четвертая часть, которая является приквелом всей серии игр.

Мы играем за ночного сторожа завода, где пропало несколько людей (сперва Варио и Валуиджи, затем Марио и Луиджи, далее Принцесса Пич).

Ссылка на скачивание игры:

Другие части игры:

Five Nights at Fuckboy's

Фанатская версия FNaF в жанре JRPG (Japan Role Play Game). Наши герои могут пополняться. Геймплей происходит сверху аниматроников (начальный — Фредди). Игра содержит очень много мата (на английском) и соответствующего юмора, из-за чего не рекомендуется играть лицам, не достигшим 16 лет. Также есть вторая и третья части. Главной задачей игрока является уничтожение камер, они здесь выступают в роли боссов. После убийства 2-ух камер появляется таймер Марионетки, за которым надо следить, иначе через 5 минут (от последнего завода) она нападёт, причем отбить её атаку - самое трудное в игре. Полное прохождение игры будет делом времени - все аниматроники должны получить 20 уровень. А также, по окончанию Вы получаете большое количество жетонов (внутри-игровая валюта).

Ссылка на скачивание игры:

The Return to Freddy's

24 декабря 2014 года, один из фанатов игры Five Nights at Freddy's (его ник: BFPFilms424), чтобы не ждать выхода официальной игры Five Nights at Freddy's 3, решил самостоятельно создать свою версию этой игры. Там есть несколько изменений. В игре мы находимся в офисе из FNaF, камер стало больше (модифицированные камеры из FNaF и несколько камер из FNaF2), и теперь Марионетка будет атаковать вас без музыкальной шкатулки (музыка шкатулки тоже изменена на песню "Come Little Children"). Также в ней много недоработок. Был добавлен новый аниматроник-кот — Sugar (рус. Сахар), которого некоторые считали официальной пасхалкой, и двое других аниматроников. Раньше игра называлась Five Nights at Freddy's 3, но люди начали верить, что это та самая игра, и поэтому автор переименовал её в The Return to Freddy's.

Ссылка на скачивание игры:

Другие части игры:

Ссылка на русскоязычную вики:

Five Nights at Krusty Krab

Ещё одна фанатская игра, сделанная по мотивам известного популярного мультфильма "Губка Боб Квадратные штаны". Действие происходит в ресторане Krusty Krab's. Графика тут отличная (для фан-игры). Аниматроники в этой игре - это Спанч Боб (замена Бонни), Патрик (замена Чики), Сквидвард (замена Марионетки), Сэнди (замена Фокси, но издаёт помехи, как Мангл) и Юджин Крабс (замена Фредди). В отличие от оригинала и фан-игр, игра имеет полное трёхмерное окружение, так как сделана на 3D движке Unreal Engine 3. Иногда бывают случаи "двойных скримеров", когда два персонажа нападают одновременно. Также, в отличие от оригинального Five Nights at Freddy's, здесь есть больше причин, чтобы смотреть в камеры. Иногда нужно закрывать двери, тем самым мешая аниматроникам приближаться к офису. Одна из особенностей этой игры - двери на камерах.

Ссылка на скачивание игры:

Другие части игры:

Five Nights at Thomas's

Игра сделана по мультфильму "Томас и его друзья". Противник всего один, но очень прыткий — Томас. Планшет и маска недоступны, но есть дверь, которая использует энергию. Мы можем восстанавливать её, кидая уголь в печь. Если кидать мало углей в печь или вообще перестать это делать, то персонаж погибает от Томаса. Во время нападения, Томас наезжает на главного героя, при этом первый сносит стол.

Ссылка на скачивание игры:

Другие части игры:

Five Nights at Chuck E. Cheese's

Те же пять ночей, но только с реальными прототипами аниматроников из реальной пиццерии Chuck E. Cheese's. На данный момент есть демо-версия. Охотятся на нас только два аниматроника. Chuck E. Cheese — аниматроник-мышь — заходит в офис через единственную дверь. Его можно обнаружить фонариком, двери спасают от него. Mr. Munch — аниматроник, похожий на Печенькового Монстра из Mаппет-шоу. На камерах не появляется. Определить, что он атакует можно, если убрать камеры и увидеть его лицо. Тогда нужно поднять монитор, иначе он нападёт.

Ссылка на скачивание игры:

Five Golden Nights at Freddy's

Переводится как "Пять золотых ночей у Фредди".

Игра созданная Simon P Leo. В отличии от всех других пародий на FNaF в этой нет никаких камер. Всё что у нас есть это маска Фредди и монитор, который отслеживает движение аниматроников. Аниматроников в игре несколько: Фантом Мальчика с Шариками, Фантом Марионетки, Фантом Мангл, Спринтрап, Золотой Фредди. От фантомов аниматроников можно спастись, если только кликать на них, а от Спрингтрапа и Золотого Фредди надо одевать маску, когда те проходят по коридору, соединённому с офисом.

Ссылка на скачивание игры:

Другие части игры:

FazBear Nightmare

Фанатское продолжение первой части оригинальной игры. Из вырезки газеты в начале мы узнаем, что Майк Шмидт пропал, а мы играем за следователя, который хочет понять, что произошло. Наша задача — протянуть ночь. Игра стала хоррором вроде Outlast. Мы можем бегать по пиццерии, находя подсказки и спасаясь от случайно активирующихся аниматроников. Вместо дверей и планшета у нас в распоряжении есть фотоаппарат, со включенной вспышкой (в роли фонарика), функцией приближения (правая кнопка мыши) и ночного видения. Он играет важную роль в геймплее, позволяя увидеть Марионетку, которую невозможно заметить невооруженным глазом. В игре также присутствуют: Фредди, Золотой Фредди, Фокси, Бонни и Чика. У них всех довольно странные скримеры, они выглядят как кадр нападения в FNaF и FNaF 2 из офиса.

Игра находится в альфа-версии, и в ней присутствует только два уровня (один игровой час каждый). Также в ней возможны некоторые недоработки, к примеру, банальный провал за текстуры, который, однако, позволяет в таком положении пропустить уровень. Но поиграть в неё стоит. Игра сделана на 3D движке Unity, таким же фанатом для тех, кто хотел иметь возможность ходить, а также тем, кто хотел 3D движок. Игра была одобрена фанатами. Но недавно разработчик заявил, что игра уже почти готова и в скором времени он уже выложит не на Gamejolt, а в Steam. Игра уже прошла Steam Greenlight и готовится к релизу. Будет бесплатной.

One Night at Flumpty's

По названию можно понять, что в игре только одна ночь, однако по сложности она не уступает пятой ночи из оригинального Five Nights at Freddy's, а также время идёт медленно. Игра выполнена в забавном, мультяшном стиле, однако скримеры сделаны очень жуткими, к тому же звук у скримеров тоже довольно пугающий. В офисе разбросаны всякие вещи, а также на столе стоит кактус. Это отсылка на кекс из всей серии Five Nights at Freddy's. Если на него нажать, то воспроизведётся голос, говорящий "I'm a cactus" (рус. Я кактус).

В игре есть Flumpty Bumрty (рус. Шалтай Болтай) и его друг Birthday Boy Blam (Бой Блам, Мальчик Блэм, Именинник Блам). Шалтай чаще всего заходит через левую дверь, однако редко бывает, что он появляется в правой. Boy Blam же заходит исключительно через правую. Кроме них, в игре есть Beaver (рус. Бобёр), некое подобие Фокси, который заходит через правую дверь. Узнать время до его нападения можно по туалетной бумаге. Чем её меньше - тем скорее будет нападение Бобра. Кроме этих персонажей, в игре также есть клоун Grunkfuss (рус. Грункфусс). Он медленно вылезает из дыры в стене по мере того, как часто вы будете открывать планшет.

В начале игры не работает камера 3B, но когда наступает 3 AM она начинает работать и показывает непонятную пещеру с лавой. При этом отключается соседняя камера, что означает, что на вас начал охоту Redman (рус. Красный человек). Также в игре есть некое подобие Золотого ФреддиЗолотой Шалтай. Чтобы спастись от него, надо быстро поднять планшет. Когда он появляется в офисе у главного героя, появляются галлюцинации. Из этих картинок мы можем предположить как появился Golden Flumpty. На 3 картинке они практически одинаковы, и, скорее всего, Золотой Шалтай в отличии от Золотого Фредди в 1-ой части является реальным. Есть предположение, что Золотой Шалтай — это Телефонный Парень, который нам звонил в начале ночи. Также существует теория, что охранник в этой игре - Яйцо.

Ссылка на скачивание игры:

Другие части игры:

Five Nights at Heavy's

FNaH menu-0

Пародия на игру "Team Fortress 2". Вы играете за Шпиона синей команды и у Вас была задача украсть разведданные, но что-то пошло не так. В игре есть несколько врагов: Пулеметчик, Разведчик, Шпион и Поджигатель. В игре присутствуют два планшета: один для наблюдения, а второй для починки систем. К тому же нужно заводить шкатулку и заряжать генератор. Также присутствует маска. Эта игра является русской пародией на FNaF. Игра активно разрабатывается и у этой игры есть собственный сайт схожий с сайтом Скотта. Там также есть тизеры самой игры.Также недавно появилась вторая часть, которая похожа на третью часть. Ссылка на скачивание игры:

Другие части игры:

Five Nights at Candy's

The Office-0

Игра от Emil "Ace" Macko и его брата, ставшая очень популярной среди фанатов FNaF. Основные персонажи взяты из фейковых персонажей созданных Emil "Ace" Macko. По сюжету, мы работаем в ресторане фастфуда кота Кэнди - одного из антагонистов этой игры и известного фейка из FNaF 1 — сразу после закрытия FFP из 2 части оригинальной игры. Игра уникальна благодаря интересной механике, забавными пасхалками и по-настоящему страшными скримерами.

Ссылка на скачивание игры:

Ссылки на русскоязычные вики:

  1. http://ru.fivenightsatcandys.wikia.com/wiki/Five_Nights_at_Candy%27s_Вики
  2. http://ru.five-nights-at-candys.wikia.com/wiki/Five_Nights_at_Candy%27s_Вики
  3. http://ru.candypedia.wikia.com/wiki/

Другие части игры:

Two Nights at Freddy's

Является продолжением One Night at Freddy's. Игроку предстоит выполнять различные миссии и собирать предметы, исследуя пиццерию из первой части оригинального FNaF. По пути будут встречаться аниматроники и весьма неожиданные скримеры. Надпись RUN!!!!! на экране означает приближение к вам антагониста. За неожиданные и пугающие моменты, игра популярна в Google Play.

Ссылка на скачивание игры:

One Night at Freddy's 3D

Игра полностью воссоздает FNaF, но в 3D. Геймплей такой же, что и в 1 части оригинальной игры: Две двери и монитор с камерами. Модели аниматроников взяты из одного аддона для GMod, но с изменёнными текстурами. Также есть версия, в которой можно играть с Oculus Rift.

Ссылка на скачивание игры:

Five Nights at Sonic's

Простая нарисованная игра от разработчика Lan Coleman. Игра является пародией на первую часть. Аниматрониками в игре, выступают персонажи одноименного платформера, такие знаменитости как сам Sonic. Некоторые персонажи игры имеют устрашающий вид, хоть и нарисованы криво. Облик Sonic'а при скримере скорее напоминает крипипасту "Sonic.exe".

Ссылка на скачивание игры:

Другие части игры:

The Joy of Creation

"The Joy of Creation" Teaser Trailer (Five Nights at Freddy's Fan Game)00:59

"The Joy of Creation" Teaser Trailer (Five Nights at Freddy's Fan Game)

Трейлер игры

Игра от разработчика Nikson, представленная в 3D. Основной механикой является отпугивание аниматроников фонариком. По каким-то причинам игра отменена. На данный момент есть демо.

Ссылка на скачивание игры:

Insanity

94933-td2znmcv

Обои игры на странице

Игра в 3D, где присутствуют кошмарные аниматроники. На данный момент создаётся не официальный ремейк игры.

Ссылка на скачивание игры:

Bonnie Simulator

Игра очень похожа на SpringTrap Simulator. Здесь присутствует аналогичный геймплей, но теперь мы будем играть за Бонни. Также в игре присутствуют очки опыта, которые даются при выигрыше и за которые можно купить бонусы (например можно купить Спрингтрапа или сложный режим).

Скачать:

Другие части игры:

Nightmare Bonnie Sim.

Фанатская игра по мотивам Five Nights at Freddy's 4. Мы играем за Кошмарного Бонни, и наша цель, поймать ребёнка. Управление в основном состоит в нажатии кнопки "B", чтобы выиграть, нужно быстро нажимать на две-три кнопки и игра заканчивается.

Ссылка на скачивание игры:

Those Nights at Rachel's

6252

Очередная игра от разработчика Nikson. В отличии от его прошлых игр, эта не отменена. Здесь аналогичный геймплей FNAF, но теперь у нас есть второй планшет, чтобы закрывать двери. Также игра позволяет прятаться под стол, бегать, чтобы закрывать занавески. Антагонистов здесь семь: крольчиха Рейчел, собака Даг, свинья Пити, бык Бэйн, енот Рэй, Тень Бонни и Сущность. Игра выполнена на 3D движке Unreal Engine 4 . Сейчас есть полная версия. Также есть HARD версия, в которой геймплей усложнен в 3 раза.

Ссылка на скачивание игры:

Другие части игры:

The Joy of Creation: Reborn

139218-3uyhtmrk

Переделанная версия The Joy of Creation от Nikson. В отличии от других фанатских игр, здесь надо ходить по локации,в поиске предметов, при этом не попадаясь на глаза аниматроникам. Если они заметят игрока, то начнут бегать за ним. Имеется четыре локации: первый этаж, подвал, чердак и лес. В каждой есть только 1 аниматроник.

Ссылка на скачивание игры:

Five Unreal Nights at Freddy's 2

3D free-roam ремейк Five Nights At Freddy's 2, созданный на движке Unreal Engine от разработчика AnonymousIndie. Игра находится на стадии разработки, имеет 2 саундтрека и демоверсию.

Ссылка на скачивание игры:

C.A.S.E: Animatronics

"C.A.S.E: Animatronics — по-настоящему страшный стелс-хоррор от первого лица. Анонимный хакер взламывает охранную систему полицейского участка. Электричество отключено. Выходы заблокированы. Металлические шаги все ближе. Выживете ли вы, детектив Бишоп?" — Официальное описание игры в Steam.

CASE- Animatronics – Official Trailer01:09

CASE- Animatronics – Official Trailer

Трейлер

Наш главный герой детектив Бишоп просыпается ночью в полицейском участке. После странного звонка начинается сюжет. Геймплей представляет из себя передвижение по полицейскому участку, выполняя задачи и избегая аниматроников. У нас есть фонарик, благодаря которому можно освещать тёмные комнаты и планшет через который можно смотреть по камерам. Игра выделяется из всех фанатских игр хорошей графикой, геймплеем и интересным сюжетом.

Fazbear's Fright: Custоm Night

Fazbear's Fright: Custom Night — фанатская игра по Five Nights at Freddy's 3, в которой воплощается фишка первой и второй частей — Своя ночь. Здесь вы можете настроить активность Спрингтрапа и любого из фантомов.

Ссылка на скачивание игры:

Five Nights Before Freddy's

Игра от разработчика 39Games.

Five Nights Before Freddy's — фанатская игра, действия которой разворачиваются между второй и первой частями игры. В роли охранника Клайда игрок должен пережить восемь ночей. У игрока отсутствуют двери, но есть свет и планшет для отключения энергоиспользования.

Ссылка на скачивание игры:

Другие части игры:

Overnight

Игра от разработчика CBGames.

Игрок находится в пиццерии из первой части оригинальной игры, но только теперь он может спокойно перемещаться по всему зданию. Но правила остались теми же: игроку нужно выжить до 6 АМ, одновременно защищаясь от аниматронников. В игре также присутствует счётчик энергии.

Ссылка на скачивание игры:

Другие части игры:

Five Nights at Pokemon's

Игра от разработчика HacksMew.

Главный герой - Джолтс Ньютаун устраивается на работу в Pokemon's Pizza, где должен пережить семь ночей, защищаясь от покемонов - аниматронников. Игра является гибридом FNaF 1 и FNaF 2, сделана в стиле аниме.

Ссылки на скачивание игры:

Другие части игры:

POPGOES

Игра от разработчика Kane Carter.

Главный герой устраивается на работу в Popgoes Pizza.

У игрока есть планшет при помощи которого он может защищаться от аниматронников различными способами: обесточиванием определённых комнат или перекрытием одной из вентиляций. Также игроку иногда необходимо выходить из планшета, чтобы снизить уровень паники.

Ссылка на скачивание игры:

Другие части игры:

Jolly

Игра от разработчика IvanG.

Главный герой - Микейл Шмидт устраивается на работу в Jolly's Fantasy World.

Игрок может подсвечивать коридор, чтобы проверить его на наличие аниматронников. Если в коридоре кто-то есть, то необходимо закрыть дверь сзади, чтобы избежать скримера. Игрок также может перекрыть одну из вентиляций. Игроку нужно время от времени проверять особого врага - Металлионетку. Изначально она прикована четырьмя кабелями. Может выводить их из строя, если это произошло, то кабель надо перезагрузить. Если Металлионетке удаётся выбраться, то это означает, что вы проиграли, т.к. она игнорирует дверь, забираясь на стену.

Ссылка на скачивание игры:

Другие части игры:

Five Nights at Candy's World: The Adventure

Игра от разработчика Falling Moon Games, находится в альфа-версии.

Игрок управляет аниматронниками которые были во FNaC 1 (кроме Рэта). Роль Фредбера здесь выполняет Минт.

Узнав, от Кэмилль, что её возлюбленного Джимми взяла королевская стража, Кэнди и его команда сразу же идёт к королю. После схватки с ним и со стражей, король говорит им, что видел его с Лоллипапом, когда те напрвлялись на рудники. Сразу же отправившись на рудники Кэнди и друзья поочерёдно освобождают каждого заключённого, но под-конец появляется разгневанный Лоллипап. После победы над ним все радуются освобождению, и Джимми возвращается к Кэммиль. После того как Минт поздравил Кэнди и его товарищей с победой к ним неожиданно подходит Рэт, который вызывает их на бой. После победы над ним, он извиняется и присоединяется к команде. На этом альфа-версия заканчивается.

Ссылка на скачивание игры:

The Joy of Creation: Halloween Edition

Ещё одна игра от разработчика Nikson. В этот раз игроку нужно будет бродить по Fazbear's Fright, одновременно защищаясь от Сгоревшего Спрингтрапа. В нашем распоряжении имеется фонарик и телефон с помощью которого игрок может просматривать камеры и защищаться от Спрингтрапа при помощи аудио-системы.

Ссылка на скачивание игры:

Super Five Nights at Freddy's

Игра от разработчика LSFDevelopment. "Super Five Nights at Freddy's" - это приключенческая аркада с элементами платформера, действие которой разворачивается в FNaF, сосредоточена на сюжете инцидента с пропавшими детьми. Эта игра построена на раскрытии сюжета оригинальной игры. Здесь игрок может управлять некоторыми аниматрониками или людьми. Тут так же присутствуют мини-игры и существует несколько игровых концовок. Игра выполнена в 2D стиле.

Интересные факты:

  • Почти вся музыка в этой игре — фанатские песни или оригинальная музыка, обработанные в формате 16-бит.

Ссылка на скачивание игры:

Другие части игры:

Lost-and-Found

Игра от разработчика ANGUs GAMEs.

После того, как Fazbear's Fright сгорел, игрок в роли Уильяма Афтона (фиолетового человека) расследует место происшествия. Он осматривает, что уцелело после пожара, а также пытается найти своего сына (Майкла Афтона, в костюме Спрингтрапа) или то, что от него осталось. Однако несмотря на пожар, аниматроники всё ещё функционируют, что становится проблемой для Уильяма в его поисках.Ссылка на скачивание игры:

Night Horrors

Игра от разработчика AlessandroGen.

Главный герой устраивается на работу в Fazbear's Museum (рус. Музей Фазбера).

Fazbear's Museum — музей, чьи владельцы пытались сохранить, как можно больше аниматроников из оригинальной пиццерии, но к сожалению, все они были распроданы другим компаниям. Музею же достались только два убогих персонажа, которые никогда не использовались и даже не имели имён. Первого решили назвать Джеймс Фазбер (он похож на Фредди), второго — Скреппи (он больше похож на Бонни).

Но не всё так просто — в какой-то момент аниматроники начинают двигаться, из-за чего, чтобы не оказаться убитым, охранник вынужден покинуть здание. Но дверь из музея надёжно закрыта, кроме того она с часовым механизмом. Чтобы выбраться нужно воспользоваться ключ-картой, которых в музее множество, а к двери подходит только одна. К тому же аниматроники передвигаются очень быстро. Сможете ли вы выжить?Ссылка на скачивание игры:

Five Nights at Freddy's Warehouse

Игра от разработчика Aeroluna.

Действия игры разворачиваются на складе, куда были помещены аниматроники перед переоткрытием Freddy Fazbear's Pizza. У игрока в наличии присутствуют фонарик, маска, планшет, и две вентиляции, которые можно перекрыть. С помощью планшета игрок может отслеживать некоторых аниматроников (как в серии игр Five Golden Nights at Freddy's). Аниматроники наводят панику на главного героя и если индикатор паники полностью заполнится, то игрок погибнет (как в Popgoes).Ссылка на скачивание игры:

Five Nights at Freddy's World Simulator

Игра от разработчика CrashKandicoot, находится в демо-версии.

После того, как Фредди и компания прошла игру, то получила несправедливо большое количество энергии и теперь они могут уничтожить всех их врагов. Нужно остановить Фредди и компанию, пока не стало слишком поздно!

Теперь игрок играет за противников во FNaF World против главных персонажей. Роль Фредбера исполняет Редбер.

Ссылка на скачивание игры:

Фанатские игры
Игры от Nikson Those Nights at Rachel'sThe Joy of Creation (Reborn) • The Joy of Creation: Story ModeThe Joy of Creation: Halooween Edition
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2 (Reboot)
Final Nights Final Nights (Redux) • Final Nights 2: Sins of the FatherFinal Nights 3: Nightmares AwakenFinal Nights 4: Fates Entwined
Boogeyman BoogeymanBoogeyman 2
One Night at Freddy's One Night at Freddy'sOne Night at Freddy's 2One Night at Freddy's 3
Dayshift at Freddy's Dayshift at Freddy'sDayshift at Freddy's 2Dayshift at Freddy's 3
Super Five Nights at Freddy's Super Five Nights at Freddy'sSuper Five Nights at Freddy's 2
Five Nights at Freddy's: Final Hours Five Nights at Freddy's: Final HoursFive Nights at Freddy's: Final Hours 2
Five Nights with Mac Tonight Five Nights with Mac TonightFive Nights with Mac Tonight 2
Прочие FazBear NightmareFive Nights at Thomas'sFive Nights at Jurassic WorldSeven Nights at Buddy'sFive Nights at Sheepy'sC.A.S.E: AnimatronicsFive Nights at Freddy’s: FredbearInsanityNights at Zoolax: Evil ClownsFredbear and Friends: RebootFredbear's FrightNight HorrorsLost-and-FoundPOPGOESFive Nights at Freddy's: Warehouse