ФЭНДОМ

366
Внимание! Данная статья "теоретическая", большинство информации в ней - теории и догадки. Не воспринимайте ее всерьез.

Гм, они раньше могли ходить и в течение дня, но потом произошел Укус «87». Да, это поразительно, но ты знал, что человеческий организм может жить и без лобной доли?

Укусы «83» и «87» — ключевые события во вселенной FNaF. Первый инцидент произошёл в Fredbear's Family Diner в 1983 году. Второй — в 1987 году, в пиццерии из игры Five Nights at Freddy's 2.

История

Следующая информация достаточно большая, поэтому она содержится в спойлере. Для его просмотра нажмите [Показать].

Укус «83»

Завантаження

Укус «83»

В Five Nights at Freddy's 4 после пятой ночи выяснилось, что укус сделал именно Фредбер. В мини-игре после первой ночи на телевизоре видно рекламу ресторана «Фредбер и друзья» и основан он в 1983 году. В инциденте, который был показан в мини-игре, был виновен не аниматроник, а хулиганы, нарушившие технику безопасности.

Укус «87»

Инцидент стоил пиццерии репутации и, соответственно, денег. События игры Five Nights at Freddy's 2 предполагают, что Укус «87» произошёл днём, после шестой ночи, после которой Джереми Фитцджеральда переводят на дневную смену. Предположительно, укус совершила Мангл. В результате происшествия, аниматроникам было разрешено находиться в «режиме свободного роуминга» только ночью, а днём они должны развлекать детей.

Интересные факты

  • В Five Nights at Freddy's 2 есть намёк, что Укус «87» произошёл после шестой ночи, однако парень из телефона говорит в четвертую ночь о расследовании. Возможно, после третьей ночи и произошел укус, а владельцы пиццерии очистили аниматроников, готовясь к закрытию заведения.
  • Если верить словам Телефонного Парня из FNaF 1, то мальчик выжил.
  • Интересно, что 13 ноября 1987 года — это пятница 13, день неудач.
  • Если в первой части игры во время своей ночи ввести цифры активности аниматроников 1/9/8/7, то появится скример Золотого Фредди, и игра вылетит. Многие игроки считают это отсылкой на Укус «87», а также возможным намёком на то, что Фредбер и есть Золотой Фредди. После патча 1.13 эти цифры больше не вызывают вылета игры (кроме Android-версии). В версии 1.13.1 пасхалка опять заработала.
  • Многие фанаты считают, что слово «Sorry» на табличке перед шторами в Пиратской бухте Фокси подписал сам Фокси. Таким образом, если сложить то, что написано на галлюциногенной табличке «it's me», которая возникает с небольшим шансом (15-20%) при исчезновении Фокси из Пиратской бухты, и то, что на обычной, получится «Sorry, it's me» (рус. «Простите, это я»). Возможно, это откровение Фокси об инциденте. Также слово «sorry» написано другим почерком. Главным опровержением является то, что Фокси просто напросто не мог это написать: маскоты не умеют писать.
    • Появилась теория о том, почему Фокси, возможно, извиняется. Хоть укус совершил Фредбер, лис причастен к нему, даже в большей части, чем остальные аниматроники. Если исходить из четвертой части игры, то можно понять, что убийцей является брат главного героя. Во время того, как он и его друзья издевались над парнем, брат носил маску Фокси. Поэтому аниматроник может извиняться.
  • После выхода тизера со Сломанным Бонни, у всех сразу появились теории о том, что Бонни совершил укус и из-за этого ему оторвали лицо. Но Бонни всю вторую часть ходил без лица. И появилась теория о том, что укус произошёл до Джереми Фитцджеральда.
  • Если Золотой Фредди — это Фредбер, то он связан с укусом.
    • Из этого можно сделать вывод, что он совершил укус.