Викия

Третья ночь (FNaF 4)

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.23 Поделиться

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Шестая ночь Кошмар
FNaF4 Night3.png

Третья ночь — третье игровое событие в инди-хоррор игре Five Nights at Freddy's 4.

Активность

В эту ночь активны не только Бонни, Чика и Фредди, но и Фокси. С самого начала ночи вы будете слышать бег лиса-пирата, на которого можно не обращать внимания (если вы хотите, чтобы он пробрался в кладовку и следить за ним там). Ко второму часу ночи активность аниматроников сильно увеличивается.

Стратегия

Третья ночь становится сложнее, чем предыдущие. В ней вам нужно удерживать Фокси в коридорах/кладовке, а также снова внимательно слушать звуки в дверях, чтобы услышать дыхание.

Аниматроники стали средне активны, а Кошмарные Мини-Фредди стали появляться чаще (третий может появиться спустя 30-40 секунд, после чего можно ожидать самого Кошмарного Фредди).

Во время ночи нужно быстро повторять одни и те же действия:

(Если Фокси не забежал в кладовку)

  • Посмотреть на кровать.
  • Подойти к левой двери.
  • Подойти к правой.

(Если Фокси забежал в кладовку)

  • Посветить в кладовку.

Если делать и повторять данные действия быстро и правильно, то вы выиграете ночь.

Мини-игра

В начале ночи сразу же запускается мини-игра, в которой мы находимся в пиццерии. Мы видим, что мальчик лежит под столом и плачет. Затем, он встаёт и нам даётся управление. Справа появляется человек в костюме Фредбера. Идём налево - и видим тени Пружинного Бонни и Фредбера, затем, снова пойдя направо, мы увидим, как Фиолетовый человек одевает костюм Пружинного Бонни на сотрудника. Возвращаемся налево, но нас догоняет человек в костюме Фредбера. Мальчик падает и начинает плакать - игра заканчивается.

Ночи

Викия-сеть

Случайная вики