ФЭНДОМ

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Своя ночь
Night3SL

Третья ночь (FNaF: SL) — третье игровое событие в инди-хорроре Five Nights at Freddy's: Sister Location. Эта ночь заметно сложнее двух предыдущих.

Описание

Как всегда в начале ночи, мы спускаемся на лифте, а нас информирует HandUnit. Он нас спрашивает, какую мы музыку хотели бы послушать, но из-за проблем с панелью набора, получается Casual Bongos.

После этого, мы попадаем в "Контрольный модуль", HandUnit нам сообщает, что в эту смену предстоит много работы и ремонт Весёлого Фредди. Но перед этим, мы выполняем нашу обычную работу, однако мы видим, что Баллора почти полностью разобрана и части её тела держат Минирины, а Весёлая Фокси куда-то ушла. Но несмотря на это, нам говорят, что всё вполне нормально и мы идём дальше.

Если после этого пройти в комнату управления цирка и залезть там под стол, то Бэйби расскажет свою историю, а Бидибаб нападать не будет.

Далее нам нужно будет пройти через Funtime-аудиторию, чтобы добраться до мастерской и отремонтировать там Весёлого Фредди. Чтобы пройти через Весёлую Фокси, игрок должен держать камеру только в одном направлении. Весёлая Фокси активна, если активен игрок. Если вы при вспышке света впереди себя видите Весёлую Фокси, то остановитесь и ждите пока она не исчезнет с экрана, и так вплоть до двери.

Когда мы оказываемся в мастерской, нужно следовать указаниям HandUnit'a, сначала нужно нажать на маленькую кнопку под правой щекой Фредди (с его стороны), после нужно сделать тоже самое с левой щекой, потом нужно нажать на кнопку возле правого глаза Фредди (с его стороны), потом на кнопку над носом Фредди, лицо открывается, нужно нажать на кнопку под челюстью эндоскелета Фредди, грудь открывается, там находится чип, его нужно взять. После этого, HandUnit указывает нам нажать на пуговицу под бантиком Бон-бона, но тот слезает с руки Весёлого Фредди, и мы должны его поймать, пока тот прячется за спиной. Чтобы его поймать, нужно следить за ним так что бы свет на него не попадал, он начнёт вылезать для атаки, и в этот момент нужно успеть нажать на пуговицу до того, как Бон-Бон спрячется. Если быстро его не поймать и не нажать на пуговицу, то он нападёт на нас.

После нажатия на пуговицу, Бон-Бон отключается, с нами говорит HandUnit, мы идём обратно через Funtime-аудиторию, но неожиданно на нас нападает Весёлая Фокси. После этого третья ночь заканчивается и практически сразу начинается четвёртая ночь.

Слова HandUnit

В лифте

С возвращением на другую важную ночную карьеру, где вы начинаете спрашивать себя, что я делаю с моей жизнью? Что скажут мои друзья, и, самое главное, увижу ли я снова свою семью? Мы понимаем стресс новой работы, и мы здесь для вас. Чтобы помочь вам достичь более стабильного и расслабляющего настроения, мы предлагаем несколько музыкальных выборов, которые помогут сделать этот лифт максимально расслабляющим и терапевтическим. Мы предлагаем современный джаз, классическую атмосферу тропических лесов, а также широкий выбор других вариантов.

Welcome back to another pivotal night of your thriving new career, where you get to really ask yourself, what am I doing with my life? What would my friends say, and most importantly, will I ever see my family again? We understand the stresses of a new job, and we’re here for you. To help you reach a more stable and relaxing frame of mind, we offer several musical selections to help make this elevator ride as relaxing and therapeutic as possible. We offer contemporary jazz, classical rainforest ambiance as well as a wide selection of other choices.

HandUnit 3 01

Используя клавиатуру ниже, введите первые несколько букв для выбора музыки, которую вы предпочитаете.

Using the keypad below, please type the first few letters of the musical selection you would prefer.

HandUnit 3 02

Кажется, у вас были проблемы с клавиатурой. Я вижу, что вы попытались ввести, и автоматически исправлю это для вас. Благодарим вас за выбор:

It seems you had some trouble with the keypad. I see what you were trying to type, and I will auto-correct it for you. Thank you for selecting:

HandUnit 3 03

«Случайные Бонго».

Casual Bongos.

HandUnitCasualBongos

Теперь, когда лифт был настроен под ваши нужды, и вы полностью расслабились, стоит упомянуть, что из-за вашей тусклой работы вчера ваша зарплата была уменьшена на значительную сумму. Пожалуйста, наслаждайтесь остальной частью вашего спуска.

Now that your elevator experience has been customized to your needs, and you're thoroughly relaxed, it’s worth mentioning that due to your lackluster performance yesterday, your pay has been decreased by a substantial amount. Please enjoy the rest of your descent.

HandUnit 3 05

Из-за непредвиденных сбоев на сегодняшних шоу, ваши ночные обязанности потребуют от вас выполнения технического обслуживания, для которого вы может или не может быть достаточно квалифицированны для выполнения. Техникам стало необходимо попытаться отключить силовой модуль Веселого Фредди. Однако это не увенчалось успехом. Разрешить им повторить попытку было бы неэффективным путем вперед, так как нам нужно было бы разрешить шесть-восемь недель для выздоровления и физической терапии. Чтобы выполнить процедуру самостоятельно, вам нужно будет добраться до комнаты технического обслуживания с другой стороны Funtime-Аудитории.

Давайте сначала проверим Баллору и убедимся, что она на сцене.

Due to unforeseen malfunctions from today’s shows, your nightly duties will require you to perform maintenance that you may or may not be skilled enough to perform. It became necessary for technicians to attempt to disconnect Funtime Freddy’s power module. However, they were unsuccessful. Allowing them to try again would be an inefficient path forward, as we would need to allow six to eight weeks for recovery and physical therapy. You will need to reach the Parts and Service room on the other side of Funtime Auditorium to perform the procedure yourself. Let’s check on Ballora first, and make sure she’s on her stage.

HandUnit 3 06

В Контрольном Модуле

Отлично, похоже, все так, как должно быть в галерее Баллоры. Давайте проверим Веселую Фокси. Важно, чтобы она была на сцене, прежде чем войти.

Great, it looks like everything is as it should be in Ballora Gallery. Let’s check on Funtime Foxy. It’s important to make sure she’s on her stage before entering.

HandUnit 3 07

Отлично, похоже, все так, как должно быть в Funtime-аудитории. Сегодня нет необходимости проверять Малышку; пожалуйста, воздержитесь от входа в запрещенные зоны. Перейдите непосредственно в Funtime-аудиторию.

Great, it looks like everything is as it should be in Funtime Auditorium. There is no need to check on Baby tonight; please refrain from entering unauthorized areas. Proceed directly to Funtime Auditorium.

HandUnit 3 08

В Фантайм Аудитории

В отличие от Баллоры, Веселая Фокси активируется с помощью движения. По этой причине важно, чтобы помещение было темным, чтобы случайно не активировать ее. У вас был флеш-маяк. Используйте его, если вам нужно понять и убедиться, что вы ни на что не врезались. Однако используйте его как можно более экономно. Пройдите вперед, чтобы добраться до комнаты технического обслуживания.

Unlike Ballora, Funtime Foxy is motion-activated. For this reason, it’s important to keep the room dark, as to not accidentally activate her. You have been provided with a flash beacon. Use it if you need to get your bearings and to ensure you don’t bump into anything. However, use it as sparingly as possible. Proceed forward to reach the Parts and Service room.

HandUnit 3 09

В комнате обслуживания

Отличная работа! Кажется, что Веселый Фредди отключен, что должно облегчить вашу работу. Выключатель для грудной полости расположен на нижней стороне эндоскелетной челюсти. Чтобы добраться до него, сначала нужно открыть лицевые панели. Вам нужно будет нажать триггеры разблокировки лицевой панели в определенном порядке, и важно быть как можно точнее и осторожнее. Найдите маленькую кнопку на лице Фредди, прямо под правой щекой, и нажмите на нее.

Great job reaching Parts and Service! It seems that Funtime Freddy is out of power, which should make your job much easier. The release switch for the chest cavity is located on the underside of the endoskeleton jaw. To reach it, we will first need to open the face-plates. You will need to press the face-plate release triggers in a specific order, and it’s important to be as precise and as careful as possible. Locate the small button on Freddy’s face, just under his right cheek, and press it.

HandUnit 3 10

Для уточнения, пожалуйста, обратите внимание, что я имею в виду справа от Фредди, а не от вас.

For clarification, please note that I am referring to Freddy’s right, not your right.

HandUnit 3 11

Великолепно! Теперь найдите кнопку под левой щекой и нажмите на нее.

Great! Now locate the button under his left cheek, and press it.

HandUnit 3 12

Великолепно! Теперь аккуратно найдите и нажмите кнопку рядом с правым глазом Фредди.

Great! Now carefully locate and press the button next to Freddy’s right eye.

HandUnit 3 13

Великолепно! Теперь осторожно найдите и нажмите кнопку чуть выше носа Фредди.

Great! now carefully locate and press the button just above Freddy’s nose.

HandUnit 3 14

Отличная работа! Теперь лицевые панели должны быть открыты. Найдите и нажмите маленькую кнопку на нижней стороне эндосклетонной челюсти Фредди.

Good job! The face-plates should now be open. Locate and press the small button on the underside of Freddy’s endoskeleton jaw.

HandUnit 3 15

Отлично. Теперь полость грудной клетки должна быть открытой. Извлеките силовой модуль из грудной полости.

Excellent. The chest cavity should now be open. Remove the power module from the chest cavity.

HandUnit 3 15

Отличная работа. Теперь вам потребуется удалить дополнительный силовой модуль из ручной куклы Бонни. Нажмите большую черную кнопку под галстуком-бабочкой Бонни, чтобы извлечь силовой модуль.

Great work. You will now be required to remove the secondary power module from the Bonnie hand-puppet. Press the large black button beneath Bonnie’s bow-tie to release the power module.

HandUnit 3 16

Нажмите большую черную кнопку под галстуком-бабочкой Бонни, чтобы извлечь силовой модуль.

Press the large black button beneath Bonnie’s bow-tie to release the power module.

HandUnit 3 17

Отличная работа. Вы приобрели оба силовых модуля. Это завершает ваши задачи на ночь. Выйдите из здания через Funtime-аудиторию, и завтра мы увидим вас здесь.

Great job. You’ve acquired both power modules. This completes your tasks for the night. Please exit the building through Funtime Auditorium, and we’ll see you back here again tomorrow.

HandUnit 3 18

Диалог Бейби

А ты знал, что я однажды выступала на сцене? Это было ненадолго, всего лишь на один день. Но всё же, какой это был прекрасный день! Я была в маленькой комнате с воздушными шариками и маленькими столами. Никто не сидел на столах, а дети убегали из комнаты и обратно. Некоторые боялись меня, а другие наслаждались моими песнями. Музыка всегда шла откуда-то из другого места, из другого конца зала. Я всегда считала, сколько детей было в комнате. Два, затем три, затем два, затем три, затем четыре, затем два, затем ни одного. Они обычно играли с друг другом, в группах по два-три человека. Я блестела. Я пахла как праздничный торт. Их было двое, затем трое, затем пятеро, затем четверо. Я могу делать кое-что необычное, вы же знали это? Я могу делать мороженое. Правда, я делала это только один раз. Их было четверо, затем трое, затем пятеро, затем один. Что-то произошло, когда в комнате был всего один ребёнок. Девочка, стоявшая одна. Я перестала петь. Мой живот открылся, там было мороженое. Я не могла двигаться, пока она не ступила поближе. Она закричала, но только на пару мгновений. Потом другие дети вернулись, но они не могли услышать её из-за собственного шума. Я всё ещё иногда слышу её. Почему это произошло?

Did you know that I was on stage once? It wasn’t for very long.. only one day. What a wonderful day, though. I was in a small room with balloons and a few tables. No-one sat at the tables though, but children would run in and out. Some were afraid of me, others enjoyed my songs. Music was always coming from somewhere else... down a hall. I would always count the children, I’m not sure why. I was always acutely aware of how many there were in the room with me. Two, then three, then two, then three, then four, then two, then none. They usually played together in groups of two or three. I was covered in glitter. I smelled like birthday cake. There were two, then three, then five, then four. I can do something special, did you know that? I can make ice cream - although I only did it once... There were four, then three, then two, then one. Something happened when there was one. A little girl, standing by herself. I was no longer... myself. And I stopped singing. My stomach opened, and there was ice cream. I couldn’t move, at least not until she stepped closer. There was screaming for a moment... but only for a moment. Then other children rushed in again, but they couldn’t hear her over the sounds of their own excitement. I still hear her sometimes. Why did that happen?

Baby Dialogue - Night 3

Аудио

Музыка в начале и конце ночи

Начало ночи:
Jingle 1 v2d
Конец ночи:
Jingle 4

Вспышка

Включение вспышки:
Flashbeacon
Перезарядка вспышки:
BeaconRecharge

Прочее

Звук при нажатии на нос Эннарда

Baby1

Атмосфера в третью ночь.

Guts

Интересные факты

  • В отличие от других ночей, где мы после смены идём домой, тут она неожиданно обрывается из-за атаки аниматроника.
  • Иногда при вспышке света впереди игрока можно заметить Yenndo, который появляется на мгновение и исчезает. Опасности для игрока он не несёт.
  • Есть шанс, что за окном лифта или комнаты управления цирком на полсекунды появится Бидибаб.
  • До появления своей ночи, это была единственная ночь, на которой активен Бон-Бон.

Галерея

Ночи
Five Nights At Freddy's 2 Первая ночь (FNaF 2)Вторая ночь (FNaF 2)Третья ночь (FNaF 2)Четвёртая ночь (FNaF 2)Пятая ночь (FNaF 2)Шестая ночь (FNaF 2)Своя ночь (FNaF 2)Восьмая ночь (FNaF 2)
Five Nights At Freddy's 3 Первая ночь (FNaF 3)Вторая ночь (FNaF 3)Третья ночь (FNaF 3)Четвёртая ночь (FNaF 3)Пятая ночь (FNaF 3)Nightmare (Шестая ночь) (FNaF 3)Седьмая ночь (FNaF 3)
Five Nights At Freddy's: Sister Location Первая ночь (FNaF: SL)Вторая ночь (FNaF: SL)Третья ночь (FNaF: SL)Четвёртая ночь (FNaF: SL)Пятая ночь (FNaF: SL)Своя ночь (FNaF: SL)
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator Вступительная фейк-игра (FFPS)Рабочая неделя
Ultimate Custom Night Настраиваемая ночь