Викия

Третья ночь (FNaF: SL)

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Template stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.
Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Своя ночь
Night3SL.png

Третья ночь (FNaF: SL) — третье игровое событие в инди-хорроре Five Nights at Freddy's: Sister Location. Эта ночь заметно сложнее двух предыдущих.

Описание

Как всегда в начале ночи, мы спускаемся на лифте, а нас информирует HandUnit. Он нас спрашивает, какую мы музыку хотели бы послушать, но из-за проблем с панелью набора, получается Casual Bongos. 

После этого, мы попадаем в "Контрольный модуль ", HandUnit  нам сообщает, что в эту смену предстоит много работы и ремонт Весёлого Фредди. Но перед этим, мы выполняем нашу обычную работу, однако мы видим, что Баллора почти полностью разобрана и части её тела держат Минирины, а Весёлая Фокси куда-то ушла. Но не смотря на это, нам говорят, что всё вполне нормально и мы идём дальше.

Оказавшись в цирковой контрольной комнате, с нами снова говорит Бэйби и мы снова должны держать дверь, что бы к нам не пробрался Бидибаб

Когда задача выполнена, нам нужно будет пройти через funtime-аудиторию, чтобы добраться до мастерской и отремонтировать там Весёлого Фредди . Чтобы пройти через Весёлую Фокси  игрок должен держать камеру только в одном направлении, Весёлая Фокси  активна если активен игрок, если вы при вспышке света впереди себя видите Весёлую Фокси  то остановитесь и ждите пока она не исчезнет с экрана, и так вплоть до двери.

Когда мы оказываемся в мастерской, нужно следовать указаниям HandUnit'a, сначала нужно нажать на маленькую кнопку под правой щекой Фредди, (с его стороны), после нужно сделать тоже самое с левой щекой, потом нужно нажать на кнопку возле правого глаза Фредди (с его стороны), потом на кнопку над носом Фредди, лицо открывается, нужно нажать на кнопку под челюстью эндоскелета Фредди, грудь открывается, там находится чип, его нужно взять. После этого HandUnit указывает нам нажать на пуговицу под бантиком Бон-бона, но тот слезает с руки Весёлого Фредди, и мы должны его поймать, пока тот прячется за спиной. Чтобы его поймать нужно следить за ним так что бы свет на него не попадал ,он начнёт вылезать для атаки, и в этот момент нужно успеть нажать на пуговицу(если игрок не успеет, то Бон-Бон спрячется). Если быстро его не поймать и не нажать на пуговицу, то он нападёт на нас.

После нажатия на пуговицу, Бон-Бон отключается, с нами говорит HandUnit , мы идём обратно через Funtime-аудиторию, но неожиданно на нас нападает Весёлая Фокси. После этого третья ночь заканчивается и практически сразу начинается четвёртая ночь.

Интересные факты

  • В отличие от других ночей, где мы после смены идём домой, тут она неожиданно обрывается из-за атаки аниматроника.
  • Иногда при вспышке света впереди игрока можно заметить Yenndo  который появляется на мгновение и исчезает. (Опасности не несёт.)

Галерея

Ночи

Викия-сеть

Случайная вики