ФЭНДОМ

Template stub
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.
Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Своя ночь
Night3SL

Третья ночь (FNaF: SL) — третье игровое событие в инди-хорроре Five Nights at Freddy's: Sister Location. Эта ночь заметно сложнее двух предыдущих.

Описание Править

Как всегда в начале ночи, мы спускаемся на лифте, а нас информирует HandUnit. Он нас спрашивает, какую мы музыку хотели бы послушать, но из-за проблем с панелью набора, получается Casual Bongos.

После этого, мы попадаем в "Контрольный модуль", HandUnit нам сообщает, что в эту смену предстоит много работы и ремонт Весёлого Фредди. Но перед этим, мы выполняем нашу обычную работу, однако мы видим, что Баллора почти полностью разобрана и части её тела держат Минирины, а Весёлая Фокси куда-то ушла. Но несмотря на это, нам говорят, что всё вполне нормально и мы идём дальше.

Если после этого пройти в комнату управления цирка и залезть там под стол, то Бэйби расскажет свою историю, а Бидибаб нападать не будет.

Далее нам нужно будет пройти через Funtime-аудиторию, чтобы добраться до мастерской и отремонтировать там Весёлого Фредди. Чтобы пройти через Весёлую Фокси, игрок должен держать камеру только в одном направлении. Весёлая Фокси активна, если активен игрок. Если вы при вспышке света впереди себя видите Весёлую Фокси, то остановитесь и ждите пока она не исчезнет с экрана, и так вплоть до двери.

Когда мы оказываемся в мастерской, нужно следовать указаниям HandUnit'a, сначала нужно нажать на маленькую кнопку под правой щекой Фредди (с его стороны), после нужно сделать тоже самое с левой щекой, потом нужно нажать на кнопку возле правого глаза Фредди (с его стороны), потом на кнопку над носом Фредди, лицо открывается, нужно нажать на кнопку под челюстью эндоскелета Фредди, грудь открывается, там находится чип, его нужно взять. После этого, HandUnit указывает нам нажать на пуговицу под бантиком Бон-бона, но тот слезает с руки Весёлого Фредди, и мы должны его поймать, пока тот прячется за спиной. Чтобы его поймать, нужно следить за ним так что бы свет на него не попадал, он начнёт вылезать для атаки, и в этот момент нужно успеть нажать на пуговицу до того, как Бон-Бон спрячется. Если быстро его не поймать и не нажать на пуговицу, то он нападёт на нас.

После нажатия на пуговицу, Бон-Бон отключается, с нами говорит HandUnit, мы идём обратно через Funtime-аудиторию, но неожиданно на нас нападает Весёлая Фокси. После этого третья ночь заканчивается и практически сразу начинается четвёртая ночь.

Интересные факты Править

  • В отличие от других ночей, где мы после смены идём домой, тут она неожиданно обрывается из-за атаки аниматроника.
  • Иногда при вспышке света впереди игрока можно заметить Yenndo, который появляется на мгновение и исчезает. Опасности для игрока он не несёт.
  • Есть шанс, что за окном лифта или комнаты управления цирком на полсекунды появится Бидибаб.
  • До появления своей ночи, это была единственная ночь, на которой активен Бон-Бон.

Галерея Править

Ночи
Five Nights At Freddy's: Sister Location Первая ночь (FNaF: SL)Вторая ночь (FNaF: SL)Третья ночь (FNaF: SL)Четвёртая ночь (FNaF: SL)Пятая ночь (FNaF: SL)Своя ночь (FNaF: SL)