ФЭНДОМ

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Шестая ночь Своя Ночь
Night3

Третья ночь — третье и первое серьёзное игровое событие в инди-хорроре Five Nights at Freddy's.

Телефонный парень

''Hello, hello? Hey you're doing great! Most people don’t last this long. I mean, you know, they usually move on to other things by now. I'm not implying that they died. Th-th-that’s not what I meant. Uh, anyway I better not take up too much of your time. Things start getting real tonight.

Uh... Hey, listen, I had an idea: if you happen to get caught and want to avoid getting stuffed into a Freddy suit, uhh, try playing dead! You know, go limp. Then there's a chance that, uh, maybe they’ll think that you're an empty costume instead. Then again if they think you're an empty costume, they might try to... stuff a metal skeleton into you. I wonder how that would work. Yeah, never mind, scratch that. It's best just not to get caught.

Um... Ok, I'll leave you to it. See you on the flip side.''

''Гм, привет? Эй, у тебя отлично получается! Большинство людей не продержались так долго. Знаешь, я имел в виду, что они как правило переходят на другие места. Хм, не думаю, что они умерли, это не так. Во всяком случае я лучше не буду занимать слишком много времени, Сегодня вечером, они начнут по настоящему.

Хм... Эй, послушай, у меня есть идея! Что если ты попадёшься и не захочешь попасть в костюм Фредди? Попробуй, гм, притворится мёртвым! Тогда есть шанс, что, может быть, они подумают, что ты пустой костюм. Тогда опять таки, если они думают, что ты пустой костюм, они могли бы попробовать... Засунуть в тебя стальной каркас. Интересно, как это будет работать. Да не бери в голову. Лучше не попадайся.

Хм, хорошо, я оставлю тебя с ними. Увидимся на другой стороне.''

Voiceover3

Активность

Можно сказать, что эта ночь — первое достаточно серьёзное испытание для игрока. Чика и Бонни становятся гораздо агрессивнее (Чика проявляет особую активность в эту ночь, поэтому она первой уходит со сцены), а Бонни активируется в 2-3 часа ночи; Фокси становится активнее, вероятность появления Золотого Фредди стала немного выше. Активируется Фредди, и тоже вместе со всеми он пытается пробраться в офис.

Стратегия

Просто закройте левую дверь

Существует способ выживания в 1-3 ночах, где игрок закрывает левую дверь, как только у него остается 90% энергии, только чтобы открыть ее, когда у него осталось 8% энергии и подождать до 6 утра. Однако это может не сработать, если Фокси станет активным до того, как игрок получит 90% энергии или после того, как игрок получит 8% энергии и/или Фредди не сыграет свой более длинный джингл.

Игрок должен также учитывать, что Фредди может активироваться в эту ночь, что может быть проблемой, так как он приходит с правой стороны и атакует независимо от того, поднят монитор или нет. Возможно, можно закрыть дверь позже ночью и не открывать ее никогда, поскольку Бонни обычно больше не активируется на 3 ночи до 2-3 утра. Тем не менее, игрок должен помнить о закрытии правой двери, если Фредди достигнет угла Восточного холла.

Бухта, Фредди и свет

Самая распространенная стратегия для ночей с 3 по 6 - для игрока просто сделать это в правильном порядке:

  1. Проверяйте пиратскую бухту с Фокси.
  2. Проверяйте, где находится Фредди, поскольку его проверка часто может замедлить его.
  3. Проверяйте оба зала.
  4. Проверяйте энергию.
  5. Повторяйте.

Поскольку проверка Бонни и Чики с помощью камеры может истощить энергию, игрок должен просто искать их, используя освещение в холле. Бонни или Чика могут войти в офис, если свет не проверяется часто. Если двери или свет нельзя использовать, это означает, что Бонни или Чика находятся внутри, и игра почти наверняка закончится. На этом этапе игрок может избежать смерти только в том случае, если он вообще не проверяет камеры; однако это ставит под угрозу нападения Фокси, если левая дверь застряла, и Фредди в случае правой двери.

Фредди перемещается по зданию в следующем порядке: Сцена → Столовая → Туалеты → Кухня → Восточный зал → Угол восточного зала, в том же порядке, что и Чика. Если Бонни и Чика покинули сцену, то игрок должен проверить только пиратскую бухту и текущее местоположение Фредди. Если Фредди находится в углу Восточного холла, то рекомендуется, чтобы игрок закрыл правую дверь, если он хочет посмотреть камеру, отличную от CAM 4B, иначе Фредди проникнет в офис. Если игрок никогда не использует какие-либо другие камеры, Фредди не сможет войти в Офис.

Если смех Фредди слышен после того, как он был замечен в углу Восточного зала, игрок просматривает другую камеру, а правая дверь открыта, Фредди пробрался в офис и будет атаковать в любое время. Фредди определенно находится в офисе, если его нельзя увидеть или услышать на какой-либо камере. Слабый искаженный шепот можно услышать, когда Фредди находится в офисе. Часто игроки не знают, что Фредди находится в офисе, поэтому Фредди внезапно атакует, когда обе двери закрыты, дает ложное впечатление, что он может телепортироваться внутри.

Игрок также может сказать, где Фредди, подсчитав количество раз, когда он смеется: 1. Обеденная зона, 2. Туалетная комната, 3. Кухня, 4. Восточный зал, 5. Угол Восточного зала. Когда Фредди смеется в шестой раз, это означает, что он отошел от угла, и можно смело открывать дверь, пока его смех не будет услышан снова (при этом игрок все равно должен опасаться Чики).

Полезные советы

  • Чика становится намного агрессивнее в эту ночь. Рекомендуется следить за ней за пределами дверей. Игрок должен помнить, чтобы часто использовать свет зала.
  • Если Пиратская Бухта открыта и пуста, игрок должен немедленно закрыть левую дверь. Иначе Фокси ворвется в комнату и нападет.
  • Золотой Фредди, который кажется угрожающим, на самом деле представляет небольшую опасность для игрока. Если плакат в углу Восточного холла изменится на крупный план золотого Фредди с пустыми глазницами, то Золотой Фредди появится в офисе. Игроки должны оставаться спокойными, так как Золотого Фредди легко избежать; он может исчезнуть, подняв монитор и снова опустив его.
  • Фредди начнет двигаться в течение этой ночи, поэтому рекомендуется помнить о его местоположении. Он может поймать игрока, если его недооценивать. Он станет еще большей угрозой на 4 ночи.
    • В то время как Фредди может двигаться в эту ночь, есть еще большая вероятность, что он не будет атаковать.
  • Если слышен глубокий смех, это означает, что Фредди вошел в новую комнату. Звук становится немного громче, чем ближе он попадает в офис. Фредди может войти в комнату только в том случае, если правая дверь открыта. Если Фредди замечен скрывающимся в углу Восточного холла, он находится в одном шаге от входа, и игрок должен закрыть правую дверь при проверке камеры. Рекомендуется воздерживаться от проверки угла Восточного холла или открытия двери, пока не услышат смех Фредди. Также можно держать его там, только проверяя камеру угла Восточного зала, но это оставляет игрока уязвимым для Фокси. Игрок может закрыть правую дверь, когда он проверит пиратскую бухту, чтобы противостоять этому.
  • Проверка только камеры сцены может сделать ночь проще для игрока, так как Фредди не будет двигаться, пока игрок продолжает проверять ее, и Фокси не будет двигаться, когда камера поднята, если он не начал свой спринт.
    • Фокси следует проверять раз в час, используя эту стратегию, так как если игрок не проверяет камеру очень часто, он, скорее всего, станет активным.
  • Фредди и Фокси не появляются в слепых зонах. Вместо этого они подходят к офису непосредственно из Восточного Зала и Западного Зала соответственно.
  • С этой ночи все аниматроники активны.
  • Поскольку Фредди и Фокси теперь должны быть самой большой проблемой игрока, они должны зарезервировать монитор для их проверки. Попытка найти Бонни или Чику на мониторе может привести к потере энергии и времени. Рекомендуется, чтобы игрок проверял свет в холлах, прежде чем поднять монитор.

Интересные факты

  • Фредди не сможет войти в офис, если правую дверь блокирует Чика. Однако, когда Чика стоит в проходе, Фредди может находиться сзади неё.
  • Скорее всего, словами «притворись мертвым» Парень из телефона намекает на событие из реальной жизни в 1993 году в пиццерии Chuck E. Cheese's (прототип Freddy Fazbear's Pizza), когда в пиццерию ворвался убийца и он убил 4 из 5 людей, находившихся в пиццерии в тот момент. Пятый выжил. Пуля попала ему в челюсть, и он притворился мертвым.
    • Также это намек на то, что, если игрок притворится мертвым (не будет двигаться), когда закончится энергия, Фредди будет считать, что вы умерли, и музыка будет длиться дольше. На 6 ночи это может очень сильно помочь. Возможно, аниматроники посчитают, что вы - пустой костюм, но когда схватят вас, вы начнете сопротивляться, и они вновь вернутся к мнению, что вы — эндоскелет.
  • Иногда можно пройти половину ночи, если не двигаться и ничего не делать. Так можно сидеть до того, как на заряде останется 75% (это примерно 3 час). Тогда нужно срочно закрыть левую дверь, иначе вас убьёт Фокси. Такой метод работает не всегда, Фокси может прибежать к вам и на первом часу.
Ночи
Five Nights At Freddy's Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСвоя ночь
Five Nights At Freddy's 2 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСвоя ночьВосьмая ночь
Five Nights At Freddy's 3 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночь (Nightmare)Седьмая ночь
Five Nights At Freddy's 4 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСедьмая ночь
Five Nights At Freddy's: Sister Location Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьСвоя ночь
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator Вступительная фейк-играРабочая неделя
Ultimate Custom Night Настраиваемая ночь

Шаблон:Хуй2