ФЭНДОМ

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Шестая ночь Своя Ночь
Night3

Третья ночь — третье и первое серьёзное игровое событие в инди-хорроре Five Nights at Freddy's.

Телефонный парень

''Hello, hello? Hey you're doing great! Most people don’t last this long. I mean, you know, they usually move on to other things by now. I'm not implying that they died. Th-th-that’s not what I meant. Uh, anyway I better not take up too much of your time. Things start getting real tonight.

Uh... Hey, listen, I had an idea: if you happen to get caught and want to avoid getting stuffed into a Freddy suit, uhh, try playing dead! You know, go limp. Then there's a chance that, uh, maybe they’ll think that you're an empty costume instead. Then again if they think you're an empty costume, they might try to... stuff a metal skeleton into you. I wonder how that would work. Yeah, never mind, scratch that. It's best just not to get caught.

Um... Ok, I'll leave you to it. See you on the flip side.''

''Гм, привет? Эй, у тебя отлично получается! Большинство людей не продержались так долго. Знаешь, я имел в виду, что они как правило переходят на другие места. Хм, не думаю, что они умерли, это не так. Во всяком случае я лучше не буду занимать слишком много времени, Сегодня вечером, они начнут по настоящему.

Хм... Эй, послушай, у меня есть идея! Что если ты попадёшься и не захочешь попасть в костюм Фредди? Попробуй, гм, притворится мёртвым! Тогда есть шанс, что, может быть, они подумают, что ты пустой костюм. Тогда опять таки, если они думают, что ты пустой костюм, они могли бы попробовать... Засунуть в тебя стальной каркас. Интересно, как это будет работать. Да не бери в голову. Лучше не попадайся.

Хм, хорошо, я оставлю тебя с ними. Увидимся на другой стороне.''

Voiceover3

Активность

Можно сказать, что эта ночь — первое достаточно серьёзное испытание для игрока. Чика и Бонни становятся гораздо агрессивнее (Чика проявляет особую активность в эту ночь, поэтому она первой уходит со сцены), а Бонни активируется в 2-3 часа ночи; Фокси становится активнее, вероятность появления Золотого Фредди стала немного выше. Активируется Фредди, и тоже вместе со всеми он пытается пробраться в офис.

Стратегия

Хорошей стратегией является повторять следующий порядок действий:

Повторяйте эти шаги для успешного прохождения этой ночи.

Конечно, вы можете использовать стратегию из первой и второй ночей, но тут она наиболее неэффективна, т.к. в конце вам придется открыть дверь и ничего не делать, тем самым став добычей другим аниматроникам, что оставляет вам лишь надеяться на свою удачу.

Фредди подаёт знак того, что перешёл в другую комнату - смех. Каждый смех означает, что аниматроник переместился, он проходит камеры в следующем порядке: СценаГлавный залТуалетыКухняВосточный коридор → Угол восточного коридора. Если Фредди дошёл до последнего пункта (CAM 4B), игрок должен закрыть правую дверь (приход аниматроника можно предугадать, услышав шестой смех). Затем, игрок не должен проверять камеру угла восточного зала до тех пор, пока не послышится смех. Это значит, что Фредди ушёл и можно открывать правую дверь. Однако не забудьте проверить Свет в коридоре, чтобы не впустить Чику. Но будьте внимательней, если услышите повторный смех, снова закройте дверь.

Бонни и Чика будут продвигаться к вам по своему стандартному маршруту. Также, вы иногда сможете заметить их дергания у двери. Т.к. они становятся все агрессивнее, вам придется проверять свет в коридорах — так вы сможете их заметить. Однако, если ваши двери заблокируют, то считайте, что ваша игра окончена. Конечно, если это произошло в 5 часов и вы не будете открывать планшет и к вам не забежит Фокси либо Фредди, то у вас есть шанс дожить до конца ночи.

Интересные факты

  • Фредди не сможет войти в офис, если правую дверь блокирует Чика. Однако, когда Чика стоит в проходе, Фредди может находиться сзади неё.
  • Скорее всего, словами «притворись мертвым» Парень из телефона намекает на событие из реальной жизни в 1993 году в пиццерии Chuck E. Cheese's (прототип Freddy Fazbear's Pizza), когда в пиццерию ворвался убийца и он убил 4 из 5 людей, находившихся в пиццерии в тот момент. Пятый выжил. Пуля попала ему в челюсть, и он притворился мертвым.
    • Также это намек на то, что, если игрок притворится мертвым (не будет двигаться), когда закончится энергия, Фредди будет считать, что вы умерли, и музыка будет длиться дольше. На 6 ночи это может очень сильно помочь. Возможно, аниматроники посчитают, что вы - пустой костюм, но когда схватят вас, вы начнете сопротивляться, и они вновь вернутся к мнению, что вы — эндоскелет.
  • Иногда можно пройти половину ночи, если не двигаться и ничего не делать. Так можно сидеть до того, как на заряде останется 75% (это примерно 3 час). Тогда нужно срочно закрыть левую дверь, иначе вас убьёт Фокси. Такой метод работает не всегда, Фокси может прибежать к вам и на первом часу.
Ночи
Five Nights At Freddy's 2 Первая ночь (FNaF2)Вторая ночь (FNaF2)Третья ночь (FNaF2)Четвёртая ночь (FNaF2)Пятая ночь (FNaF2)Шестая ночь (FNaF2)Своя ночь (FNaF 2)Восьмая ночь (FNaF2)
Five Nights At Freddy's 3 Первая ночь (FNaF3)Вторая ночь (FNaF3)Третья ночь (FNaF3)Четвёртая ночь (FNaF3)Пятая ночь (FNaF3)Nightmare (Шестая ночь) (FNaF 3)Седьмая ночь (FNaF3)
Five Nights At Freddy's: Sister Location Первая ночь (FNaF: SL)Вторая ночь (FNaF: SL)Третья ночь (FNaF: SL)Четвёртая ночь (FNaF: SL)Пятая ночь (FNaF: SL)Своя ночь (FNaF: SL)
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator Вступительная фейк-игра (FFPS)Понедельник (FFPS)Вторник (FFPS)Среда (FFPS)Четверг (FFPS)Пятница (FFPS)Суббота (FFPS)Воскресенье (FFPS)Своя ночь