Викия

Тизеры

406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.1 тыс. Share

Тизеры (англ. Teasers) — рекламные сообщения, построенные как загадки, которые содержат часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. В данной статье предоставлены все тизеры в истории FNaF.

Трейлер FNaF 1

14 июня 2014 года вышел трейлер к первой части игры.

Five Nights at Freddy's - Trailer00:34

Five Nights at Freddy's - Trailer

Gameplay-обзор

13 июля 2014 года вышел геймплей-обзор FNaF.

Five Nights at Freddy's gameplay02:01

Five Nights at Freddy's gameplay

Five Nights At Freddy's

Тизер появился на сайте Скотта 20 августа 2014 года.

На картинке мы видим Фредди с микрофоном, сзади стоят 2 эндоскелета, которых заслоняет название игры.

  • Это самый первый тизер в истории FNaF.

Five Nights At Freddy's 2

24 сентября 2014 года был опубликован первый тизер ко второй части игры.

Старый Фредди стоит в приветственной форме. С боку цифра 2 и надпись "Grand Reopening" (рус. Большое переоткрытие).

Something borrowed... something new...

28 сентября 2014 года появился второй тизер ко второй части игры. Здесь изображены 2 Бонни, старый Бонни слева, новый справа. Старый Бонни говорит: "Something borrowed..." (рус. Что-то позаимствованное), а новый говорит "Something new..." (рус. Что-то новое).

Foxy and Mangle

8 октября 2014 года появился третий тизер. Здесь изображены Фокси и Мангл, выглядывающие из пиратской бухты. Посередине стоит табличка с большой цифрой 2.

  • На этом тизере у Мангл есть крюк, но в игре он отсутствует.

No place to run

16 октября 2014 года появляется тизер, на котором изображено действие маски, сквозь которую охранник смотрит на Фокси. Написано: "No place to run... and exactly one place to hide." (рус. Нет места куда бежать, но точно есть одно место, куда спрятаться).

Трейлер FNaF 2

21 октября 2014 года Скотт выложил трейлер второй части игры.

Five Nights at Freddy's 2 Трейлер01:30

Five Nights at Freddy's 2 Трейлер

Cam 11

12 ноября 2014 года появляется полностью чёрный тизер. При осветлении мы видим Марионетку, вылезающую из шкатулки.

Offline

16 ноября 2014 года появляется надпись offline.

I am still here

I am still here - (рус. Я все ещё здесь). Тизер появился на сайте Скотта 3 января 2015.

На тизере на нас смотрит Спрингтрап. Также, при осветление видна цифра 3.
  • Фраза "Я все ещё здесь" намекает на то, что Спрингтрап всегда был в истории FNaF.
  • До выхода игры многие думали, что на тизере изображен Золотой Фредди.

What can we use?

What can we use? - (рус. Что мы можем использовать?) Данный тизер появился 15 января.

На тизере на полу стоит коробка с частями от аниматроников. На стене, в свете лампы, видна цифра 3.

При осветлении в тени виден Спрингтрап.

Трейлер FNaF 3

26 января 2015 года вышел трейлер Five nights at Freddy's 3.

Five Nights at Freddy's 3 Teaser Trailer-201:06

Five Nights at Freddy's 3 Teaser Trailer-2

  • Когда нам показывают офис, можно заметить, что вентилятор стоит за стеклом.

Карта

7 февраля 2015 года появляется тизер с картой хоррор-атракциона из 3 части игры.

Guess who?

2 марта 2015 года появляется тизер с BB в ужасном состоянии. Позже выясняется, что это фантом. Он говорит "Guess who?" (рус. Угадай кто?) а под вопросом стоит цифра 10, которую видно при осветлении. Также на шапке BB видна надпись "CD".

  • CD - это часть секретных комбинаций клавиш в FNaF и в FNaF2 (см. Читы). Но в FNaF3 это функция отсутствует.

It's all in your mind

3 марта 2015 года появился тизер с фантомами Фокси и Чики, которые говорят "It's all in your mind" (рус. Это всё в твоей голове).

Hat

После третьей части 4 марта 2015 года появляется тизер со шляпой Фредди.

Hat 2

23 апреля 2015 года шляпа пропала с тизера.

Nightmare Freddy

27 апреля 2015 года появился тизер с Фредди, из которого торчат маленькие головы Кошмарных Мини-Фредди. В тизере спрятана надпись "Nightmare" (рус. Кошмар) и дата 10.31.15. Также здесь сказано, что это финальная часть.

Nightmare Bonnie

7 мая 2015 года появился тизер с Кошмарным Бонни. При осветлении можно заметить надпись"Nightmare"("Кошмар").

Nightmare Chica

16 мая 2015 года появился тизер с Кошмарной Чикой. При осветлении можно заметить надпись"Nightmare"("Кошмар").

Nightmare Foxy

29 мая 2015 года появился тизер с Кошмарным Фокси.

Фиолетовая шляпа

12 июня 2015 года появился тизер со шляпой и бабочкой фиолетового цвета. Если приглядеться, то в отражении можно увидеть нечто, напоминающее челюсть аниматроника. Также, при осветлении, в правом нижнем углу экрана, видна надпись Property of Fr [Пропуск] er. В переводе Property означает имущество, собственность. А Fr [Пропуск] er может означать Fredbear's Family Diner. Если эти 2 слова соединить, то получатся слова: Property of Fredbear's Family Diner, что в переводе означает: "Собственность Fredbear's Family Diner".

Nightmare Fredbear

Тизер появился ночью 26 июня 2015 года на тизере изображен Фредбер. На его горле завязана фиолетовая бабочка и 2 пуговицы (как у BB). На животе видны острые зубы. Это Кошмарный Фредбер (см. код страницы) с Fredbear's Family Diner. В коде страницы можно заметить набор букв "gsfecfbs". Если пропустить это через шифр Цезаря со сдвигом на одну букву назад, мы получаем Fredbear.

При осветление можно заметить фразу "Or [пропуск] me" (рус. Или____я) .

  • Интересно то, что этот тизер вышел 26 июня, в этот же день были убиты пятеро детей. Об этом можно узнать в первой части в статье газеты.

Plushtrap

В ночь с 9 по 10 июля 2015 года примерно в 23:40 появился новый тизер. Если использовать шифр Цезаря, знакомый по предыдущему тизеру, можно получить слово Plushtrap (рус. Плюшевая ловушка) однако надо использовать шифр по-другому (первые три буквы заменить влево на 13 символов, вторые - на 12, и третьи - на 11). При осветлении появляется 4 прохода. В центре сидит нечто, не похожее на аниматроника, вероятнее всего это купленные на аукционе части Спрингтрапа которые сложили в куклу. Но это может быть и не он, поскольку в конце FNAF 3 в газете при осветлении мы видим этого самого Спрингтрапа, так что он, возможно, выжил. На тизере написано "Terrible things come in small packages" (рус. Ужасные вещи приходят в маленьких упаковках). Также , на тизере есть окно, в котором показана ночь. Причём окна не были ни в одной части FNAF.

Trailer FNaF 4

13 июля 2015 года вышел официальный трейлер FNaF 4.

Five Nights at Freddy’s 4 Trailer01:18

Five Nights at Freddy’s 4 Trailer

The end

27 июля 2015 года на сайте вышел новый тизер с надписью "The end, Thanks for playing!" (рус. Конец, Спасибо за игру!) При осветлении после надписи "The end" появляется вопросительный знак. Вероятно, это намёк на продолжение, а может и просто пасхалка.

Спасибо Вам!

Тизер, вышедший на сайте Скотта 2-3 августа 2015 года. Изображение представляет из себя коллаж, на котором Скотт уместил всех аниматроников (кроме фантомов, теней и JJ), когда-либо появлявшихся в играх FNaF. Аниматроники стоят напротив нас с раскрытыми ртами, как бы благодаря за прохождение игры. Осветление результатов не дало.

Новый Эндоскелет

9 сентября 2015 года на последнем тизере изменился Эндоскелет из FNaF, теперь у него огромные глаза, и он значительно меньше по размерам.

Новый Старый Эндоскелет

11 сентября 2015 года выходит тот самый тизер с новым Эндоскелетом старого аниматроника. Выглядит он не менее забавно, чем его "младший брат".

Новый Фредбер

В этот же день появляется новый Фредбер за спиной Игрушечного Бонни (Понять, что это Фредбер можно по фиолетовой шапочке и бантику).

Новая старая Чика

12 сентября 2015 года вышел этот же тизер, но теперь с маленькой старой Чикой.

Baloon Girl

На этот раз появилась Девочка с шарами. Ее внешность как ни странно отличается от второй части, такая же ситуация и с BB (см. Новый Balloon Boy).

Новый Baloon Boy

На следующий день появляется мультяшный Balloon Boy.

Новый Foxy

15 сентября 2015 года изменился Фокси.

16 сентября

16 сентября 2015 года изменились И. Чика, И. Бонни и Мангл. Также, добавили Фантома Фокси (За Чикой и И. Фредди) и ресницы для JJ. В этот же день тизер обновляется и на тизере появляется целая Мангл, Старый Бонни в мультяшном стиле.

17 сентября

17 сентября 2015 года появились Фантом Чика и Тень Бонни . Также обновились Спрингтрап, Золотой Фредди и надпись. Теперь написано название новой игры: Fnaf World.

18 сентября

Заменились Плюштрап, Кошмарный Фредди, Марионетка. Появился Фантом Мальчика с шариками. Также стали более видны остальные фантомы. Персонажи переставились: теперь Фокси опустился вниз и на его место вышел Фантом Чики . Надпись более яркая. Фон напоминает какой-то луг.

Вечером того же дня появились Фантом МарионеткиТень Фредди, неизвестный аниматроник за Кошмарным Бонни, возможно это СпрингБонни. Изменились И. Фредди, Кошмарный Фредбер и Бонни.

19 сентября

19 сентября 2015 года изменились Кошмарный Бонни, Старый Фредди, Старый Фокси, Кошмар. Стал более виден СпрингБонни, добавилась Фантом Мангл. Изменилось положение аниматроников. Надпись стала ещё виднее и стала красновато-розового оттенка. Этим же днем тизер снова обновился. Теперь добавлены бумажные поделки и мертвый ребенок. Также изменилась Чика. Через несколько минут тизер снова поменялся и теперь пропала голова Золотого Фредди и изменились позы аниматроников, и изменился Фредди. Чуть позже Старый Фредди отодвинулся от Фантома Фокси.

Новый Кошмарный Фокси

20 сентября 2015 года изменился Кошмарный Фокси (стал милым и мультяшным)

Новая Кошмарная Чика

21 сентября 2015 года изменилась Кошмарная Чика (стала милой и мультяшной) и появилась надпись Coming 2016 (seriosly) (рус. Выйдет в 2016-м, (Серьёзно). Чуть позже аниматроники приблизились к друг другу и появился Фантом Фредди.

27 сентября

27 сентября 2015 года тизер стал более насыщенным и ярким по сравнению с предыдущим.

14 октября

14 октября 2015 года Скотт добавил несколько звуковых файлов предстоящей игры.

"Play Battle Theme from the FNaF World OST!"

Battle theme.ogg

"Play Ice Cave Theme from the FNaF World OST!"

Ice Cave.ogg

In the Dark

Разноцветный тизер FNaF World на сайте Скотта исчез, оставив после себя чёрный экран и потухший логотип с одним светящимся квадратиком. Но спустя полчаса, на тизере появилась часть сломанного аниматроника. Осветление изображения не дало результатов.

HELLO?

20 октября 2015 г. на сайте Скотта появился тизер с Кошмарным BB. После осветления становится заметной надпись "HELLO?" (рус. ПРИВЕТ?). Помимо этого, загорелся ещё один квадратик ниже логотипа "ScottGames.com".

Dont wake the baby

23 октября 2015 года на сайте появилась плюшевая игрушка Фредди из FNaF 4. При осветлении появляется кровать оттуда же. Заметен какой-то силуэт с блестящими глазами, отдаленно напоминающий кошмарную Марионетку. Помимо этого, загорелся не только квадратик логотипа, но и буквы. В коде сайта подписан как "don't wake the baby" (рус. Не буди ребёнка).

Go to pieces

27 октября 2015 года на сайте появилась большая огненно-оранжевая надпись "COME HANG OUT."(рус. Приду и повишу), а снизу дата обновления. При осветлении видна Кошмарная Мангл, которая являлась заменой Кошмарного Фокси в DLC к FNaF 4. Также, у логотипа загорелись 3 квадратика, да и в самом логотипе осветилась большая часть букв.

В коде сайта файл называется "gotopieces"

BOO

29 октября 2015 года на сайте появилась Кошмарная Чика. Рядом написана огромная надпись "See you soon" (рус. Скоро увидимся). При осветлении видно, что у Чики в руке Кекс или что-то наподобие, а позади нее видны уши Бонни. Предположительно, это тень Бонни. Но возможно это ее перья на голове. Теперь загорелись все квадратики и буквы. Осветление изображения не дало результатов.

В коде сайта файл называется "BOO"

Трейлер FNaF World

30 октября 2015 года вышел официальный трейлер FNaF World.

FNAF World Teaser Trailer01:30

FNAF World Teaser Trailer

Dark

2 ноября 2015 года Скотт выложил новый тизер. Он полностью серый, и осветление тизера не дало никаких результатов. Так же изменился логотип сайта, теперь он стал серым. Тоже самое произошло с FNaF World.com. Но если осветить его на сайте FNaF World.com таким, каким он был именно 2 ноября (а не в любой другой день) можно заметить повешенную Мангл, и внизу надпись "See what you've all done!", что в переводе означает "Смотрите, что вы сделали!". Если добавить цвет в тизере, можно заметить, что Мангл держится ртом за мячик, который был в трейлере вместе с ракеткой.

29 ноября тизер обновился. Без осветления он выглядел, как раньше, но при осветлении становится виден лежащий Ballboy (враг из FNaF World) и надпись "Madness takes many form" (безумие имеет множество форм).

  • Тизеры с Мангл и Балун Боем, многие долгое время считали фейком, так как из за постоянного удаления Скоттом тизеров, фанаты не могли понять что это не фейк. Однако сервис "WebArchiveMachine" доказал обратное.

FNaF The Novel

12 декабря 2015 года на сайте Скотта появился новый тизер. На нём изображён жутковато выглядящий Фредди с красными глазами-точками. Задний план напоминает фон из главного меню FNaF 4, но изображён гораздо ближе. Тизер подписан: Five Nights at Freddy's - The Untold Story (рус. Пять Ночей с Фредди - Нерассказанная История). Логотип сайта тоже изменился, он окрасился в красный цвет.

14 декабря 2015 г. Тизер обновился. На месте надписи COMING SOON появилась дата 22 декабря. 15 декабря на месте надписи The Untold Story (рус. Нерассказанная История) появилась надпись: "Official tittle coming tomorrow!" (рус. Официальное название выйдет завтра!). В итоге получится, что "The Untold Story" Это прототип названия.

16 декабря 2015 г. Тизер как обычно изменился. На месте надписи "Official tittle coming tomorrow!" Появилось настоящее название книги - "The Silver Eyes" (рус. Серебрянные Глаза). Кроме того, на заднем плане появились полупрозрачные тела Бонни, Чики, и Фокси. Позже на тизере вместо даты появилась надпись "Available Now!" (рус. Доступно сейчас!).

Также точки на сайте подсветились в необычном порядке. При представлении в двоичном коде дают 10010110001111, что расшифровывается как 9615.

С Рождеством!

24 декабря 2015 года на Рождество появился тизер с множество изменениями: появились боссы, подарки и украшения.

Трейлер NEW FNaF World

19 января 2016 года вышел новый трейлер к FNaF World.

Five Nights at Freddy's World NEW Trailer01:26

Five Nights at Freddy's World NEW Trailer

Project

18 февраля 2016 года на сайте Скотта появился тизер, на котором изображены полосы.

Project [2]

Project [3]

11 марта 2016 года на сайте Скотта появился тизер, на котором изображены полосы.

Project [4]

Update 2: Coming Soon!

19 февраля 2016 года На сайте FNaF World снова изменился. На сей раз подпись внизу "Coming 2016" изменился на "Update 2: Coming Soon!", а также на тизере появились Фиолетовый парень и почти все персонажи из хэллоуинского обновления, за исключением Кошмарной Мангл.

Интересно то, что на тизере появились два персонажа, не относящиеся к FNAF. Это бобр из прошлой игры Скотта "Chipper & Son's Lumber Co" (герой находится за Jack-o-Bonnie) и небольшой робот, также присутствующий в прошлой игре от разработчика (местоположение - за Phantom Foxy).

30 марта вышел обновлённый тизер "Update 2: Coming Soon!" с тремя самолётиками, на которых сидят ФоксиJJ и Игрушечная Чика. Возможно, что будет либо новая локация, либо мини-игра (как "Рыбацкое место ДиДи").

FNaF 57

1 апреля 2016 года на сайте Скотта появился тизер, на котором изображены Фредди из первой части и Кекс в скафандрах и надпись: FNAF 57: Freddy in Space!!! In space, no one can hear you get jumpscared! Coming Spring 2031. (рус. Фредди в космосе!!! В космосе, никто не может услышать твоего испуга! Выход весной 2031 г.).

  • Это - первоапрельская шутка от Скотта.
  • Также, шутка с "Фредди в космосе" появилась ещё до этого тизера, только не на тему многочисленных FNAF-ов.
  • Фраза на самом тизере (In space, no one can hear you get jumpscared!) является отсылкой на фильм "Чужой" (In space, no one can hear you scream).
  • Является мини-игрой во FNaF World. (Update 2)

The cat

1 апреля 2016 года на сайте FNaF World обновился тизер, на котором теперь изображён кот из одной игры от Скотта, а именно мобильной игры - Kitty in the Crowd.

  • Это также является первоапрельской шуткой от Скотта.
  • Кот появляется в мини-игре Foxy.exe в игре FNaF World. (Update 2)
  • Его можно иногда заметить в мини-игре FNaF 57: Freddy in Space на заднем плане

Project [5]

2 апреля 2016 года на сайте Скотта появился тизер, на котором изображены полосы.

Project [6]

Five Nights at Freddy's: Sister Location

23 апреля 2016 года на сайте Скотта появился тизер, на котором изображена Baby.

Радуга с "Лицом"

1 мая 2016 года на сайте FNaF World обновился тизер, на котором теперь изображена радуга с "лицом". Она находится в левом верхнем углу.

  • Является персонажем мини-игры Chica's Magic Rainbow, а ещё истинным финальным боссом игры.(Update 2)

5-13-16

4 мая 2016 года надпись на тизере FNaF World изменилась на "5-13-16". Скотт подтвердил, что это дата выхода обновления FNaF World. [1]

Baby

16 мая 2016 года появился новый тизер с Baby.

Трейлер FNaF: SL

21 мая 2016 г. Вышел трейлер к Five Nights at Freddy's: Sister Location. Трейлер продемонстрировал нам новых аниматроников и (возможно) части геймплея из игры.

Sister Location Trailer 101:38

Sister Location Trailer 1

Неизвестный аниматроник

Ночью с 17 на 18 июня 2016 года Вышел новый тизер. На данном тизере мы видим неизвестного нам аниматроника. Половина его лица открыта, виден эндоскелет. Снизу можно увидеть надпись: "There's a little of me in every body." (рус. Маленькая часть меня находиться в каждом).

Неизвестные аниматронники

10 июля 2016 года вышел тизер, на котором изображёны семь одинаковых мальчико-подобных аниматроников. В нижней части тизера имеется надпись "Don't hold it against us." (рус. Не держи это против нас.). При осветлении в правой верхней части тизера можно заметить лицо аниматроника Baby.

Пульт

21 июля 2016 года вышел тизер, на котором изображен станционарный пульт, на котором две кнопки: на верхнем - знак солнца, на другом - знак электричества. На тизере имеется надпись «Get back on your stage. NOW.» (рус. Вернитесь на свою сцену. СЕЙЧАС ЖЕ). При осветлении можно заметить четыре аниматроника Ballorы.

CANCELLED Due to leaks.

16 августа 2016 года вышел тизер, на котором изображён чёрный экран, в середине которого написано «CANCELLED Due to leaks.» (рус. ОТМЕНЕНО. В связи с неполадками). При осветлении можно заметить текст маленьким шрифтом, на котором вкратце написано «Открытие новой пиццерии отменено из-за утечки газа/Жители напротив пиццерии утверждают что во время утечки около пиццерии были машины которые вывозили оборудование/В пиццерии погибли люди из-за утечки.» Текст заранее был переведён на русский язык.

  • Так же в исходном коде страницы нашли следующее послание: "В любом случае есть еще светлое будущее для Бэйби, вполне возможно, что она будет на вечеринке рядом с тобой".

Маска Эннарда и секретное изображение карты

27 августа 2016 года вышел тизер, на котором изображёна маска неизвестного аниматроника с третьего тизера, на которой надет колпак. Внизу написано «10-7-16», что расшифровывается как «7 октября 2016 года». Осветление результатов не дало.

Помимо этого, в исходном коде сайта можно найти код 4g7n0c28jk12 для картинки карты. При осветлении карты можно заметить около Funtime-аудитории ещё две комнаты.

24 сентября маска с тизера исчезла.

4 октября с тизера исчезла дата выхода игры.

Custom Night (Coming soon)

17 октября 2016 года вышел тизер, на котором изображены кукла Бонни, ползущий в вентиляции (CAM05), а также ползущий позади него Бидибаб. На тизере имеются две надписи: в верхнем левом углу написано Custom Night (Coming soon) (рус. Своя ночь (Скоро)), а в нижнем правом углу — Free updade. NOT paid DLC (рус. Бесплатное обновление. НЕ платное дополнение). Осветление никаких результатов не дало.

Custom Night (Сoming December 1st)

27 ноября 2016 года вышел тизер, на котором изображён Весёлый Фредди, находящийся на камере 4. На тизере имеются две надписи: в верхнем левом углу написано Custom Night (Coming soon) (рус. Своя ночь. Выйдет первого декабря.), а в нижнем правом углу — Are you ready for Round Two? (рус. Вы готовы ко второму раунду?). Осветление никаких результатов не дало.

Викия-сеть

Случайная вики