Викия

Скотт Коутон (Босс)

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.102 Share

Это было интересно быть кукловодом, но теперь я устал. Пора поставить тебя на место.
 
— Скотт Коутон перед битвой.

Скотт Коутон (англ. Scott Cawthon) - главный антагонист и главный босс RPG-игры FNaF World. Доступен только в сложном режиме игры после победы над Охранником или же с помощью глючного уровня в любом режиме, но только до обновления, добавившего 3D-мир.

Внешность

Босс выглядит сильно увеличенным главным героем игры There is No Pause Button! одноименного разработчика Скотта Коутона.

Способности

  • 4-ая стена (4th wall) - Выпускает белую стену и наносит большое кол-во урона.
  • Тревога (Alarm) - Выпускает 3 шара, которые наносят 9999 урона (по шару на персонажа).

Интересные факты

  • Также им можно играть, найдя и получив в свою команду Animdude.
  • При победе даёт всего лишь 1 фазтокен и 1 единицу опыта.
  • При битве со Скоттом воспроизводится другая музыка, нежели при битве с другими боссами.
  • При битве с ним уровень всех персонажей обнуляется только на битву с ним, т.е. у них здоровье будет ровняться 1 уровню вне зависимости от того, какой у них уровень на самом деле.
    • Это Происходит лишь на первую битву, последующие (в Которых отсутствует диалоговое окно) здоровье уже соответствует их уровню.
  • При использовании способности "Alarm" отсутствует оповещение о том, что противник применяет способность, возможно это баг, или это так задумано.

Галерея

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиЧикаФоксиBonnie
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>

Викия-сеть

Случайная вики