ФЭНДОМ

Это было интересно быть кукловодом, но теперь я устал. Пора поставить тебя на место.
 
— Скотт Коутон перед битвой.

Скотт Коутон (англ. Scott Cawthon) — один из антагонистов и финальных боссов RPG-игры FNaF World. Доступен только в сложном режиме игры после победы над Охранником или же с помощью глючного уровня в любом режиме, но только до обновления, добавившего 3D-мир.

Внешность Править

Босс выглядит сильно увеличенным главным героем игры There is No Pause Button! одноименного разработчика.

Способности Править

  • 4-ая стена (4th wall) — выпускает белую стену и наносит большое кол-во урона.
  • Тревога (Alarm) — выпускает 3 шара, которые наносят 9999 урона (по шару на персонажа).

Интересные факты Править

  • За него можно поиграть, найдя и получив в свою команду Animdude.
  • При победе даёт всего лишь 1 фазтокен и 1 единицу опыта.
  • При битве со Скоттом воспроизводится другая музыка, нежели при битве с другими боссами.
  • Уровень всех персонажей обнуляется только на битву именно с ним, то есть у них здоровье будет ровняться первому уровню вне зависимости от того, какой у них уровень на самом деле.
    • Это происходит лишь на первую битву, последующие (в которых отсутствует диалоговое окно) здоровье уже соответствует их уровню.
  • При использовании способности "Alarm" отсутствует оповещение о том, что противник применяет способность, возможно это баг, или это так задумано.
  • После победы над ним, когда появляется надпись "The end", начинает играть музыка, которая играет во время боя с Местью Чиппера.

Галерея Править

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиЧикаФоксиBonnie
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики