Викия

Системы

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.102 Поделиться

Системы — важный элемент в геймплее игры Five Nights at Freddy's 3. Системы отвечают за вентиляционные шлюзы, аудиосистемы и состояние камер. Игрок должен использовать их, чтобы как можно дольше задерживать Спрингтрапа и не давать ему подходить к офису. Они могут поломаться в ходе частого использования, после нападения фантомов или же намеренного отключения самим Спрингтрапом.

После того, как система сломалась, игроку придётся поднять второй планшет для починки и потратить некоторое время на её перезагрузку ( 8 секунд на одну систему, 13 на все). Во время этого процесса игрок не может ни смотреть в камеры, ни отвлекать Спрингтрапa, ни блокировать вентиляцию, что может привести к смерти.

Виды систем

Система камер

Как и в предыдущих частях FNаF, игрок должен следить за аниматроником Спрингтрапом через камеры. Во FNaF 3 планшет куда нужнее, ведь в 1 части нужно было следить за Фокси и Фредди, а во 2 следить за заводом шкатулки на камере 11. Иногда при открытии монитора можно увидеть фантомов, и в большинстве случаев они выпрыгнут на игрока, отключат системы и могут привлечь Спрингтрапа, тем самым усложняя игру.

Аудио-система

Применяется для того, чтобы задержать Спрингтрапа и не дать ему попасть в офис. После нажатия кнопки в какой-либо комнате и только там воспроизводится запись голоса BB. Звук привлекает Спрингтрапа, заставляя его идти в ту комнату, где был издан этот звук, однако это работает только для комнат, которые расположены рядом (пояснение: если Спрингтрап находится в комнате 6, а Вы делаете звук в комнате 9, он не услышит ничего.) Однако, если Вы сделаете звук в комнате 5 или 7, то Спрингтрап услышит звук и направится туда. После применения нужно немного подождать, пока система заряжается и аудиозапись снова можно будет использовать. На камерах в вентиляции звук воспроизводить нельзя.

Вентиляционная система

Применяется для предотвращения попадания Спрингтрапа в офис через вентиляцию. Как только игрок видит аниматроника неподалёку от одного из шлюзов, он должен дважды кликнуть на кнопку камеры, находящиеся в вентиляции. Шлюз закрывается не сразу, а через несколько секунд. Если Спрингтрап успел пройти через вентиляцию, то он, скорее всего, убьёт игрока. Блокировать можно только один шлюз за раз. При отказе этой системы в офисе начнёт мигать красный свет, а также охранник начнет "терять сознание" (экран начинает пульсируя темнеть), тем самым Спрингтрап станет двигатся быстрее.

Интересные факты

  • Некоторые считают, что кнопка "Play Audio" (рус. Проиграть Аудио) - это звук для отпугивания Спрингтрапа, но на самом деле этот звук его привлекает.
  • Использовать аудио можно только в соседней комнате (иначе Спрингтрап не услышит).
  • На починку системы уходит около 7-10 секунд.
  • При поломке двух или трёх систем лучше нажать на кнопку "Reboot all" (рус. Перезагрузить всё) - это быстрее, чем чинить каждую по отдельности (починка идет 7-11 секунд; на Android-версиях - 9-14 секунд).
  • На Android-версии не отображается сверху надпись "System Restart Menu" (рус. Меню перезагрузки систем).
  • В Android-версии при убирании монитора камер анимация отсутствует.
  • При чрезвычайно маленьком шансе 0.6%-2.1%, может появиться Фантом Золотого Фредди, из-за которого нельзя будет открыть монитор с системами.
  • Возможно Спрингтрап выделяет трупные газы выделяемые при разложении тела, что очень вероятно произошло с Фиолетовым парнем, так как он выглядит не только обугленным, но и похожим на немного разложившееся тело, что воможно портит систему вентиляции.
  • Некоторые считают что при поломке вентиляции появляется фантом Спрингтрапа, это ложь. Его попросту не существует.
  • После двух-трех использований системы ломаются, а иногда могут сломаться в самый неожиданный момент.
  • Непонятно, как фантомы ломают системы, ведь они галлюцинации.

Геймплей
FNaF ДвериМониторСвет в коридоре
FNaF 2 МониторМузыкальная шкатулкаМаска ФреддиФонарикМини-игры (FNaF 2)
FNaF 3 СистемыПланшетМини-игры (FNaF3)
FNaF 4 ДвериЧасыВеселье с ПлюштрапомМини-игры (FNaF 4)
FNaF:SL Планшет в лифтеМонитор (FNaF:SL)

Викия-сеть

Случайная вики