ФЭНДОМ

Системы — важный элемент в геймплее игры Five Nights at Freddy's 3. Системы отвечают за вентиляционные шлюзы, аудиосистемы и состояние камер. Игрок должен использовать их, чтобы как можно дольше задерживать Спрингтрапа и не давать ему подходить к офису. Они могут поломаться в ходе частого использования, после нападения фантомов или же намеренного отключения самим Спрингтрапом.

После того, как система сломалась, игроку придётся поднять второй планшет для починки и потратить некоторое время на её перезагрузку ( 8 секунд на одну систему, 13 на все). Во время этого процесса игрок не может ни смотреть в камеры, ни отвлекать Спрингтрапa, ни блокировать вентиляцию, что может привести к смерти.

Виды систем

Система камер

Как и в предыдущих частях FNaF, игрок должен следить за аниматроником через камеры. Этим аниматроником является Спрингтрап. В FNaF 3 планшет куда нужнее, ведь в 1 части нужно было следить за Фокси и Фредди, а в Five Nights at Freddy's 2 следить за заводом шкатулки на камере 11. Иногда при открытии монитора можно увидеть фантомов, и в большинстве случаев они выпрыгнут на игрока, отключат системы и могут привлечь Спрингтрапа, тем самым усложняя игру.

Аудио-устройство

Применяется для того, чтобы задержать Спрингтрапа и не дать ему попасть в офис. После нажатия кнопки в какой-либо комнате и только там воспроизводится запись голоса BB. Звук привлекает Спрингтрапа, заставляя его идти в ту комнату, где был издан этот звук, однако это работает только для комнат, которые расположены рядом (пояснение: если Спрингтрап находится в комнате 6, а Вы делаете звук в комнате 9, он ничего не услышит.) Однако, если Вы сделаете звук в комнате 5 или 7, то Спрингтрап услышит звук и направится туда. После применения нужно немного подождать, пока система заряжается и аудиозапись снова можно будет использовать. На камерах в вентиляции звук воспроизводить нельзя.

Вентиляционная система

Применяется для предотвращения попадания Спрингтрапа в офис через вентиляцию. Как только игрок видит аниматроника неподалёку от одного из шлюзов, он должен дважды кликнуть на кнопку камеры, находящиеся в вентиляции. Шлюз закрывается не сразу, а через несколько секунд. Если Спрингтрап успел пройти через вентиляцию, то он, скорее всего, убьёт игрока. Блокировать можно только один шлюз за раз. При отказе этой системы в офисе начнёт мигать красный свет, а также охранник начнет "терять сознание" (экран начинает пульсируя темнеть), тем самым Спрингтрап станет двигатся быстрее.

Интересные факты

  • Некоторые считают, что кнопка "Play Audio" (рус. Проиграть Аудио) - это звук для отпугивания Спрингтрапа, но на самом деле этот звук его привлекает.
  • Использовать аудио можно только в соседней комнате (иначе Спрингтрап не услышит).
  • На починку системы уходит около 7-10 секунд(в мобильной версии 9-14 секунд).
  • При поломке двух или трёх систем лучше нажать на кнопку "Reboot all" (рус. Перезагрузить всё) - это быстрее, чем чинить каждую по отдельности.
  • На Android-версии не отображается сверху надпись "System Restart Menu" (рус. Меню перезагрузки систем).
  • В Android-версии при убирании монитора камер анимация отсутствует.
  • При чрезвычайно маленьком шансе 0.6%-2.1%, может появиться Фантом Золотого Фредди, из-за которого нельзя будет открыть монитор с системами.
  • Возможно, Спрингтрап разбух и от гниения его внутреностей несёт очень непрятным запахом, что очень вероятно произошло с Фиолетовым парнем, так как он выглядит не только обугленным, но и похожим на немного разложившееся тело, что возможно портит систему вентиляции.
  • После двух-трех использований системы ломаются, а иногда могут сломаться в самый неожиданный момент.
  • Непонятно, как фантомы ломают системы, ведь они галлюцинации.

Геймплей
FNaF МониторДвериСвет в коридореЧасы
FNaF 2 МониторМузыкальная шкатулкаМаска ФреддиФонарикЧасыМорганиеМини-игры
FNaF 3 СистемыПланшетЗвуковая приманкаЧасыМорганиеМини-игры
FNaF 4 ДвериЧасыМорганиеВеселье с ПлюштрапомМини-игры
FNaF:SL Мини-играКат-сцены
FNaF:SL (CN) МониторДвериЧасы
FFPS МагазинКонцовкиМини-игрыДостижения
UCN Геймплей (UCN)