ФЭНДОМ

Система вентиляции  — совокупность всех вентиляционных отверстий в Circus Baby's Entertainment and Rental в хоррор-игре Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Описание

По описанию вся вентиляционная система одинакова: все отверстия состоят из металлических стенок с заклепками.

Существует по крайней мере пять вентиляционных отверстий: первое из них соединяет комнату управления с лифтом, а второе соединяет комнату управления с цирковой. В другие два отверстия можно попасть, находясь в комнате управления. Они соединяют эту комнату c Галереей Баллоры и Funtime-аудиторией. Однако игрок проходит эти две мини-локации без анимации ползанья по вентиляции, что ставит под сомнение тот факт, что это тоже относится к вентиляционной системе.

Пятое вентиляционное отверстие показывается на камере 05, находится в неизвестной локации и соединяет секретную комнату с местами, показываемых на камерах 06 и 07. По этому отверстию может ползать Эннард или Бидибаб, и игроку, находясь в офисе, нужно защищаться от них, закрывая вентиляцию.

Интересные факты

  • Только во FNaF: SL игрок имеет возможность проходить по вентиляциям, что нельзя сделать ни во FNaF 2, ни во FNaF 3.
  • В меню Extra можно увидеть, что вентиляционные отверстия закрывают металлические решетки, однако это было убрано в процессе разработки.
  • Вентиляция в секретной комнате на камере 05 в ненастоящей концовке отличается от вентиляции на камере 05 в своей ночи (отчётливо видно отличие в освещении).
  • Игрок может передвигаться по вентиляции медленно и быстро. При последнем он пропускает пару диалогов.
  • На вторую ночь Бидибаб попадает в комнату, залезая через вентиляцию.
  • Если игрок долгое время не будет шевелиться в вентиляции, то он сможет услышать шум, будто кто-то тоже передвигается по вентиляции.
  • ХэндЮнит упоминает, что однажды в вентиляции был найден труп.

В играх

Другое

Слова женского компьютерного голоса в вентиляции

Замечено движение: Входная вентиляция
Entryway
Замечено движение: Цирковая Галерея
Circus gallery
Фантайм-Аудитория: Входная вентиляция открыта
Funtime auditorium
Галерея Баллоры: Входная вентиляция открыта
BalloraMaintence

Рассказы ХэндЮнита в вентиляции

Первая ночь

Позвольте мне заполнить эту пугающую тишину какой-нибудь веселой шуткой. Из-за огромного успеха и даже более того - неудачного закрытия пиццерии Фредди Фазбера, было ясно, что сцена была установлена - без каламбура - для другого соперника в детском развлечении. В отличие от большинства развлекательных заведений, наши роботизированные артисты сдаются в аренду для частных вечеринок в течение дня, и ваша задача - вернуть роботов в надлежащий рабочий режим до следующего утра.

HandUnitPizzeriaClosing

Вторая ночь

Итак... забавная история... однажды мертвое тело было обнаружено в этой вентиляции. Хорошо... так... не так смешно. Но это история.
AngstyStory

Третья ночь

Из-за непредвиденных сбоев на сегодняшних шоу, ваши ночные обязанности потребуют от вас выполнения технического обслуживания, для которого вы может или не может быть достаточно квалифицированны для выполнения. Техникам стало необходимо попытаться отключить силовой модуль Веселого Фредди. Однако это не увенчалось успехом. Разрешить им повторить попытку было бы неэффективным путем вперед, так как нам нужно было бы разрешить шесть-восемь недель для выздоровления и физической терапии. Чтобы выполнить процедуру самостоятельно, вам нужно будет добраться до комнаты технического обслуживания с другой стороны Funtime-Аудитории.

Давайте сначала проверим Баллору и убедимся, что она на сцене.

HandUnit 3 06

Пятая ночь

Имейте в виду, что сегодня здесь есть еще два техника. Старайтесь избегать вмешательства в работу, если это возможно. Кроме того, не стесняйтесь спрашивать их, почему они все еще там, и заставьте их вернуться домой.

HandUnit5 04

Звуки

Звуки, слышные при медленном перемещении по вентиляции
Metal duct slow
Звуки, слышные при быстром перемещении по вентиляции
Metal duct fast
Звуки передвижения Эннарда по вентиляции
Metal crawling
Звуки перемещения Бидибаба по вентиляции в игре
MovementBidybab
Movement1Bidybab
Movement2Bidybab
Звуки передвижения Бидибаба по вентиляции в Своей Ночи
Ventshort 3
Звуки открытия вентиляционных отверстий
Ventbang1
Ventbang2
Ventbang3
Ventbang4
Удары при передвижении по вентиляции
Thud2
Thud3
Thud4
Thud5
Звуки входа в вентиляцию
OutVent1
OutVent2
OutVent3
OutVent4
OutVent5
OutVent6
OutVent7
Звуки выхода из вентиляции
ExitVent1
ExitVent2
ExitVent3
ExitVent4
ExitVent5
ExitVent6
ExitVent7
ExitVent8
ExitVent9

Локации
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
Private ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08