ФЭНДОМ

Офис — локация в инди-хоррор игре Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Открывается при получении карты в мини-игре о Бэйби. Чтобы попасть сюда, нужно на пятой ночи сразу после выхода из мастерской идти направо. Затем у вас попросят карточку, и если она у вас есть, то вы сможете войти в эту комнату. Также, эта комната является местом действия своей ночи.

Данная комната, по сути, является продолжением пятой ночи, на которой можно получить ненастоящую концовку. Но чтобы получить её, нужно прожить 6 часов.

Описание

Комната очень напоминает офис из первой части FNaF. Перед нами находится стол и на нём три монитора, плюшевая версия Фредбера, скомканные листы бумаги, вентилятор. За ним мы видим плакат, кодовый замок и трубы. Справа и слева расположены двери, а так же еще одна сверху, у выхода вентиляции. Сама комната достаточно тёмная, освещается только слабо мигающей лампой и мониторами.

Геймплей

Пятая ночь

Почти полностью повторяет первую часть FNaF. У нас есть монитор с камерами, две двери, вентиляция и охотящийся на нас аниматроник Эннард, от которого игрок и должен защищаться в течение 6 часов. Если на пятой ночи игрок сумеет защититься от него, то откроется ненастоящая концовка.

Своя ночь

Как и на пятой ночи у нас есть монитор с камерами, две двери и вентиляция. Вот только аниматроников стало гораздо больше. В самой комнате могут появиться Енндо, Минирины и Боннет, а также Лолбит на экранах.

Минирины появляются после опускания планшета. От них избавится нельзя, они будут загораживать вам обзор до конца ночи. При появлении первой Минирины желательно как можно реже поднимать планшет, дабы не прицеплять к себе остальных. Чтобы избавиться от Енндо нужно просто поднять планшет. Для избежания скримера Боннет, ей нужно нажать на нос, когда она идет по офису. А чтобы исчезло изображении Лолбит на экранах, нужно ввести на своей клавиатуре или на пульте в игре слово "LOL".

Интересные факты

  • Если в самом начале ночи ввести на циферблате "1983", то включатся изображения на мониторах, отображающие комнаты из четвёртой части.
  • Если внимательно присмотреться, то можно заметить в офисе вещи из других частей игры. Здесь есть вентилятор из первой, газировка из второй и плюшевый Фредбер (с рацией) из четвертой частей.
  • Музыка, которая играет на заднем фоне в этой комнате — "Watch your 6" является намёком на то, что нам надо прожить до шести часов.
  • Эта комната показала, что и в этой части есть вентилятор.
  • Эта комната очень похожа на офис из первой части (а это не первое совпадение с FNaF 1).
  • Если в свою ночь нажать на нос Фредберу, то он издаст смешной звук.
  • Плюшевый Фредбер и Пасхалка с циферблатом отсылки на четвертую часть.

Локации
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
FNaF:SL Circus Baby's Entertainment & RentalElevatorСистема вентиляцииControl ModuleCircus ControlCircus GalleryBallora GalleryBreaker RoomFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping RoomСекретная комната
Private ОфисCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08