Викия

Секретная комната (FNaF: SL)

406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Share

Template stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Секретная комната — место, которое открывается при получении карты в мини-игре о Бэйби. Чтобы попасть сюда, нужно на пятой ночи сразу после выхода из мастерской идти направо. Затем у вас попросят карточку, и если она у вас есть, то вы сможете войти в эту комнату.

Данная комната, по сути, является продолжением пятой ночи, на которой можно получить ненастоящую концовку. Но чтобы получить её, нужно прожить 6 часов.

Геймплей

Почти полностью повторяет первую часть FNaF. У нас есть монитор с камерами, две двери, вентиляция и аниматроник Эннард, охотящийся на нас, от которого мы и должны защищаться в течении 6 часов. Если ночь успешно пройдена, открывается концовка Эннарда.

Внешний вид

Комната очень напоминает офис из первой части FNaF. Перед нами стол и на нём три монитора, вентилятор. За ним мы видим плакат, кодовый замок и трубы. Справа и слева у нас двери, а так же еще одна сверху, у выхода вентиляции. Сама комната достаточно тёмная, из освещения только слабо мигающая лампа и мониторы.

Интересные факты

  • Если в самом начале ночи ввести на циферблате "1983", то включатся изображения на мониторах, отображающие комнаты из четвёртой части.
  • Если внимательно присмотреться, то можно заметить в офисе вещи из других частей игры. Здесь есть вентилятор из первой, газировка из второй и плюшевый Фредбер (с рацией) из четвертой.

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики