ФЭНДОМ

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Шестая ночь Кошмар
FNaF4 Night7
Nigntmare

Седьмая ночь, или же Nightmare (рус. Кошмар) — дополнительное усложненное игровое событие в инди-хоррор игре Five Nights at Freddy's 4. Активировать её можно через вкладку Extra. В эту ночь начинает проявлять активность новый аниматроникКошмар.

Активность

В эту ночь активны Кошмарная Чика, Кошмарный Бонни, Кошмарный Фредди, Кошмарный Фокси и с четырёх часов ночи — Кошмар. Все персонажи появляются намного быстрее, чем в предыдущие ночи и уследить за ними очень трудно.

Стратегия

В эту ночь все кошмары (кроме Фредбера) очень активны, что значительно усложняет её прохождение. Старайтесь не дать Кошмарному Фокси возможности забраться в шкаф — тщательно прислушивайтесь к его шагам и светите именно в тот коридор, откуда они исходят. Если он всё же проберётся в шкаф — можно считать, что вы проиграли, так как будет просто невозможно уследить за всеми местами.

Кошмарные Мини-Фредди также очень быстро появляются на кровати — после того, как Вы проверили обе двери, сразу же оборачивайтесь и прогоняйте плюшевых, которых к этому времени может появиться три штуки.

С Кошмарной Чикой и Кошмарным Бонни работает та же стратегия, что и в прошлые ночи — старайтесь как можно чаще проверять двери.

С четырёх часов ночи все персонажи исчезнут, появится новый аниматроникКошмар. Действуйте с ним также, как с Кошмарным Фредбером — тщательно прислушивайтесь к его шагам и используйте против него все те же способы защиты, что и с другими антагонистами. Если Вам повезёт и все действия будут проделаны правильно, вы пройдёте ночь.

Режим 20/20/20/20 (восьмая ночь)

Представляет из себя практически полную копию седьмой ночи, за исключением того, что аниматроники будут двигаться ещё быстрее, в максимальную активность, а соответственно, пройти ночь будет ещё сложнее. Тактика такая же, как и на седьмой ночи, но действовать нужно в 2 раза быстрее, а если вы не будете успевать, то начинайте ночь с начала. Активировать эту ночь можно, если в Меню Extra 4 раза нажать на кнопки 2 и 0 (получится 20 20 20 20).

Сундук

После прохождения седьмой ночи появляется сундук с двумя позолоченными замками, а также надпись вверху: "Perhaps some things are best left forgotten, for now." (рус. Возможно, некоторые вещи лучше оставить забытыми, до поры до времени.). В файлах игры не было найдено файла открытого сундука. Интересно, что если нажать на замок то он содрогнется, но это ничего не даст.

Открыть сундук невозможно, об этом сам Скотт написал в Steam. Но в файлах FNaF World был найден открытый сундук.
Lockboxend

Интересные факты

Ночи
Five Nights At Freddy's Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСвоя ночь
Five Nights At Freddy's 2 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСвоя ночьВосьмая ночь
Five Nights At Freddy's 3 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночь (Nightmare)Седьмая ночь
Five Nights At Freddy's 4 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСедьмая ночь
Five Nights At Freddy's: Sister Location Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьСвоя ночь
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator Вступительная фейк-играРабочая неделя
Ultimate Custom Night Настраиваемая ночь