Викия

Седьмая ночь (FNaF 4)

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.64 Share

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Шестая ночь Nightmare
FNaF4 Night7.png
Nigntmare.png

Седьмая ночь (или же Nightmare) — дополнительное очень сложное игровое событие в инди-хоррор игре Five Nights at Freddy's 4. Активировать её можно через вкладку Extra. В эту ночь начинает проявлять активность секретный аниматроник - Кошмар.

Активность

В эту ночь активны Кошмарная Чика, Кошмарный Бонни, Кошмарный Фредди, Кошмарный Фокси и с четырёх часов ночи - Кошмар. Все персонажи появляются намного быстрее, чем в предыдущие ночи.

Стратегия

В эту ночь все кошмары очень активны, что значительно усложняет её прохождение. Старайтесь не дать Кошмарному Фокси возможности забраться в шкаф - тщательно прислушивайтесь к его шагам и светите именно в тот коридор, откуда они исходят. Если он всё же проберётся в шкаф - можно считать, что вы проиграли, так как будет просто невозможно уследить за всеми местами.

Кошмарные Мини-Фредди также очень быстро появляются на кровати - после того, как Вы проверили обе двери, сразу же оборачивайтесь и прогоняйте плюшевых, которых к этому времени может появиться три штуки.

С Кошмарной Чикой и Кошмарным Бонни работает та же стратегия, что и в прошлые ночи - старайтесь как можно чаще проверять двери.

С четырёх часов ночи все персонажи исчезнут, появится новый аниматроник - Кошмар. Действуйте с ним также, как с Кошмарным Фредбером - тщательно прислушивайтесь к его шагам и используйте против него все те же способы защиты, что и с другими антагонистами. Если Вам повезёт и все действия будут проделаны правильно, вы пройдёте ночь.

Режим 20/20/20/20 (8 ночь)

Представляет из себя практически полную копию седьмой ночи, за исключением того, что аниматроники будут двигаться быстрее (максимальную активность), а соответственно, пройти ночь будет ещё сложнее. Тактика такая же, как и на седьмой ночи, но действовать нужно в 2 раза быстрее, а если вы не будете успевать, то начинайте ночь с начала. Активировать эту ночь можно, если в Меню Extra 4 раза нажать на кнопки 2 и 0 (получится 20 20 20 20).

Сундук

После прохождения 7-ой ночи появляется сундук с двумя позолоченными замками, а также надпись вверху: "Perhaps some things are best left forgotten, for now." (рус. Сейчас некоторые вещи лучше оставить забытыми.). В файлах игры не было найдено файла открытого сундука. Интересно, что если нажать на замок то он содрогнется, но это ничего не даст.

Открыть сундук невозможно, об этом сам Скотт написал в Steam. Но в файлах FNaF World был найден открытый сундук.

На самом же деле.Его сделали "открытым" скрипты.Можно заметить,нажав на замок,что он воспроизведёт какие-то движения.При простом изображении сундука с замком никаких движений не происходило-бы.

Lockboxend.png

Интересные факты

Иногда, когда Кошмар хочет напасть, на пол-секунды появляется скример Кошмарного Фредбера, но потом уже изменяется на скример Кошмара.

Ночи

Викия-сеть

Случайная вики