ФЭНДОМ

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Шестая ночь Своя Ночь
FNaF27thNight
Imgres-0

Выбор активности аниматроников.

Custom Night on Android

Выбор активности аниматроников в Android-версии игры.

Своя (Седьмая) ночь (англ. Custom Night) — дополнительная ночь в игре Five Nights At Freddy's 2, в которой игрок может задать активность каждого аниматроника. Однако, Марионетка недоступна для настроек, потому что её активность зависит от заряда шкатулки, которая, при этом, разряжается быстрее, чем на 6-ой ночи. Прохождение различных модификаций в этой ночи даст игроку награду в виде коллекционных игрушек, которые появятся на столе в офисе. Аниматроники более активны в первый час.

НастройкиПравить

Название испытания

50px-Freddy Icon

50px-Bonnie Icon 50px-Chica Icon 50px-Foxy Icon 50px-BB Icon 50px-TF Icon 50px-TB Icon 50px-TC Icon 50px-Mangle Icon 50px-GF Icon Награда
20/20/20/20 20 20 20 20 0 0 0 0 0 0
50px-Gold Star
New & Shiny (рус. Новые и блестящие) 0 0 0 0 10 10 10 10 10 0
50px-ToyBonnieFigurine
Double Trouble (рус. Двойная проблема) 0 20 0 5 0 0 20 0 0 0
50px-BonnieDoll
Night of Misfits (рус. Ночь изгоев) 0 0 0 0 20 0 0 0 20 10
50px-BBDoll
Foxy Foxy (рус. Фокси Фокси) 0 0 0 20 0 0 0 0 20 0
50px-FoxyDoll
Ladies' Night (рус. Дамская Ночь) 0 0 20 0 0 0 0 20 20 0
50px-ChicaDoll
Freddy's Circus (рус. Цирк Фредди) 20 0 0 5 10 20 0 0 0 10
50px-FreddyFazbearDoll
Cupcake Challenge (рус. Испытание кексика) 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 50px-FNAF2CupcakePlushie
Fazbear Fever (рус. Лихорадка Фазбер) 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 50px-LoneMicrophone
Golden Freddy (рус. Золотой Фредди) 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20
50px-GoldenFreddyDoll

ПримечанияПравить

FNaF2 Pink Slip

Перевод: Великолепно!! Вы уволены. Причины - Порча аниматроников - Плохой запах

Тактики прохождения Править

  • 20/20/20/20 — на первый взгляд является сложной ночью, но не надо забывать, что аниматроники приходят по порядку, а не все сразу. Следуете этой тактике: Перезарядка шкатулки > Быстро убрать монитор и надеть маску Фредди > Посветить в центральный коридор > Перезарядка шкатулки. Повторяете эти действия быстро, иначе Вы можете не успеть посветить фонариком, так как активность Фокси составляет 20. Уровень сложности ночи: Сложно.
  • New & Shiny — является одной из самых легких ночей. Следуйте обычной тактике: Перезарядка шкатулки > Быстро убрать монитор и надеть маску Фредди > Проверить левую вентиляцию > Проверить центральный коридор > Проверить другую вентиляцию > Перезарядка шкатулки. Уровень сложности ночи: Средне.
  • Double Trouble — является не очень сложной ночью. Действуйте по прежней тактике. Но не забудьте проверять левую вентиляцию, так как оттуда может прийти Старый Бонни. Уровень сложности ночи: Средне.
  • Night of Misfits — является не очень сложной ночью. Следуете этой тактике: Перезарядка шкатулки > Быстро надеть и снять маску Фредди > Проверить центральный коридор (если там будет Золотой Фредди, наденьте и снимите маску Фредди) > Проверить левую вентиляцию > Если вы услышали помехи в офисе, наденьте маску Фредди и ждите, пока помехи не пройдут (они означают, что Mангл в правой вентиляции) > Перезарядка шкатулки. Самое главное — после снятия монитора не светить фонарем — посмотрите, нет ли в вашем офисе Золотого Фредди. После проверьте, нет ли его в центральном коридоре. Советуем повернуться в сторону левого воздуховода, так как Balloon Boy идёт оттуда, о правом можно не беспокоится. Уровень сложность ночи: Легко (если вы не умеете бороться с Золотым Фредди: Средне).
  • Foxy Foxy — является самой легкой ночью. Тактика очень проста: Перезарядка шкатулки > Проверить центральный коридор > Если есть в офисе радиопомехи, надеть маску Фредди и ждать, пока помехи не пройдут > Перезарядка шкатулки. Воздуховоды можно не проверять, так как из левого никто не придет, а из правого — только Mангл, понять присутствие которой можно по помехам. В мобильной версии нужно проверять правый воздуховод, так как помех Мангл не слышно. Если Вы задержитесь в маске, то Вас убьёт Фокси. Совет: если Вам удалось выгнать Фокси из коридора, и не слышно скрежета труб, быстро переключитесь на камеру 07, и, если Мангл всё ещё там, оставайтесь на этой камере до нового скрежета. Таким образом Вы сможете сэкономить заряд фонарика. Уровень сложности ночи: Легко.
  • Ladies' Night — является сложной ночью. Тактика проста, но самое главное — Ваша реакция. Тактика такова: Перезарядка шкатулки > Быстро надеть маску Фредди > Проверить левый воздуховод > Проверить центральный коридор > Проверить, нет ли в вашем офисе радиопомех, если есть — надеть маску Фредди, и ждать пока они не пройдут > Перезарядка шкатулки. Правый воздуховод можно не проверять так как мы можем определить нахождение там Mангл по радиопомехам. Уровень сложности ночи: Сложно.
  • Freddy's Circus — является средней по сложности ночью. Тактика проста, но опять же — нужна Ваша реакция. Перезарядка шкатулки > Быстро надеть маску Фредди > Проверить центральный коридор, если увидели Золотого Фредди в коридоре, надеть маску Фредди и снять ее быстро > Проверить левый воздуховод > Перезарядка шкатулки. Следует отметить, что Золотой Фредди появляется редко, но он может заставить вас врасплох в любой момент. Уровень сложности ночи: Сложно.
  • Cupcake Challenge — является средней по сложности ночью. Действуйте обычной тактикой: Перезарядка шкатулки > Быстро надеть маску Фредди > Проверить первый воздуховод > Проверить центральный коридор > Проверить другой воздуховод > Перезарядка шкатулки. Эта ночь — только начало самого сложного испытания. Уровень сложности ночи: Сложно.
  • Fazbear Fever — является сложной ночью. Тактика та же, как и в прошлой ночи, но испытание в 2 раза сложнее ночи. Уровень сложности ночи: Очень сложно.
  • Golden Freddy — является самой последней и самой сложной ночью. Тут тактика может и не помочь. Самое главное — Ваша реакция. Не совершайте ошибок. Одной из ошибок является спешка. Проверив все очень быстро, вы можете и не заметить, как в правом воздуховоде появился Игрушечный Бонни. Проверяйте всё быстро, но внимательно, ведь одна ошибка — и Вы можете проиграть ночь. Уровень сложности ночи: Очень сложно.

Интересные факты Править

  • В своей ночи камеры в Parts/Service и на Show Stage не работают, поскольку можно заставить аниматроников выходить не в том порядке, в котором они выходят на сюжетных ночах.
  • После победы в этой ночи, вас увольняют по причине "Порча аниматроников" или же "Управление аниматрониками". Настоящая причина не понятна.
  • В мобильной версии нельзя настраивать аниматроников "произвольно", а использовать только специальные ночи, то есть данные комбинации.
  • В этой ночи Фокси активен даже на нуле.
  • Скорее всего, Фокси добавлен для баланса, так как без него ночи было бы легко пройти.
  • Если активность Фокси 20, при этом, если не светить на него фонариком, он убьет вас примерно через 12-25 сек.
  • Если Музыкальная шкатулка в эту ночь разрядится, Марионетка придёт через секунд 7-15, однако в других ночах она приходит намного позже.
  • При запуске "Своей ночи" может появится экран с безглазым Фокси/Фредди, однако, потом загружается ночь, и Вы начинаете играть.
  • Зарядка фонарика зависит от активности Фокси.
  • Странно то, что мы можем настроить интеллект Золотого фредди, ведь он считается пропавшим костюмом или призраком.
  • Многие считают Золотого Фредди секретным аниматронником, однако во второй части он есть в своей ночи, что уже не делает его секретным. Да и появляется в самой игре случайно, а не при каком-нибудь редком кадре.Также это подтверждается тем, что он имеет разные шансы появления (Как в первой части) и на шестой ночи он появится хотя-бы один раз.
  • Также именно в эту ночь, при настройках активности полностью на 0 (10/0), самая высокая вероятность вызвать эндоскелета.
  • В Своей ночи во второй части мы играем не за Джереми, а за Фрица Смита.
  • Если приглядеться к записке об увольнении, то можно будет увидеть текст: "Note: First Day at the Job? Really?" (рус. Заметка: Первый День на Работе? Реально?). В последних версиях, Слово "Really" заменено на "Seriously?" (рус. Серьёзно?).
  • В старых версиях третью звезду можно было получить только пройдя режим "Золотой Фредди", но похоже Скотт подумал, что этот режим слишком сложный для третьей звезды, поэтому с новых версий третью звезду можно получить, пройдя режим "20/20/20/20" (4/20).
Ночи
Five Nights At Freddy's: Sister Location Первая ночь (FNaF: SL)Вторая ночь (FNaF: SL)Третья ночь (FNaF: SL)Четвёртая ночь (FNaF: SL)Пятая ночь (FNaF: SL)Своя ночь (FNaF: SL)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики