Викия

Своя ночь (FNaF2)

406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.715 Share

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Шестая ночь Своя Ночь
FNaF27thNight.png
Imgres-0.jpg

Выбор активности аниматроников.

Custom Night on Android.png

Выбор активности аниматроников в Android-версии игры.

Своя ночь  (англ. Custom Night) — дополнительная ночь в игре Five Nights At Freddy's 2, в которой игрок может задать активность каждого аниматроника. Однако, Марионетка недоступна для настроек, потому что её активность зависит от заряда шкатулки, которая, при этом, разряжается быстрее, чем на 6-ой ночи. Прохождение различных модификаций в этой ночи даст игроку награду в виде коллекционных игрушек, которые появятся на столе в офисе. Аниматроники более активны в первый час.

Настройки

Название испытания

50px-Freddy Icon.png

30x 30x 30x 30x 30x 30x 30x 30x 30x Награда
20/20/20/20 20 20 20 20 0 0 0 0 0 0
50px-Gold Star.png
New & Shiny (рус. Новые и блестящие) 0 0 0 0 10 10 10 10 10 0
50px-ToyBonnieFigurine.png
Double Trouble (рус. Двойная проблема) 0 20 0 5 0 0 20 0 0 0
50px-BonnieDoll.png
Night of Misfits (рус. Ночь изгоев) 0 0 0 0 20 0 0 0 20 10
50px-BBDoll.png
Foxy Foxy (рус. Фокси Фокси) 0 0 0 20 0 0 0 0 20 0
50px-FoxyDoll.png
Ladies' Night (рус. Дамская Ночь) 0 0 20 0 0 0 0 20 20 0
50px-ChicaDoll.png
Freddy's Circus (рус. Цирк Фредди) 20 0 0 5 10 20 0 0 0 10
50px-FreddyFazbearDoll.png
Cupcake Challenge (рус. Испытание кекса) 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 88x
Fazbear Fever (рус. Лихорадка Фазбер) 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 50x
Golden Freddy (рус. Золотой Фредди) 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20
50px-GoldenFreddyDoll.png

Примечания

FNaF2 Pink Slip.png

Перевод: Великолепно!! Вы уволены. Причины -Поломка аниматроников -Неприятный запах.

  • 20/20/20/20 - режим, в котором старые аниматроники максимально активны. (единственный режим который есть в большинстве частей, а именно 1, 2 и 4 (8 ночь)
  • New & Shiny (рус. Новые и блестящие) - активны только новые аниматроники в половину силы (10 баллов)
  • Double Trouble (рус. Двойная проблема) - активны на максимальном уровне только Старый Бонни и Игрушечный Бонни, также малоактивен Фокси.
  • Night of Misfits (рус. Ночь изгоев) - активны BB и Maнгл на максимальном уровне. Золотой Фредди активен в пол силы (10 баллов).
  • Foxy Foxy (рус. Фокси Фокси) - активны на максимальном уровне только Фокси и Maнгл.
  • Ladies' Night (рус. Дамская ночь) - активны на максимальном уровне Старая Чика, Игрушечная Чика и Maнгл.
  • Freddy's Circus (рус. Цирк Фредди) - активны Старый Фредди и Игрушечный Фредди на максимуме (20 баллов). Также активны BB, Фокси, Золотой Фредди в пол силы (10 баллов).
  • Cupcake Challenge (рус. Испытание кекса) - активны все аниматроники, но сложность небольшая (5 баллов).
  • Fazbear Fever (рус. Лихорадка Фазбер) - активны все аниматроники в половину своих способностей (10 баллов).
  • Golden Freddy (рус. Золотой Фредди) - уровень для прирожденного экстремала. Максимально активны все аниматроники, пройти эту ночь очень трудно.

Тактики прохождения

  • 20/20/20/20 - На первый взгляд является сложной ночью, но не надо забывать, что аниматроники приходят по порядку, а не все сразу. Следуете этой тактике: Перезарядка шкатулки > Быстро убрать планшет и надеть маску Фредди > Посветить в центральный коридор > Перезарядка шкатулки. Повторяете эти действия быстро, иначе Вы можете не успеть посветить фонариком, так как активность Фокси составляет 20. Уровень сложности ночи: Сложно.
  • New & Shiny (рус. Новые и блестящие) - Является одной из самых легких ночей. Следуйте обычной тактике: Перезарядка шкатулки > Быстро убрать планшет и надеть маску Фредди > Проверить левую вентиляцию > Проверить центральный коридор > Проверить другую вентиляцию > Перезарядка шкатулки. Уровень сложности ночи: Нормально.
  • Double Trouble (рус. Двойная проблема) - Является не очень сложной ночью. Действуйте по прежней тактике. Но не забудьте проверять левую вентиляцию, так как оттуда может прийти Старый Бонни. Уровень сложности ночи: Нормально.
  • Night of Misfits (рус. Ночь изгоев) - Является не очень сложной ночью. Следуете этой тактике: Перезарядка шкатулки > Быстро надеть и снять маску Фредди > Проверить центральный коридор (если там будет Золотой Фредди, наденьте и снимите маску Фредди) > Проверить левую вентиляцию > Если вы услышали помехи в офисе, наденьте маску Фредди и ждите, пока помехи не пройдут (они означают, что Mангл в правой вентиляции) > Перезарядка шкатулки. Самое главное - после снятия планшета не светить фонарем - посмотрите, нет ли в вашем офисе Золотого Фредди. После проверьте, нет ли его в центральном коридоре. Советуем повернуться в сторону левого воздуховода, так как Baloon Boy идёт оттуда, о правом можно не беспокоится. Уровень сложность ночи: Легко (если вы не умеете бороться с Золотым Фредди: Нормально.
  • Foxy Foxy (рус. Фокси Фокси) - Является самой легкой ночью. Тактика очень проста: Перезарядка шкатулки > Проверить центральный коридор > Если есть в офисе радиопомехи, надеть маску Фредди и ждать, пока помехи не пройдут > Перезарядка шкатулки. Воздуховоды можно не проверять, так как из левого никто не придет, а из правого - только Mангл, понять присутствие которой можно по помехам. Но если Вы задержитесь в маске, то Вас убьёт Фокси. Совет: если Вам удалось выгнать Фокси из коридора, и не слышно скрежета труб, быстро переключитесь на камеру 07, и, если Мангл всё ещё там, оставайтесь на этой камере до нового скрежета. Таким образом Вы сможете сэкономить заряд фонарика. Уровень сложности ночи: Легко.
  • Ladies' Night (рус. Дамская ночь) - Является сложной ночью. Тактика проста, но самое главное - Ваша реакция. Тактика такова: Перезарядка шкатулки > Быстро надеть маску Фредди > Проверить левый воздуховод > Проверить центральный коридор > Проверить, нету ли в вашем офисе радиопомех, если есть - надеть маску Фредди, и ждать пока они не пройдут > Перезарядка шкатулки. Правый воздуховод можно не проверять так как мы можем определить нахождение там Mангл по радиопомехам. Уровень сложности ночи: Непросто.
  • Freddy's Circus (рус. Цирк Фредди) - Является средней по сложности ночью. Тактика проста, но опять же - нужна Ваша реакция. Перезарядка шкатулки > Быстро надеть маску Фредди > Проверить центральный коридор, если увидели Золотого Фредди в коридоре, надеть маску Фредди и снять ее быстро > Проверить левый воздуховод > Перезарядка шкатулки. Следует отметить, что Золотой Фредди появляется редко, но он может заставить вас врасплох в любой момент. Уровень сложности ночи: Сложно.
  • Cupcake Challenge (рус. Испытание кекса) - Является средней ночью по сложности. Действуйте обычной тактикой: Перезарядка шкатулки > Быстро надеть маску Фредди > Проверить первый воздуховод > Проверить центральный коридор > Проверить другой воздуховод > Перезарядка шкатулки. Эта ночь - только начало самого сложного испытания. Уровень сложности ночи: Непросто.
  • Fazbear Fever (рус. Лихорадка Фазбер) - Является сложной ночью. Тактика та же, как и в прошлой ночи, но испытание в 2 раза сложнее ночи. Уровень сложности ночи: Очень сложно.
  • Golden Freddy (рус. Золотой Фредди) - Является самой последней и самой сложной ночью. Тут тактика может и не помочь. Самое главное - Ваша реакция. Не совершайте ошибок. Одной из ошибок является спешка. Проверив все очень быстро, вы можете и не заметить, как в правом воздуховоде появился Игрушечный Бонни. Проверяйте всё быстро, но внимательно, ведь одна ошибка - и Вы можете проиграть ночь. Уровень сложности ночи: Эксперт.

Интересные факты

  • В своей ночи камеры в Parts/Service и на Show Stage не работают, поскольку можно заставить аниматроников выходить не в том порядке, в котором они выходят на сюжетных ночах.
  • В мобильной версии нельзя настраивать аниматроников "произвольно", а использовать только специальные ночи, т.е. данные комбинации.
  • В этой ночи Фокси активен даже на нуле.
  • Скорее всего, Фокси добавлен для баланса, так как без него ночи было бы легко пройти.
  • Если активность Фокси 20, при этом, если не светить на него фонариком, он убьет вас примерно через 12-25 сек.
  • При запуске "Своей ночи" может появится экран с безглазым Фокси/Фредди, однако, потом загружается ночь, и Вы начинаете играть.
  • Странно то, что мы можем настроить интеллект Золотого фредди , ведь он считается пропавшим костюмом или призраком.
  • Многие считают Золотого Фредди секретным аниматронником, однако во второй части он есть в своей ночи, что уже не делает его секретным. Да и появляется в самой игре случайно, а не при каком-нибудь редком кадре.Также это подтверждается тем, что он имеет разные шансы появления (Как в FNAF 1) и на шестой ночи он появится хотя-бы один раз.
  • Так же именно в эту ночь, при настройках активности полностью на 0, самая высокая вероятность вызвать эндоскелета.
  • В Своей ночи во второй части мы играем не за Джереми, а за Фрица Смита.
  • Если приглядеться к записке об увольнении, то можно будет увидеть текст: "Note: First Day at the Job? Really?" Что переводится как: "Заметка: Первый День на Работе? Реально?". В последних версиях, Слово "Really" Заменено на "Seriously".
  • В старых версиях третью звезду можно было получить только пройдя режим "Золотой Фредди" но похоже Скотт подумал что этот режим слишком сложный для третьей звезды, поэтому с новых версий третью звезду можно получить пройдя режим "20/20/20/20".
  • Ночь "Fazbear Fever" (Лихорадка Фазбер) - единственная ночь по сложности: Очень сложно.
  • Ночь "Golden Freddy" (Золотой Фредди) - единственная ночь, у которого сложность "Эксперт".
  • Также, именно в ночи "Golden Freddy" Золотой Фредди активен по максимуму.
Ночи

Викия-сеть

Случайная вики