ФЭНДОМ

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Шестая ночь Своя Ночь

Своя ночь (англ. Custom Night) — дополнительная седьмая ночь в игре Five Nights at Freddy's, в которой игрок может настроить активность всех аниматроников, кроме Золотого Фредди, так как он появляется случайно.

Активность

Игрок может настроить активность каждого аниматроника (за исключением Золотого Фредди) по шкале от 0 до 20. Соответственно, 0 — означает, что аниматроник будет очень малоактивен (хотя, могут иногда активироваться, а Фокси появится, если вы не будете смотреть на пиратскую бухту) , а 20 — максимальная активность аниматроника. Выжить на этой сложности очень сложно.

В целом, сложность можно определить следующим образом:

Уровень сложности Интеллект
Лёгкий 0-2
Средний 3-6
Сложный 7-12
Очень сложный 13-20

Независимо от уровня сложности, после успешного окончания ночи игрок получит уведомление об увольнении, но третью звезду получить можно только после прохождения ночи с настройками 20/20/20/20.

Режимы

0/0/0/0

Вопреки распространенному мнению, если вы установите все уровни активности на нуле, аниматроники не перестанут работать. Но этот режим идеально подходит для поиска секретов или простого изучения пиццерии.

1/9/8/7 (пасхалка)

Если выставить A.I. аниматроников на 1/9/8/7 то появится скример Золотого Фредди и игра вылетит на рабочий стол. Позже, эта функция была удалена с ПК-версии (для андроид и IOS оставлено), но потом была добавлена обратно.

20/20/20/20

Это очень сложный режим игры, но его всё-таки можно пройти. Если Вам это удастся, то Вы получите третью звезду. Скотт считал, что пройти эту ночь невозможно, и был шокирован тем, что летсплейщик Markiplier прошёл ночь на A.I. 20/20/20/20.

Тактика и информация

Начнем с Бонни и Чики (их поведение практически одинаково). В зависимости от рандома, либо Бонни, либо Чика будет самым активным аниматроником (в любом случае, это два самых активных аниматроника в своей ночи). Эти аниматроники начинают передвигаться после 5-6 секунд, убить вас могут начиная с 9 секунды. Они не передвигаются по всем комнатам на своём пути, а перескакивают некоторые из них, но при этом они всегда начнут игру в комнате 1А и всегда проходят через комнаты 2В (Бонни) и 4В (Чика). В общем счёте каждого из них можно заметить лишь в 1-3 комнатах до появления у вас перед дверью. После первого появления у вас под дверью их поведение розниться: Бонни продолжает рандомно проходить по всем комнатам, а Чика практически никогда не уходит дальше комнаты 6. За всю игру каждый из них заглядывает около 9 раз.

Далее — о Фредди. В этой ночи он активно передвигается, но редко нападает, т.к. очень часто проход ему загораживает Чика. Но не стоит сомневаться, к первому часу он уже точно будет поджидать у Вашей двери. Фредди, в зависимости от рандома, может как пройти весь свой путь, так и пройти не по всем комнатам. Правда, у него есть особенность: если смотреть в камеру некоторое время в начале игры, он, игнорируя комнаты, мгновенно убьёт вас. Как было сказано выше, путь ему сильно тормозит Чика, но все же доберётся он до двери достаточно быстро. Начинает активность с 9 сек и убить может либо сразу (см. выше) либо начиная с 13 сек. После первого прихода к двери, Фредди не уйдёт дальше комнаты 4А, периодически перемещаясь между комнатами 4А и 4В.

Следующий и последний — Фокси. Вопреки ожиданиям, самый малоактивный персонаж в этой ночи. Совершает стандартный путь. Редко бежит без причин, в основном бежит, если мало заряда батареи (так же, как и при быстром сокращении заряда батареи) либо если Вы не смотрели на него некоторое время. Начинает активность с 3 сек, есть очень-очень маленький шанс, что он убьёт вас к 5 сек. Прибегает 1-3 (редко — четыре) раза, обычно прибегает 2 раза за ночь.

Стоит упомянуть камеры. На таком уровне сложности аниматроники очень активны, в связи с этим камеры тоже очень часто выключаются, бывает, что по "полчаса" не показывают изображение. У некоторых бывали случаи, что на протяжении всей ночи не работали 1-2 камеры, чаще всего это были 1В и 7, но так же бывало не работали 1А.

Прежде чем перейти к тактике, небольшое предисловие. Во-первых, эта тактика работает не всегда, но очень часто. Во-вторых, настоятельно не рекомендуется на такой сложности пользоваться камерой более 2,5 сек, а также смотреть на любые другие камеры, кроме камеры 1С и камеры 6.

Приступим к основной части — к тактике. Её суть заключается в многократном повторении одних и тех же действий. Вот последовательность того, что нужно делать: Закрываем правую дверь » Смотрим на пиратскую бухту » Включаем свет у правой двери, смотрим на наличие аниматроников, открываем правую дверь » Включаем свет у левой двери, смотрим на наличие аниматроников. И так далее много-много раз повторяем одни и те же действия. К концу игры у Вас останется очень мало энергии, от 5% и менее. Пожалуй, есть ещё одна вещь, не упомянутая ранее, и о которой нужно сказать. Аниматроники стоят у двери всего несколько секунд, так что не надо держать дверь закрытой долго (берегите энергию!). Совет: если у вас кончилась энергия, не двигайте курсор — так Фредди будет идти немного дольше.

Скрипты и поведение

Если в своей ночи выставить Фредди на 20, а других аниматронников на 0, то Фредди всё равно не будет активен пока не уйдут Бонни и Чика. Дело в том, что Фредди всегда выходит последним и нет текстуры для каждого отдельного аниматронника на сцене. Очень интересно то, что в видео-обзоре игры на канале разработчика на YouTube, Чика выходила первой, а Бонни и Фредди оставались на сцене. Как видим — отдельные текстуры каждого аниматронника на сцене были в бета-версии игры, но в финальной версии их убрали, и аниматроники выходят в определённой последовательности.

Итог

После прохождения этой ночи охранник Майк Шмидт получает чек об увольнении. Но если режим был 20/20/20/20, игрок, вернувшись в главное меню, получает свою третью звезду.

Ночи
Five Nights At Freddy's: Sister Location Первая ночь (FNaF: SL)Вторая ночь (FNaF: SL)Третья ночь (FNaF: SL)Четвёртая ночь (FNaF: SL)Пятая ночь (FNaF: SL)Своя ночь (FNaF: SL)