ФЭНДОМ

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Шестая ночь Своя Ночь
Fncn
Своя ночь - седьмая и последняя играбельная ночь из Five Nights at Freddy's. Она позволяет игроку изменить уровень ИИ аниматроников на любое число, которое захочет игрок, в диапазоне от 0 до 20. Она открывается после прохождения 6 ночи. После завершения этой ночи, игрок получит розовый слип.

Механика

Игроку предоставляется возможность установить уровень сложности (ИИ) каждого аниматроника, за исключением Золотого Фредди. Игрок может установить сложность на любое число от 0 до 20, в общей сложности 21 возможных настроек уровня. Установка уровня ИИ для каждого аниматроника выше увеличит его сложность.

Геймплей

В зависимости от настроек, которые выберет игрок, аниматроники будут действовать по-разному. Чем выше установлен ИИ (искусственный интеллект), тем активнее и жестче будут аниматроники.

ИИ 0

Установка любого аниматроника на ИИ 0 почти полностью отключит его в ночное время. Бонни и Чика будут двигаться только со сцены в более поздние часы, Фредди не будет двигаться (за исключением случаев, когда у игрока заканчивается энергия), а Фокси почти никогда не появится в пиратской бухте. (Он будет делать это только в том случае, если игрок крайне неактивен.)

Заметим, однако, что Фредди всегда придет, если энергия заканчивается, независимо от его сложности. Единственный способ выжить, если энергия закончится - притвориться мертвым (не двигать мышью), если часы зашкаливают до 6 утра пока мелодия Фредди не закончится или прежде чем он атакует.

Фредди Фазбер

Несмотря на его настройки, Фредди является наименее активным из четырех аниматроников на каждом уровне. На уровнях ИИ 1-2 он крайне неактивен. Его наличие на этих настройках значительно уменьшит шансы игрока умереть от него. На уровнях 3-6 он станет более активным и начнет вести себя как в 3 ночи.

На уровнях 7-12 он станет очень активным. На уровнях 13-20 Фредди наиболее активен и может поразить практически любой шанс. Игрок может избежать его, закрыв правую дверь каждый раз, когда он поднимает монитор или удерживая камеру на углу Восточного зала и закрывая правую дверь, когда игрок хочет проверить другие камеры.

Как указано выше, независимо от сложности, Фредди всегда будет атаковать игрока, если у него закончится энергия. Кроме того, независимо от настроек, и как долго он ждет до и после его воспроизведения, полностью дозволяется, хотя теоретически предполагается, что "притворяясь мертвым" (не двигая мышь, когда энергия гаснет), Фредди может скрыть свою внешность до и после его песни. Кроме того, его песня может быть длиннее (Максимальное время - 20 секунд).

Бонни и Чика

И Бонни, и Чика ведут себя одинаково. Предполагая, что они находятся на одном и том же уровне, Бонни всегда будет более активным, чем Чика по неясным причинам, за исключением уровня ИИ 20. На уровнях ИИ 1-2 они будут действовать так же, как и во 2 ночи. На уровнях ИИ 3-6 они будут появляться чаще.

На уровнях 7-12 они будут появляться гораздо чаще. На уровнях 13-20 они будут появляться очень часто и будут гораздо более искусны в отключении дверей и света. На уровне 20 можно предположить, что они имеют практически одинаковую частоту появления, а время, которое они дают на закрытие двери, значительно снизилось.

Если игрок увидит Бонни или Чику в их слепой зоне в ИИ 20, у игрока будет только одна или две секунды, чтобы закрыть дверь, прежде чем они войдут и отключат свет и двери.

Стоит отметить, что некоторые игроки заметили, что, когда Бонни и Чика установлены на ИИ 18, а Фокси установлен на ИИ 12, Бонни, похоже, контролирует Фокси, и вскоре после того, как он появится у двери и будет защищен, Фокси сделает перерыв, чтобы убить игрока.

Фокси

Уровень сложности Фокси будет определять его частоту появления, а также то, насколько он искусен в нападении на игрока и как быстро он появится в Пиратской бухте. На уровнях 1-2 он будет действовать так же, как и в 1 и 2 ночах, и может быть просмотрен как можно больше, не опасаясь его привлечения.

На уровнях 3-6 он будет считать свою механику 3 ночи, а это значит, что игрок должен теперь уменьшить частоту просмотра Пиратской бухты (но этого недостаточно, чтобы позволить ему выйти из бухты и сделать ход в сторону офиса). На уровнях 7-12 Фокси появится в Пиратской бухте быстрее и атакует чаще. На уровнях 13 - 20 Фокси будет атаковать гораздо чаще и появится/снова появится в Пиратской бухте намного быстрее. На 20-м уровне Фокси может появиться в Пиратской бухте почти мгновенно после нападения.

Завершение своей ночи

I didnt want to work here anyway

Уведомление об увольнении Майка.

По завершении своей ночи игрок получит «Уведомление об увольнении», заявив, что он был уволен. Он увольняется из-за вмешательства в аниматроников (корректируя уровни ИИ, чтобы было проще/сложнее), общий непрофессионализм и запах.

Специальные входные коды

В настоящее время существует три специальных кода, которые игрок может ввести на экране сложности.

0/0/0/0

Вопреки распространенному мнению, установка всех уровней сложности на ноль не отключит всех четырех аниматроников. Тем не менее, этот режим идеально подходит для поиска скрытых пасхальных яиц или замечаний об изменениях в Freddy Fazbear's Pizza, когда наступает ночь. Хотя игрок может быть застигнут врасплох Бонни и Чикой в более поздние часы, это очень редко.

Запуск Золотого Фредди остается возможностью, и, конечно же, исчерпание энергии приведет к тому, что Фредди придет, чтобы положить конец ночи игрока, если ночь не закончится до того, как это произойдет. Фокси может активироваться, даже когда его ИИ установлен на 0, хотя вероятность его нападения невероятно низкая. В результате было бы разумно следить за пиратской бухтой даже при игре в этом режиме.

20/20/20/20 (4/20)

Названный "Режимом 4/20" или "Кошмарный режим" - это самая сложная настройка в игре. Все аниматроники чрезвычайно активны, и выживание чрезвычайно сложно. Скотт Коутон, создатель игры, неоднократно намекал, что этот игровой режим близок к невозможности.

Если игроку удастся выжить, он откроет третью и последнюю звезду в главном меню. Скотт выразил свое потрясение и поздравления с игроком Twitch'а BigBugz и ютубером-летсплейщиком Markiplier, когда они смогли завершить режим, который он ранее считал невозможным - на самом деле, пока он не понял, что это можно сделать, не было никакой награды за победу в этом режиме.

Стратегии

Ниже приведены две наиболее распространенные стратегии, используемые для победы в 20/20/20/20.

  1. Закройте правую дверь каждый раз перед тем, как поднять монитор, чтобы не дать Фредди войти.
  2. Откройте монитор и смотрите только на Пиратскую бухту, чтобы противостоять Фокси. Если Фокси запускается, закройте левую дверь как можно скорее, прежде чем проверять Западный холл.
  3. Закройте монитор, откройте правую дверь и проверьте оба фонаря в залах на наличие Бонни и Чики. Если кто-то из них находится у дверей, закройте их и откройте, когда они уйдут.
  4. Повторяйте

(Примечание: эта стратегия работает только если Фредди играет его длинную мелодию, делая его рискованным для использования.)

  1. Откройте монитор и проверьте угол Восточного холла для Фредди.
  2. Закройте монитор и проверьте освещения в залах. Если Бонни или Чика у двери, закройте ее.
  3. Откройте монитор и проверьте угол Восточного зала для Фредди и Пиратскую бухту для Фокси. Если Фокси запускается, закройте левую дверь, прежде чем проверять Западный холл.
  4. Закройте монитор и повторите.

(Примечание: эта стратегия не требует, чтобы Фредди играл свою более длинную мелодию, но это даже рискованнее, чем первый.)

1/9/8/7

548-0

Окно убийства Золотого Фредди.

Начиная с версии 1.13, в настоящее время невозможно воспроизвести свою ночь с этой настройкой. Ввод этого кода немедленно вызовет экран убийства Золотого Фредди, который затем закроет игру (как видно здесь). Это было добавлено Скоттом Коутоном, чтобы прекратить ложные слухи о вводе 1/9/8/7 (отсылка на укус 87) в настройки сложности, чтобы получить альтернативный финал.

Полезные советы

  • Наиболее часто используемая тактика, используемая для победы в 20/20/20/20, - это только проверка пиратской бухты на камерах. Начните, проверяя свет левой двери (чтобы увидеть, есть ли Бонни), затем проверьте правый свет (чтобы увидеть, есть ли Чика), прежде чем закрыть правую дверь и открыть камеру, только проверяя Пиратскую бухту очень кратко. Смойте и повторите. Если Фокси ушел, ​​немедленно закройте левую дверь и дождитесь, когда Фокси ударит по двери. После того, как звук будет звучать, откройте левую дверь и повторите процесс, только держа обе двери закрытыми, если есть Бонни и Чика. Неспособность закрыть правую дверь, прежде чем поднять монитор или выходить из последовательности, скорее всего, приведет к атаке Фредди.
  • Другая, менее распространенная тактика, используемая для победы в 20/20/20/20 - это проверить только угол Восточного зала. Было замечено, что Пиратскую Бухту саму по себе не нужно рассматривать для того, чтобы остановить Фокси - до тех пор, пока используется монитор, он будет оставаться в пиратской бухте. Это означает, что только проверка угла Восточного зала будет держать удерживать Фокси в состоянии ожидания, а также позволяет поднять монитор, не закрывая дверь, потому что Фредди уже просматривается. Затем игрок может просто проверить угол Восточного зала, прежде чем опускать монитор и проверять огни зала и повторять это в течение ночи. Если ночь достигает 5 утра, мощность составляет от 3 до 5%, и Фредди играет свою более длинную мелодию в конце, у игрока есть высокий шанс завершить ночь.
    • Игрок также может комбинировать эти стратегии, проверяя угол Восточного зала очень часто (в этом случае закрывать правую дверь не требуется) и проверять пиратскую бухту только случайно (в этом случае правая дверь должна быть закрыта), в то время как, конечно, проверять свет для Бонни или Чики и закрывая двери, если они присутствуют.
      • Независимо от того, какая стратегия используется, полезный совет для завершения 20/20/20/20 заключается в том, чтобы сэкономить немного энергии, закрыв правую дверь и сразу же проверяя камеру. Даже если игрок не видит, что он полностью закрыт, до тех пор, пока кнопка нажата, а дверь не отключена, Фредди не войдет в комнату. Если это сделано в течение всей ночи, это само по себе может сэкономить до 2-3% энергии, в отличие от ожидания, чтобы закрыть дверь.
      • Кроме того, рекомендуется, чтобы игрок не использовал монитор, не включал свет и не закрывал двери с оставшейся мощностью 5-4%. Это потенциально может растянуть оставшееся время, если игроку посчастливится не напасть на Фредди или Фокси.
      • В качестве окончательного совета рекомендуется, чтобы в самых сложных режимах игрок должен только проверить пиратскую бухту, чтобы знать, когда Фокси настроен на атаку. Он будет активен независимо от того, смотрел ли игрок на него «слишком много» или «слишком мало». Игрок также должен быстро проверить камеры. Рекомендуется быстрый ритм для проверки наименьшего количества камер в кратчайшие сроки. Если Фокси стучит в дверь более двух раз в течение ночи, было бы разумно перезапустить ночь (потому что он истощает все больше и больше энергии каждый раз, когда он стучит в дверь).
      • Игрок сможет сказать, когда Фредди движется, когда его смех звучит, поэтому игроку не нужно закрывать правую дверь, пока он не услышит его смех, который может сэкономить энергию.

Мелочи

  • Если все ИИ персонажей не установлены на 20, победа в пользовательской ночи не даст игроку третью звезду.
  • Эта своя ночь и своя ночь из ПК-версии FNAF 2 являются единственными, в которых игрок может выбрать ИИ каждого аниматроника. Мобильная версия FNAF 2 и Sister Location ограничена пресетами, в то время как 3-я и 4-я игры технически не имеют своей ночи.
  • По состоянию на 21 августа 2014 года, ютуберы BigBugz и Markiplier были первыми, кто завершил режим 20/20/20/20, который изначально считался невозможным даже создателем Скоттом Коутоном. Видео Bigbugz, которое было первым, чтобы показать, что это возможно, можно увидеть здесь. Markiplier'а, который объясняет эту стратегию, можно найти здесь. Другие люди уже завершили этот режим, но их имена здесь не будут перечислены.
    • Скотт Коутон прокомментировал видео BigBugz, заявив, что завершение BigBugz сложности 20/20/20/20 является причиной того, что он добавил третью звезду.
  • Прошел слух, что ввод 0/6/6/6 или 6/6/6/6 позволит использовать кухонную камеру. Это оказалось ложью, так как никаких файлов изображений не существует в игре для кухни.
  • Был также слух о том, что ввод 2/0/1/5 в настройки своей ночи разблокирует пасхалку, связанную с Five Nights at Freddy's 2. Это оказалось ложью.
    • Кроме того, Five Nights at Freddy's 2 был фактически выпущен в 2014 году.
  • После разблокировки своей ночи настройки ИИ по умолчанию составляют 1/3/3/1, что, по-видимому, не соответствует настройкам любой из ночей, но ближе всего к ночи 1.
    • Майк все равно будет уволен, даже если игрок никак не коснется этих настроек.
  • Скотт Коутон заявил, что причина отсутствия специального финала в режиме 4/20 заключается в том, что он думал, что это невозможно.
  • Была обнаружена стратегия для победы в 20/20/20/20 без потери всей энергии игрока. Видео со стратегией можно посмотреть здесь.
  • В изображении настройки ИИ Фокси, он все еще кажется поврежденным, возможно, означающим, что фотография Фокси была сделана после того, как он был отключен, или что он уже был поврежден раньше. Причина этого во Вселенной необъяснима, но наиболее вероятная причина в том, что Скотт не хотел делать совершенно новую модель Фокси только для фотографии.
  • Если все уровни ИИ, кроме Фокси, установлены в 0, А Фокси - в 20, при этом левая дверь закрыта на всю ночь, Фокси сольет всю энергию с его ударом примерно через 3 минуты и 5 секунд.
  • Если уровень ИИ Фредди установлен равным 20, а у Бонни и Чики - 0, Фредди будет вынужден оставаться на сцене до поздних часов, так как он не может уйти, пока Бонни и Чика не сойдутся со сцены.
  • В мобильных версиях нет никаких спецификаций сложности для перечисленных уровней ИИ. Вероятно, это связано с тем, что экран недостаточно велик для отображения чисел на нем.
  • Есть в общей сложности 194481 конфигураций уровней ИИ - 21 уровень на аниматроников, включая 1/9/8/7, который не будет воспроизводиться из-за пасхалки с Золотым Фредди.