Викия

Своя ночь (FNaF)

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.586 Поделиться

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Шестая ночь Своя Ночь

Своя ночь (англ. Custom Night) - дополнительная (седьмая) ночь в игре Five Nights At Freddy's, в которой игрок может настроить активность всех аниматроников, кроме Золотого Фредди (так как он появляется случайно)

Активность

Игрок может настроить активность каждого аниматроника (за исключением Золотого Фредди) по шкале от 0 до 20. Соответственно, 0 - означает, что аниматроник будет очень малоактивен (хотя, могут иногда активироваться, а Фокси появится, если вы не будете смотреть на пиратскую бухту), а 20 - максимальная активность аниматроника. Выжить на этой сложности очень сложно.

В целом, сложность можно определить следующим образом:

  • 0-2: Легко;
  • 3-6: Средне;
  • 7-12: Сложно;
  • 13-20: Очень сложно (Экстремально).

Независимо от уровня сложности, после успешного окончания ночи игрок получит уведомление об увольнении, но третью звезду получить можно только после прохождения ночи с настройками 20/20/20/20.

Примечания

0/0/0/0

Вопреки распространенному мнению, если вы установите все уровни активности на нуле, аниматроники не перестанут работать. Но этот режим идеально подходит для поиска секретов или простого изучения пиццерии.

20/20/20/20

Это очень сложный режим игры, но его всё-таки можно пройти. Если Вам это удастся, то Вы получите третью звезду. Скотт считал, что пройти эту ночь невозможно, и был шокирован тем, что летсплейщик Markipiler прошёл ночь на A.I 20/20/20/20.

Тактика и информация

Начнем с Бонни и Чики (их поведение практически одинаково). В зависимости от рандома, либо Бонни, либо Чика будет самым активным аниматроником (в любом случае, это два самых активных аниматроника в своей ночи). Эти аниматроники начинают передвигаться после 5-6 секунд, убить вас могут начиная с 9 секунды. Они не передвигаются по всем комнатам на своём пути, а перескакивают некоторые из них, но при этом они всегда начнут игру в комнате 1А и всегда проходят через комнаты 2В (Бонни) и 4В (Чика). В общем счёте каждого из них можно заметить лишь в 1-3 комнатах до появления у вас перед дверью. После первого появления у вас под дверью их поведение розниться: Бонни продолжает рандомно проходить по всем комнатам, а Чика практически никогда не уходит дальше комнаты 6. За всю игру каждый из них заглядывает около 9 раз.

Далее - о Фредди. В этой ночи он активно передвигается, но редко нападает, т.к. очень часто проход ему загораживает Чика. Но не стоит сомневаться, к первому часу он уже точно будет поджидать у Вашей двери. Фредди, в зависимости от рандома, может как пройти весь свой путь, так и пройти не по всем комнатам. Правда, у него есть особенность - если смотреть в камеру некоторое время в начале игры, он, игнорируя комнаты, мгновенно убьёт вас. Как было сказано выше, путь ему сильно тормозит Чика, но все же доберётся он до двери достаточно быстро. Начинает активность с 9 сек и убить может либо сразу (см. выше) либо начиная с 13 сек. После первого прихода к двери, Фредди не уйдёт дальше комнаты 4А, периодически перемещаясь между комнатами 4А и 4В.

Следующий и последний - Фокси. Вопреки ожиданиям, самый малоактивный персонаж в этой ночи. Совершает стандартный путь. Редко бежит без причин, в основном бежит, если мало заряда батареи (так же, как и при быстром сокращении заряда батареи) либо если Вы не смотрели на него некоторое время. Начинает активность с 3 сек, есть очень-очень маленький шанс, что он убьёт вас к 5 сек. Прибегает 1-3 (редко - четыре) раза, обычно прибегает 2 раза за ночь.

Стоит упомянуть камеры. На таком уровне сложности аниматроники очень активны, в связи с этим камеры тоже очень часто выключаются, бывает, что по "полчаса" не показывают изображение. У некоторых бывали случаи, что на протяжении всей ночи не работали 1-2 камеры, чаще всего это были 1В и 7, но так же бывало не работали 1А.

Прежде чем перейти к тактике, небольшое предисловие. Во-первых, эта тактика работает не всегда, но очень часто. Во-вторых, настоятельно не рекомендуется на такой сложности пользоваться камерой более 2,5 сек, а также смотреть на любые другие камеры, кроме камеры 1С и камеры 6.

Приступим к основной части - к тактике. Её суть заключается в многократном повторении одних и тех же действий. Вот последовательность того, что нужно делать: Закрываем правую дверь » Смотрим на пиратскую бухту » Включаем свет у правой двери, смотрим на наличие аниматроников, открываем правую дверь » Включаем свет у левой двери, смотрим на наличие аниматроников. И так далее много-много раз повторяем одни и те же действия. К концу игры у Вас останется очень мало энергии, от 5% и менее. Пожалуй, есть ещё одна вещь, не упомянутая ранее, и о которой нужно сказать. Аниматроники стоят у двери всего несколько секунд, так что не надо держать дверь закрытой долго (берегите энергию!). Совет - если у вас кончилась энергия не двигайте курсор - так Фредди будет идти немного дольше.

1/9/8/7

Если выставить A.I. аниматроников на 1/9/8/7 то появится скример Золотого Фредди и игра вылетит на рабочий стол. Позже, эта функция была удалена с ПК версии (для андроид и IOS оставлено), но потом была добавлена обратно.

6/6/6/6 (миф)

Существует миф, согласно которому, если вы выберете такой уровень сложности, то в мастерской с вероятностью 50% можно будет увидеть известного мифического аниматроника - Спарки (Sparky - the party dog (рус. Спарки - Собака вечеринок). Но это миф и не более. Ничего подобного не происходит. Многие, в том числе и создатель фейка, доказывали, что никакого пса Спарки нет в игре.

Также бывает не менее популярный миф о том, что можно будет увидеть кухню, который, к сожалению, не представляется возможным, так как в файлах игры её попросту нет. Да и сам Скотт признался, что кухню ему было просто лень делать.

Скрипты и поведение

Если в своей ночи выставить Фредди на 20, а других аниматронников на 0, то Фредди всё равно не будет активен пока не уйдут Бонни и Чика. Дело в том, что Фредди всегда выходит последним и нет текстуры для каждого отдельного аниматронника на сцене. Очень интересно то, что в видео-обзоре игры на канале разработчика на YouTube, Чика выходила первой, а Бонни и Фредди оставались на сцене. Как видим - отдельные текстуры каждого аниматронника на сцене были в бета-версии игры, но в финальной версии их убрали, и аниматроники выходят в определённой последовательности.

Итог

После прохождения этой ночи охранник Майк Шмидт получает чек об увольнении, а игрок, вернувшись в главное меню, получает свою 3-ю звезду (только при режиме 20/20/20/20).

Ночи

Викия-сеть

Случайная вики