Викия

Пятая ночь (FNaF 4)

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.15 Поделиться

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Шестая ночь Кошмар
Nignt 5FNaF4.PNG

Пятая ночь - пятое игровое событие в инди-хоррор игре Five Nights at Freddy's 4. Это последняя сюжетная ночь.

Активность

В эту ночь активен лишь один аниматроник - Кошмарный Фредбер, особенностью которого является то, что он способен появляться и нападать из всех тех мест, из которых могли появляться остальные кошмары. Уровень его активности очень высок.

Стратегия

Эта ночь, по мнению многих людей, является самой лёгкой. Для начала, вам нужно проверять двери, т.к. часто Фредбер появляется именно там. При помощи фонаря этого аниматроника отпугнуть нельзя, поэтому, если Вы видите его в коридоре - немедленно закройте дверь, открывайте только в том случае, когда услышите бег или смех.

В эту ночь вам очень помогут звуки, так как по ним можно определить, в какой стороне находится Фредбер.

Совершайте действия быстрее, чем в предыдущие ночи и используйте против Фредбера все те способы защиты, что и с другими кошмарными аниматрониками.

Мини-игра

Мини-игра появляется после прохождения ночи. (осторожно, спойлеры!)

Следующие информации содержится в спойлере. Для его просмотра, нажмите [Показать].

У главного героя день рождения. В пиццерии мальчика встречают его старший брат (который, как оказалось, и был тем самым человеком в маске Фокси и пугал нас в предыдущих мини-играх) и ещё трое подростков в масках классических аниматроников.

Они начинают насмехаться над мальчиком, аргументируя своё поведение тем, что он намного младше и боится аниматроников. Подростки решают поиздеваться над главным героем - берут его на руки и несут к сцене, где стоят Фредбер и Пружиный Бонни, после чего засовывают голову мальчика в пасть Фредбера. Неожиданно механизмы аниматроника слетают и он замыкает челюсти, тем самым раздавив голову мальчика.

Ночи

Викия-сеть

Случайная вики