ФЭНДОМ

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Шестая ночь Своя Ночь
FNaF25thNight

Пятая ночь — пятое игровое событие в игре Five Nights at Freddy's 2.

Телефонный парень

Hello, hello? Hey, good job, night five! Um, hey, um, keep a close eye on things tonight, ok? Um, from what I understand, the building is on lockdown, uh, no one is allowed in or out, y'know, especially concerning any...previous employees. Um, when we get it all sorted out, we may move you to the day shift, a position just became...available. Uh, we don't have a replacement for your shift yet, but we're working on it. Uh, we're going to try to contact the original restaurant owner. Uh, I think the name of the place was..."Fredbear's Family Diner" or something like that. It's been closed for years though, I doubt we'll be able to track anybody down. Well, just get through one more night! Uh, hang in there! Goodnight!

Эээ... Привет?.. Привет! Эй, отличная работа, уже пятая ночь! Гм, ну, эээ... Закрой глаза на все эти вещи сегодня, окей? Хм, насколько я понимаю, здание закрыли, эээ... никого не выпускают и не впускают, ну, ты понял. Когда мы со всем разберёмся, мы, возможно, переведём тебя на дневную смену, просто положение...  У нас пока что нет замены тебе, но мы работаем над этим. Мы попытаемся связаться с владельцем ресторана. Эээ... По-моему, оно называлось... "Fredbear's Family Diner", ну, или что-то в этом роде. Он исчез несколько лет назад, но я сомневаюсь, что мы найдём его. Ну, просто отсиди ещё одну ночь! Эй, давай, держись там! Спокойной ночи!

Call 5b

Активность

В этой ночи все аниматроники за исключением Золотого Фредди крайне активны. Большинство из них приходит начиная с 1 AM. Игрока могут спасти только быстрые и скоординированные действия.

Стратегия

Выигрышной может быть следующая стратегия:

Будьте особенно осторожны с Мангл. Она может внезапно выскочить из правого вентиляционного отверстия. Для этого прислушайтесь, если вы слышите помехи, а иногда даже и чьи-то голоса, опустите планшет и наденьте Маску Фредди. Однако будьте осторожны, если вы играете в мобильную версию игры, то звука помех не будет. Так же помните, что каждую новую ночь время, за которое нужно надеть маску, меньше.

Катсцена

Джереми наконец-то получает долгожданный чек с зарплатой на сумму $100.50. Сразу разблокируется первая звезда и бонусная Шестая ночь в главном меню.

Ночи
Five Nights At Freddy's Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСвоя ночь
Five Nights At Freddy's 2 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСвоя ночьВосьмая ночь
Five Nights At Freddy's 3 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночь (Nightmare)Седьмая ночь
Five Nights At Freddy's 4 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСедьмая ночь
Five Nights At Freddy's: Sister Location Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьСвоя ночь
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator Вступительная фейк-играРабочая неделя
Ultimate Custom Night Настраиваемая ночь