Викия

Пятая ночь (FNaF: SL)

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Поделиться

Kitchen.png
В этой статье мало или нет изображений.
.
Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Своя ночь
Night5SL.png

Пятая ночь (FNaF: SL) — пятое игровое событие в инди-хорроре Five Nights at Freddy's: Sister Location. Это последняя сюжетная ночь.

Описание 

Мы приезжаем на лифте работу, по пути ХэндЮнит у нас спрашивает, что бы мы хотели купить на грядущую зарплату, но набрать какое-либо слово снова невозможно, но ХэндЮнит  снова "поправляет" нас и выдаёт "Экзотические масла". После этого, мы направляемся в "контрольный модуль ", но придя на место мы обнаруживаем, что вместо Баллоры и Весёлой Фокси, там оказываются повешенные люди. Однако, ХэндЮнит  говорит нам, что "похоже всё так, как и должно быть", после чего нас направляют в мастерскую через funtime-аудиторию в которой никого нет, там мы встречаем выключенную Бэйби.

После разговора с ней становится понятно, что Бейби  притворяется выключенной из-за камер. Бейби просит нас ввести код, который она нам говорит, однако предупреждает игрока, что в комнате также находится Баллора (хотя на самом деле там — Эннард). Если ошибиться в написании кода хоть один раз, то на нас нападет Эннард . После введённого кода мы можем собрать карту и активировать кнопку сзади Бейби. Бейби уходит с помощью конвейера и просит нас следовать за ней. Игрок идет через Funtime-аудиторию, где на нас может напасть Эннард.

Если игрок выполнил определённые условия, а именно, в мини-игре заполучил карточку, то игроку слушать Бейби необязательно.

Концовки

На данный момент в игре два возможных окончания игры.

Настоящая концовка (Концовка Скупера)

Если никуда не сворачивать и следовать указаниям Бейби, то мы дойдём до "Комнаты Скупера". В ней находятся разобранные Баллора, Весёлый Фредди, и Весёлая Фокси. Вдалеке, за окном, можно увидеть Эннарда, смотрящего на нас. Бейби рассказывает нам о том, что все то, что они хотели — это жить в человеческом теле, в котором она когда-то была. После этого, она включает Ковш который убивает главного героя.

В кат-сцене видно, как тело главного героя подходит к зеркалу в ванной. Его глаза фиолетовые, как и его тень, что создаёт предположение, что это — Фиолетовый человек. После этого идут титры и игра заканчивается.

Фальшивая концовка (Концовка Эннарда)

Если вы получили вышеупомянутую карточку, то следовать указаниям Бейби не нужно. Вместо этого, надо зажать кнопки влево вправо shift и мы придём туда, где нас попросят предоставить карточку, после чего откроется секретная комната, где нам нужно будет защищаться от Эннарда до шести часов утра. Офис является гибридом первой и второй части, так как в нём есть и двери, и вентиляция. Сам же геймплей напоминает оборону от Фредбера/Кошмара из четвёртой части.

Если удастся выжить все шесть часов, то мы вернёмся домой живыми, и мы снова будем смотреть драматический сериал. По окончании сериала, справа от нас, в дверь начнет входить Эннард, после чего экран начнет темнеть, появятся титры. На этом игра заканчивается.

Интересные факты

  • Пятая ночь последняя лишь сюжетно в этой части, так как судя по тизеру, нас ожидает еще и Своя ночь, как во FNaF и FNaF 2.
  • Если пройти фальшивую концовку то в доме главного героя на телевизоре появятся экзотические масла которые купил нам ХэндЮнит , но как он смог их туда принести непонятно.
Ночи

Викия-сеть

Случайная вики