ФЭНДОМ

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Своя ночь
Night5SL

Пятая ночь (FNaF: SL) — пятое игровое событие в инди-хорроре Five Nights at Freddy's: Sister Location. Это последняя сюжетная ночь.

Описание 

1258

Повешенный труп в Галерее Баллоры

Мы приезжаем на лифте на работу, по пути ХэндЮнит у нас спрашивает, что бы мы хотели купить на грядущую зарплату, но набрать какое-либо слово снова невозможно, и ХэндЮнит снова "поправляет" нас и выдаёт "Экзотические масла". После этого, мы направляемся в "контрольный модуль", но придя на место мы обнаруживаем, что вместо Баллоры и Весёлой Фокси, там оказываются повешенные люди (это те самые механики, о которых ХэндЮнит упоминает во время спуска в лифте). Однако, ХэндЮнит говорит нам, что "похоже всё так, как и должно быть", после чего нас направляют в мастерскую через Funtime-аудиторию, там мы встречаем выключенную Бэйби.

После разговора с ней становится понятно, что Бейби притворяется выключенной из-за камер. Бейби просит нас ввести код, который она нам говорит, однако предупреждает игрока, что в комнате также находится Эннард. Если ошибиться в написании кода хоть один раз, то на нас нападет Эннард. После введённого кода мы можем забрать карту и активировать кнопку сзади Бейби. Бейби уходит с помощью конвейера и просит нас следовать за ней. Игрок идет через Funtime-аудиторию, где на нас может напасть Эннард.

Игрок попадает в Комнату Разборки, где видит разобранных фантайм-аниматроников. После чего Эннард говорит с главным героем, говоря, что он — единственный их способ выбраться отсюда. Игрока разбирает Ковш, после чего мы наблюдаем кат-сцену.

Если игрок выполнил определённые условия, а именно, в мини-игре заполучил карточку, то игроку слушать Бейби необязательно. Он может побежать влево, чтобы попасть в Офис для достижения Ненастоящей Концовки.

Концовки

На данный момент в игре два возможных окончания игры.

Настоящая концовка (Концовка Скупера)

Если никуда не сворачивать и следовать указаниям Бейби, то мы дойдём до "Комнаты Скупера". В ней находятся разобранные Баллора, Весёлый Фредди, и Весёлая Фокси. Вдалеке, за окном, можно увидеть Эннарда, смотрящего на нас. Бейби рассказывает нам о том, что все то, что они хотели — это жить в человеческом теле, в котором она когда-то была. После этого, она включает Ковш который убивает главного героя.

В кат-сцене видно, как тело главного героя подходит к зеркалу в ванной. Его глаза фиолетовые, как и его тень, что создаёт предположение, что это — Фиолетовый человек. После этого идут титры и игра заканчивается.

Ненастоящая концовка (Концовка Эннарда)

Если вы получили вышеупомянутую карточку, то следовать указаниям Бейби не нужно. Вместо этого, надо зажать кнопки влево, вправо, shift и мы придём туда, где нас попросят предоставить карточку, после чего откроется секретная комната, где нам нужно будет защищаться от Эннарда до шести часов утра. Офис является гибридом первой и второй части, так как в нём есть и двери, и вентиляция. Сам же геймплей напоминает оборону от Фредбера/Кошмара из четвёртой части.

В время ночи смотреть на любые другие камеры, кроме 01, 02 и 05 необязательно. Если Эннард только пришёл в одну из этих камер, то не нужно закрывать дверь. Закрывать дверь нужно только тогда, когда он подойдёт или подползёт к офису вплотную. Но не смотрите на Эннарда слишком долго, иначе он на вас нападёт.

Если удастся выжить все шесть часов, то мы вернёмся домой живыми, и мы снова будем смотреть драматический сериал. По окончании сериала, справа от нас, в дверь начнет входить Эннард, после чего экран начнет темнеть, появятся титры. На этом игра заканчивается.

Все диалоги

Добро пожаловать на последний день работы. То есть, последний день вашей первой недели! Одни из самых ценных качеств, которые нам нравятся в новых сотрудниках, - это решительность, храбрость и полное игнорирование инстинкта самосохранения. Вы заработали свой однонедельный бонус, который будет предоставлен вам в виде восхитительной подарочной корзины, стоимость которой будет снята с вашей следующей зарплаты. У нас есть подарочные корзины с фруктами, орехами, цветами и, конечно же, наличие популярной денежной корзины.
HandUnit5 01
Используя клавиатуру ниже, введите первые несколько букв подарочной корзины, которую вы хотели бы получить.
HandUnit5 02

Кажется, у вас были проблемы с клавиатурой. Я вижу, что вы пытались ввести, и я буду автоматически исправлять для вас. Благодарим вас за выбор:

HandUnit5 03
Экзотические масла.
Exotic Butters

В вентиляции

Имейте в виду, что сегодня здесь есть еще два техника. Старайтесь избегать вмешательства в работу, если это возможно. Кроме того, не стесняйтесь спрашивать их, почему они все еще там, и заставьте их вернуться домой.

HandUnit5 04

В Контрольном Модуле

Давайте проверим Баллору и убедимся, что она на сцене.
HandUnit5 05
Отлично. Теперь давайте проверим Веселую Фокси.
HandUnit5 06
Великолепно! Похоже, все так, как и должно быть. Ваша задача сегодня потребует дополнительных работ по техническому обслуживанию. У Цирковой Малышки был тяжелый день, и она нуждается в ремонте. Вам нужно будет добраться до комнаты, снова прокравшись через Funtime-аудиторию. Как всегда, будьте осторожны.
HandUnit5 07

В комнате обслуживания

Отличная работа, вы достигли комнаты! Цирковая Малышка деактивирована по неизвестной причине. Ваша задача: обеспечить то, чтобы она была структурно устойчива и закреплена на конвейере. Наши техники возьмут его у…

Baby прерывает HandUnit'а и начинает говорить с игроком.

HandUnit5 08

Настоящая концовка

Предупреждение: вы вошли в очень опасную зону. Вы вошли из ремонтного люка 1B, предназначенного для очистки и ремонта ковша! Вход в эту сторону комнаты строго запрещен...

Baby вновь прерывает HandUnit'а и начинает говорить с игроком.

HandUnitScoopinRoom

Ненастоящая концовка

Кажется, что вы случайно попали в ограниченную зону. Из-за чувствительности материалов, которые вы можете подвергнуть воздействию здесь, вам не разрешат уходить, пока экипаж по очистке не прибудет в 6 часов утра, поэтому повесьте трубку. Будьте уверены, что вас быстро выручат, уволят, а затем отправят домой. Спасибо, что являлись сотрудником. Мы надеемся, что ваш опыт не был столь же печальным, как и наш.
HandUnitPrivateRoom

Ты слышишь меня? Я притворяюсь. Помнишь, я говорила, что могу притворяться? Камеры наблюдают, поэтому я не должна двигаться. Вчера случилось что-то плохое. Всегда случается что-то плохое. Я не хочу, чтобы это случилось снова. Внутри меня есть что-то плохое. Я сломана. Меня нельзя починить. Скоро меня отправят в Комнату выскабливания. Но это не исправит того, что со мной не так. Плохое всегда остаётся. Ты мне поможешь? Я хочу, чтобы ты сохранил хорошее, чтобы остальное было уничтожено и чтобы оно никогда не было восстановлено. Но ты должен быть осторожен. Баллора здесь. В комнате вместе с нами. Баллора не вернётся на свою сцену. Баллора не вернётся в своё тело. Ты должен быть осторожен. Ты должен сохранять спокойствие и слушать мой голос. У меня на щеке есть кнопка. Найди и нажми её... Ты должен ввести код, прежде чем отправить меня в комнату. Вводи код с осторожностью.

Baby Dialogue - Night 5 - Part 1

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Baby Dialogue - Night 5 - Passcode Numbers

Хорошо. Теперь должна открыться крышка. Возьми карту, которую найдёшь внутри.

Теперь ты должен вернуться. Я проведу тебя через Funtime аудиторию в Комнату выскабливания. Когда окажешься там, я хочу, чтобы ты уничтожил это тело. Вставь карту в своё устройство в руке, чтобы я смогла говорить с тобой. Теперь, нажми зелёную кнопку слева от тебя. Это отправит меня в Комнату выскабливания.

Ты должен следовать моим указаниям, когда будешь в Funtime аудитории. Баллора последует за тобой. Она попытается поймать тебя. Я помогу пройти мимо неё. Она не станет идти за тобой в Комнату выскабливания. Она боится. Теперь возвращайся.

Иди вперёд. Стой. Иди вперёд и влево. Продолжай идти. Стой. Тихо. Иди вперёд и влево. Стой. Иди вперёд. Ты почти на месте.

Baby Dialogue - Night 5 - Directions

Стой. Она стоит прямо перед тобой. Не двигайся. Он здесь, чтобы помочь, Баллора. Он здесь не для того, чтобы навредить нам. Баллора, он здесь, чтобы помочь нам. Снова иди вперёд. Баллора позади тебя. Она боится Комнату выскабливания. Она не пойдёт за тобой.

Baby Dialogue - Night 5 - Part 3

Настоящая концовка

Ты в Комнате выскабливания. Весёлая Фокси уже была здесь сегодня. Весёлый Фредди уже был здесь сегодня. Баллора уже была здесь сегодня. Цирковая Малышка уже была здесь сегодня. Я выходила и раньше, но они всегда возвращали меня обратно. Они всегда засовывают нас обратно внутрь. Здесь нам негде спрятаться. Здесь некуда уйти... когда мы выглядим так. Но если мы будем выглядеть, как ты, то сможем спрятаться. Если мы будем выглядеть как ты, то сможем пойти куда-то ещё. Выскабливатель сделает больно всего на одну секунду.

Baby Dialogue - Real Ending

Почему ты не доверяешь мне?

Почему ты не доверяешь мне?

Почему ты не поверил мне?

Иногда я не понимаю почему люди делают то, что они делают.

Я думала что я нравлюсь тебе.

Я думала что сделала всё правильно.

Мы не хотим никого обижать, но мы нуждаемся в тебе.

Мы нуждаемся в тебе, чтобы остаться.

Мы нуждаемся в тебе, чтобы мы могли спрятаться.

Мы нуждаемся в тебе, чтобы смотреть как ты.

Если они найдут нас, то мы не сможем повторить попытку.

Ты должен помочь нам.

Ты должен впустить нас в комнату.

Ты должен впустить нас в комнату.

Не поэтому ли ты пришёл сюда, чтобы снова быть с ней?

Я не понимаю.

Ты не умрёшь и это будет больно только на мгновение.

Я найду выход.

Baby Dialogue - Fake Ending

Четвёртый эпизод The Immortal and The Restless

Этот эпизод показывается только во время Ненастоящей концовки.

Влад: Ты подожгла мой дом?

Клара: Ты называешь это домом? Это было больше похоже на морг.

Влад: Я могу быть нежитью, но ты бессердечна.

Клара: Ты должен увидеть своего сына!

Влад: Ребенок не мой!

Клара: Он съел кота!

Влад: Похоже, это он получил со стороны твоей семьи.

Клара: Ладно, но я держу кольцо с бриллиантом!

Влад: Шутка для тебя, я нашел его в еде малыша.

Клара: Ты купил еду ребенку? О, Влад!

Влад: Клара!

Диктор: Как встает дыбом шерсть на спине кошки, так и старается любовь поставить препятствия на пути любви Влада и Клары, но что насчет ребенка? Что можно сказать о плохих алиментах? Оставайтесь с нами в следующем сезоне, и вы найдете ответы на эти вопросы и многое другое.

Announcer: As the trees sway in the wind, so also do emotions sway between star crossed lovers.

Vlad: You burned down my house?

Clara: You call that a house? It was like a morgue in there.

Vlad: I may be undead, but you're heartless.

Clara: You need to see your son!

Vlad: The baby isn't mine!

Clara: He ate the cat!

Vlad: Sounds like something he got from your side of the family.

Clara: Well then, I'm keeping the diamond ring.

Vlad: The joke's on you, I found it in a kid's meal.

Clara: You bought a kids meal? Oh Vlad!

Vlad: Clara!

(They kiss)

Announcer: As the hair on the back of a cat stands up straight, so also does the love between Vlad and Clara stand up against all obstacles, but what about the baby? What about the bad child support? Stay tuned next season for all those answers, and more.

The Immortal and the Restless 4 FINALE (Five Nights at Freddy's Sister Location)

Аудио

Фантайм Аудитория

Включение вспышки:
Flashbeacon
Перезарядка вспышки:
BeaconRecharge

Комната Разборки

Звук удара, когда ковш разбирал игрока на пятой ночи в настоящей концовке.

ОСТОРОЖНО! ЗВУК ВЫСОКОЙ ГРОМКОСТИ!

PlayerScooping

Звук, который предупреждает людей об активации ковша.

Alarm

Атмосфера в Настоящей Концовке

Strange voice

Интересные факты

  • Пятая ночь последняя лишь сюжетно в этой части, так как 1 декабря была добавлена в игру Своя ночь, которая по словам Скотта, за исключением показываемых после ночи кат-сцен, не является сюжетной.
  • Если пройти ненастоящую концовку, то в доме главного героя на телевизоре появятся экзотические масла, которые купил нам ХэндЮнит. Как он смог их принести к герою домой — непонятно.
  • Название Концовки, которую вы прошли, можно увидеть, осветлив титры в конце.
  • Если игрок попытается попасть в Офис до того, как получит вторую звезду, женский голос скажет: "Доступ запрещен" и на вас нападет Эннард.

Галерея

Ночи
Five Nights At Freddy's 2 Первая ночь (FNaF 2)Вторая ночь (FNaF 2)Третья ночь (FNaF 2)Четвёртая ночь (FNaF 2)Пятая ночь (FNaF 2)Шестая ночь (FNaF 2)Своя ночь (FNaF 2)Восьмая ночь (FNaF 2)
Five Nights At Freddy's 3 Первая ночь (FNaF 3)Вторая ночь (FNaF 3)Третья ночь (FNaF 3)Четвёртая ночь (FNaF 3)Пятая ночь (FNaF 3)Nightmare (Шестая ночь) (FNaF 3)Седьмая ночь (FNaF 3)
Five Nights At Freddy's: Sister Location Первая ночь (FNaF: SL)Вторая ночь (FNaF: SL)Третья ночь (FNaF: SL)Четвёртая ночь (FNaF: SL)Пятая ночь (FNaF: SL)Своя ночь (FNaF: SL)
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator Вступительная фейк-игра (FFPS)Рабочая неделя
Ultimate Custom Night Настраиваемая ночь