ФЭНДОМ

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Шестая ночь Своя Ночь
Fnafnight5

Пятая ночь — одно из самых сложных игровых событий в игре Five Nights at Freddy's и последняя сюжетная ночь. С самого начала ночи вам звонит Телефонный парень, но вместо вразумительной речи слышны лишь странные голоса и помехи.

Телефонный парень

(Речь аниматроника) чтобы услышать речь, надо замедлить и промотать в реверсе.

(Omitted: Sir,) it is lamentable that mass agricultural development is (omitted: not) speeded by fuller use of your marvelous mechanisms. Would it not be easily possible to employ some of them in quick laboratory experiments to indicate the influence of various types of fertilizers on plant growth?

You are right. Countless uses (omitted: of Bose instruments) will be made by future gener- (omitted: ations. The scientist) seldom knows contemporaneous (omitted: reward; it is enough to possess) the joy of creative (omitted: service.)''

Это прискорбно, что массовое развитие сельского хозяйства не ускорилось до более полного использования ваших чудесных механизмов. Разве не было бы легче использовать некоторые из них в быстрых лабораторных экспериментах, чтобы указать влияние различных видов удобрений на рост растений?

Вы правы. Бесчисленное использование (пропущено: базы инструментов) будут сделаны будущими поколениями. Ученый редко получает одновременное вознаграждение; достаточно получить радость создателя (пропущено: много обслуживания). Обрывки статического крика.'

Voiceover5

Активность

Это завершающая ночь, во время которой все аниматроники активны и представляют достаточно серьёзную угрозу для игрока. Фокси все чаще подбегает к вашей левой двери и забирает вашу энергию. Бонни и Чика не будут медлить и сразу начнут свой маршрут по началу ночи, а задерживаться у дверей они будут дольше. Высока вероятность смерти от Фредди, т.к. в большинстве случаев игрок не замечает его на камерах.

Стратегии

Свет, Фредди и Бухта

Самая распространенная стратегия для ночей с 3 по 6 - для игрока просто сделать это в правильном порядке:

  1. Закройте правую дверь (чтобы Фредди не смог войти в офис).
  2. Проверь пиратскую бухту на Фокси.
  3. Проверьте оба зала. Если Бонни или Чика находятся в дверном проеме, закройте дверь аниматроника, о котором идет речь.
  4. Повторяйте.

Поскольку проверка Бонни и Чики с камерами может использовать энергию, игрок должен просто проверить их, используя дверные фонари. Бонни или Чика могут убить игрока, если он часто не проверяет дверные фонари. Если игрок не может использовать двери или дверные фонари, то это означает, что Бонни или Чика находятся внутри Офиса, и игрок почти наверняка подвергнется нападению. Игрок может избежать этого, если он вообще не проверяет камеры, но это ставит игрока под угрозу нападения Фокси, если левая дверь застревает, или Фредди, если правая дверь застряла.

Бонни/Чика, Фредди, Фокси

Еще один хороший способ завершить пятую ночь с легкостью:

  1. Дважды проверьте правый и левый залы фонарями.
  2. Как можно быстрее проверьте камеры на сцене и пиратской бухте. Постоянная проверка сцены заморозит Фредди на месте, таким образом, Фредди не будет сдерживающим фактором для игрока.
  3. Повторите, только сначала проверьте пиратскую бухту, а потом переключитесь на сцену.

Фредди перемещается по комнатам в следующем порядке: Сцена → Столовая → Туалеты → Кухня → Восточный зал → Угол Восточного зала. Если Бонни и Чика ушли, то игрок должен проверить только пиратскую бухту и текущее местоположение Фредди. Если Фредди находится в Углу Восточного зала, то рекомендуется, чтобы игрок закрыл правую дверь, иначе Фредди в следующий раз может проникнуть в офис, когда игрок смотрит на монитор. Игрок не должен снова проверять Угол Восточного зала, пока не услышит смех Фредди; это означает, что он ушел, и игрок может открыть правую дверь (игрок все равно должен использовать свет, чтобы проверить Чику, прежде чем делать это).

Проверка Угла Восточного зала после того, как Фредди замечен, заставляет его оставаться там дольше, требуя, чтобы игрок держал дверь закрытой, еще больше истощая источник питания. Если смех Фредди слышен после того, как он был замечен в Углу Восточного зала и правая дверь открыта, вполне вероятно, что Фредди пробрался в офис и будет атаковать в случайное время. Фредди определенно находится в офисе, если его нельзя увидеть на какой-либо камере, за исключением прослушивания его звона, пока он находится на кухне. Когда Фредди находится в офисе, кажется, что он, скорее всего, атакует, когда обе двери закрыты, создавая ложное впечатление, что он может телепортироваться внутрь.

Полезные советы

  • Игрок должен часто проверять Пиратскую Бухту и сцену. Фокси и Фредди гораздо более активны, чем в предыдущие ночи.
  • Рекомендуется часто проверять Угол Восточного зала; если Фредди там, рекомендуется, чтобы игрок не отводил взгляд от этой камеры, иначе он проберется в офис.
  • Если игрок будет постоянно следить за Фредди на сцене и за Фокси в пиратской бухте, Фредди не покинет сцену, и у Фокси займет больше времени, оставив свою позицию. До тех пор, пока игрок может быстро проверить двери и камеры, это один из самых простых известных способов пройти 5 ночь (обратите внимание, что вышеупомянутая тактика может не так часто работать в мобильных версиях игры, так как ИИ гораздо более агрессивен, чем обычно).
  • Очень важно, чтобы игрок избегал исчерпания мощности, так как Фредди играет свою песню короче и атакует быстрее в эту ночь.
  • Другая стратегия для игрока заключается в следующем:
    1. Проверьте только камеру сцены на Фредди.
    2. Опустите камеру и проверьте оба дверных фонаря.
    3. Повторяйте 1 и 2.
    4. Повторяйте 1 и проверьте камеру пиратской бухты на Фокси. Таким образом, игрок не смотрит на него слишком много или слишком мало.
    5. Повторите все. Теперь только Бонни и Чика представляют угрозу.
  • Существует еще одна стратегия, чтобы остаться в живых против Фредди, не заставляя его слишком много искать, чтобы закрыть правую дверь, когда его смех был услышан 5 раз (1. Столовая, 2. Туалеты, 3. Кухня, 4. Восточный Зал, 5. Угол Восточного Зала). Если Фредди снова смеется после пятого раза, значит, он поменялся комнатами. Проверьте угол Восточного зала; если ни его, ни Чики нет, дверь безопасна для открытия. Если после этого он еще раз посмеется, он может вернуться в Угол - закройте дверь и проверьте еще раз. Эта стратегия требует много внимательного прослушивания, но может сэкономить на энергии.
  • Учитывая, что Фредди, Бонни и Чика очень активны в течение этой ночи, как правило, очень легко упускать из виду Фокси, поэтому рекомендуется следить за Пиратской Бухтой.

Завершение пятой ночи

5nightbeaten

Меню после победы в 5 ночи

Mike Schmidt cheque

Зарплата, заработанная за победу в 5 ночи

После завершения пятой ночи, Майк Шмидт получит свою зарплату в размере 120$ за работу в пять ночей.

Когда игрок вернется в главное меню, он найдет для себя добавленную звезду за победу в 5 ночи, а бонусная 6 ночь будет разблокирована и выбрана отдельно от основной игры.

Интересные факты

  • За час работы в пиццерии Майк зарабатывает 4$, что является минимальной заработной платой в США в 1993 году.
    • Однако это может объясняться тем, что после инцидентов пиццерия стала заброшенной, не хватает денег на уборку и на электроэнергию, поэтому зарплата ограничена в первой части.
  • Те голоса, которые можно услышать в звонке Телефонного парня, являются голосами во время дерганий Бонни и Чики и их скримеров.
  • Звонок Телефонного Парня - отрывок серии мультсериала про медведя Йоги.
Ночи
Five Nights At Freddy's Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСвоя ночь
Five Nights At Freddy's 2 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСвоя ночьВосьмая ночь
Five Nights At Freddy's 3 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночь (Nightmare)Седьмая ночь
Five Nights At Freddy's 4 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСедьмая ночь
Five Nights At Freddy's: Sister Location Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьСвоя ночь
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator Вступительная фейк-играРабочая неделя
Ultimate Custom Night Настраиваемая ночь