Викия

Пятая ночь (FNaF)

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.121 Share

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Шестая ночь Своя Ночь
Fnafnight5.png

Пятая ночь — одно из самых сложных игровых событий в игре Five Nights At Freddy's.

Активность

Это завершающая ночь, во время которой все аниматроники активны и представляют достаточно серьёзную угрозу для игрока.

Парень из телефона

(Речь аниматроника) чтобы услышать речь, надо замедлить и промотать в реверсе.

"Это прискорбно, что массовое развитие сельского хозяйства не ускорилось до более полного использования ваших чудесных механизмов. Разве не было бы легче использовать некоторые из них в быстрых лабораторных экспериментах, чтобы указать влияние различных видов удобрений на рост растений?

Вы правы. Бесчисленное использование (пропущено: базы инструментов) будут сделаны будущими поколениями. Ученый редко получает одновременное вознаграждение; достаточно получить радость создателя (пропущено: много обслуживания). Обрывки статического крика."

"(Omitted: Sir,) it is lamentable that mass agricultural development is (omitted: not) speeded by fuller use of your marvelous mechanisms. Would it not be easily possible to employ some of them in quick laboratory experiments to indicate the influence of various types of fertilizers on plant growth?

You are right. Countless uses (omitted: of Bose instruments) will be made by future gener- (omitted: ations. The scientist) seldom knows contemporaneous (omitted: reward; it is enough to possess) the joy of creative (omitted: service.)"

Стратегия

Наиболее популярной стратегией выживания в эту ночь является следующая:

Альтернативная стратегия:

  • Проверьте камеру Сцену;
  • Проверьте свет в коридорах;
  • Перепроверьте предыдущие пункты;
  • Повторите первый пункт и проверьте камеру в Пиратской бухте.

Итог

Пережив пятую ночь, Майк Шмидт получит чек на 120 долларов, а игрок, вернувшись в главное меню, получает 1-ю звезду и возможность сыграть в шестую ночь.

Ночи

Викия-сеть

Случайная вики