ФЭНДОМ

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Шестая ночь Своя Ночь
Fnafnight5

Пятая ночь — одно из самых сложных игровых событий в игре Five Nights at Freddy's и последняя сюжетная ночь. С самого начала ночи вам звонит Телефонный парень, но вместо вразумительной речи слышны лишь странные голоса и помехи.

Телефонный парень

(Речь аниматроника) чтобы услышать речь, надо замедлить и промотать в реверсе.

(Omitted: Sir,) it is lamentable that mass agricultural development is (omitted: not) speeded by fuller use of your marvelous mechanisms. Would it not be easily possible to employ some of them in quick laboratory experiments to indicate the influence of various types of fertilizers on plant growth?

You are right. Countless uses (omitted: of Bose instruments) will be made by future gener- (omitted: ations. The scientist) seldom knows contemporaneous (omitted: reward; it is enough to possess) the joy of creative (omitted: service.)''

Это прискорбно, что массовое развитие сельского хозяйства не ускорилось до более полного использования ваших чудесных механизмов. Разве не было бы легче использовать некоторые из них в быстрых лабораторных экспериментах, чтобы указать влияние различных видов удобрений на рост растений?

Вы правы. Бесчисленное использование (пропущено: базы инструментов) будут сделаны будущими поколениями. Ученый редко получает одновременное вознаграждение; достаточно получить радость создателя (пропущено: много обслуживания). Обрывки статического крика.'

Voiceover5

Активность

Это завершающая ночь, во время которой все аниматроники активны и представляют достаточно серьёзную угрозу для игрока. Фокси все чаще подбегает к вашей левой двери и забирает вашу энергию. Бонни и Чика не будут медлить и сразу начнут свой маршрут по началу ночи, а задерживаться у дверей они будут дольше. Высока вероятность смерти от Фредди, т.к. в большинстве случаев игрок не замечает его на камерах.

Стратегия

Наиболее популярной стратегией выживания в эту ночь является следующая:

Альтернативная стратегия:

  • Проверьте камеру Сцену;
  • Проверьте свет в коридорах;
  • Повторите ещё раз;
  • Повторите первый пункт и проверьте Пиратскую бухту.

Попробуйте удерживать Фредди на камерах, чтобы он не смог пробраться к вам в офис.

Итог

Пережив пятую ночь, Майк Шмидт получит чек на 120 долларов, а игрок, вернувшись в главное меню, получает 1-ю звезду и возможность сыграть в шестую ночь.

Интересные факты

  • За час работы в пиццерии Майк зарабатывает 4$, что является минимальной заработной платой в США в 1993 году.
    • Однако это может объясняться тем, что после инцидентов пиццерия стала заброшенной, не хватает денег на уборку и на электроэнергию, поэтому зарплата ограничена в первой части.
  • Те голоса, которые можно услышать в звонке Телефонного парня, являются голосами во время дерганий Бонни и Чики и их скримеров.
Ночи
Five Nights At Freddy's 2 Первая ночь (FNaF2)Вторая ночь (FNaF2)Третья ночь (FNaF2)Четвёртая ночь (FNaF2)Пятая ночь (FNaF2)Шестая ночь (FNaF2)Своя ночь (FNaF 2)Восьмая ночь (FNaF2)
Five Nights At Freddy's 3 Первая ночь (FNaF3)Вторая ночь (FNaF3)Третья ночь (FNaF3)Четвёртая ночь (FNaF3)Пятая ночь (FNaF3)Nightmare (Шестая ночь) (FNaF 3)Седьмая ночь (FNaF3)
Five Nights At Freddy's: Sister Location Первая ночь (FNaF: SL)Вторая ночь (FNaF: SL)Третья ночь (FNaF: SL)Четвёртая ночь (FNaF: SL)Пятая ночь (FNaF: SL)Своя ночь (FNaF: SL)
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator Вступительная фейк-игра (FFPS)Понедельник (FFPS)Вторник (FFPS)Среда (FFPS)Четверг (FFPS)Пятница (FFPS)Суббота (FFPS)Воскресенье (FFPS)Своя ночь