Викия

Правила безопасности Freddy Fazbear's Pizza

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.140 Share

На камере 4B (В левом коридоре) в Five Nights At Freddy's, можно заметить листок правил безопасности.

Иногда вместо правил безопасности появляются вырезки из газеты, в которых сообщается об истории пиццерии.

Скачанные файлы (4)v.jpg

Содержание

  • Правила безопасности
  1. Не бегать.
  2. Не кричать.
  3. Не пугать.
  4. Не гадить на пол.
  5. Держаться рядом с мамой.
  6. Не трогать Фредди.
  7. Не драться.
  8. Уйти до наступления темноты.

Спасибо вам,
Руководство

  • В местной пиццерии пропали дети - тела не найдены.
    549.png

По имеющимся сведениям, в поздние часы работы Freddy Fazbear's Pizza, ночью, 26 июня, двое детей были заманены в заднюю комнату.

По видео с камеры наблюдения, человек, ответственный за пропажу детей, был найден и пойман следующим утром. Дети так и не были найдены и были мертвы.

Полиция полагает, что подозреваемый оделся как аниматроник, чтобы втереться в доверие к детям.

Уже пятеро детей признаны жертвами инцидента в Freddy Fazbear's Pizza, где человек, одетый в костюм аниматроника, заманил их в заднюю комнату.

Подозреваемому предъявлено обвинение, а тела детей по-прежнему не найдены.

Freddy Fazbear's Pizza изо всех сил пытается убедить семьи вернуться в их пиццерию.

"Это трагедия."

  • Местная пиццерия под угрозой закрытия из-за санитарных условий.
    551.png

Местная пиццерия Freddy Fazbear's Pizza под угрозой закрытия департаментом здравоохранения, в связи с жалобами на неприятный запах, исходящий от столь любимых животных - аниматроников.

Родители связались с полицией и сообщили, что заметили кровь и слизь вокруг глаз и ртов аниматроников. Один из родителей назвал их "ожившими трупами".

  • Местная пиццерия заявляет о закрытии к концу года.
    552.png

После долгой борьбы за то, чтобы остаться в бизнесе после трагедии, поразившей их много лет назад, Freddy Fazbear's Pizza объявила о том, что закроется к концу года.

Несмотря на многолетние поиски покупателя, оказалось, что ни одна компания не желает связываться с ними.

"Эти персонажи будут жить. Эти персонажи будут жить в сердцах детей."

- Ген. директор.

Freddy's Pizza's Dark Truth.png

Интересные факты

  • Интересно, что родители подали жалобу в департамент Здравоохранения, а не в полицию.
  • В пункте №6 написано, что нельзя трогать Фредди. Возможно, это отсылка на то, что Фредди является одним из подозреваемых в совершении Укуса 87.
  • Возможно, в пункте №7 написано, что нельзя драться из-за того, что если кто-то начнет драку, то Аниматроники зачислят их в базу данных преступников.
  • Возможно, правило №5 относится к Инциденту с пропавшими детьми.
  • Возможно, правило №8 является отсылкой к тому, что аниматроники могут передвигаться в течение ночи.

Викия-сеть

Случайная вики