ФЭНДОМ

Template stub
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.
Фейк-игра Рабочая неделя
Monday

Понедельник — первое игровое событие (за исключением фейка — мини-игры) в игре Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator.

Salvage Room

Сразу после "Фейк-игры" игрок попадает в Комнату Спасения, в которой находится Поломанная Бейби. Игроку нужно нажать на кнопку проигрывания на кассете. Послышится запись Cassette Man'а. Поломанная Бейби не будет представлять угрозу, но вскоре она остановит запись и поднимет на игрока глаза. На этом ваше пребывание в комнате заканчивается.

День

В этот день с нами говорит Tutorial Unit. Он рассказывает о правилах бизнеса в Fazbear Entertainment. Ниже приведена его речь:

Это новый день. Пришло время блистать! Пришло время взять карьеру в свои руки. Вы сэкономили деньги со всей жизни — здорово! Теперь настало время, чтобы положить всё на одну карту и сделать огромную ставку на своё будущее. Азартная игра, которая имеет 100% шанс успеха в некоторых случаях.

О чём мы говорим? Мы говорим о том, чтобы стать предпринимателем Пиццерии Фредди Фазберс. Именно! Учредитель ресторана и его менеджер. Что-то, что любой может выполнить с ограниченным успехом. Конечно, это требует больших денег для инвестиции, но все делают это, а это значит то, что это безопасно и выгодно. С начальным капиталом вы получите всё, что облегчит вашу работу, включая небольшую комнату, несколько столов и электричество. Но не забывайте о деньгах, которые остались у вас после покупки пакета компании. Используйте их для декораций, покупки сцены, аниматроников и многое-многое другое.

Теперь, давайте взглянем на пару вещей, которые помогут вам начать работу в роли владельца развлекательной сети. Это:

  1. Атмосфера. Убедитесь, что ваше заведение имеет гостеприимную атмосферу, которая много значит для привлечения новых клиентов.
  2. Развлечения. Наличие множества развлечений в ресторане будет гарантировать то, что клиенты вернутся вновь.
  3. Дополнительный доход. Игры и аттракционы, находящиеся на самообслуживании, могут создавать дополнительный доход в течение дня, что означает большее количество денег, готовых к инвестированию.
  4. Здоровье и безопасность. Бывают случаи, когда вы покупаете что-либо сомнительного качества, и мы вас не виним! Отхват большого куша — это просто хороший бизнес, но есть действия, которые можно предпринять, чтобы убедиться, что вы не получите убыток, и мы плавно переходим к...
  5. Ответственность. Быть бережливым покупателем — это умно, но имейте в виду, что покупка вещей идёт с определённым уровнем риска, кроме ежедневного риска судебных исков. Есть также риск, что что-то скрывается внутри всего, что вы только что взяли с этим урезанным ценником. Конечно, по-настоящему серьёзная опасность — это когда что-то снаружи пытается проникнуть внутрь уже несколько месяцев, чего мы не подтверждаем.

На этом заканчивается всё то, что мы обязаны вам предоставить. Помните: вы являетесь лицом вновь возрождённой Фредди Фазберс Пицца, где вы улыбаетесь с честью, и давайте заработаем немного денег.

Компания не несёт ответственности за исчезновение со смертельным исходом либо расчленение.

После своей речи Tutorial Unit даёт игроку $100, чтобы он купил что-либо для благоустройства пиццерии. В этот доступны лишь товары категории Dumpster Diver Weekly, однако на 100 долларов можно купить любой из них.

После окончания дневной смены наступит ночная смена Вторника.

Интересные факты

  • Это единственный день, где с нами говорит Tutorial Unit.
  • Это единственный день, где мы не можем умереть.