ФЭНДОМ

FNAF ending paper

Заметка про пожар в газете.

Пожар — событие, завершающее сюжетную линию игры Five Nights at Freddy's 3. Сообщение о пожаре можно увидеть в газете, пройдя шестую ночь.

История

Пожар произошел из-за замыкания проводки. Как сообщилось позже, в аттракционе нашли несколько уцелевших вещей. Возможно, среди них был печально известный аниматроник Спрингтрап. Это означает, что мы больше не будем работать в
FNAF ending paperОСВЕТЛЕНО

Осветлёное изображение.

этом здании.

Теории и предположения

  • При осветлении картинки в газете после шестой ночи можно увидеть лицо Спрингтрапа. Это может быть намёком на то, что он остался жив.
    • Кат-сцена из Sister Location после прохождения режима Golden Freddy на Very Hard является подтверждением данного факта.
  • Возможно, пожар был кем-то подстроен. Но пока неизвестно кем и зачем.
  • Существует еще одна теория, которая полностью опровергает все предыдущие. Дело в том, что в первой и во второй частях ночь после пятой называется шестая ночь, а в третьей части она называется "Nightmare" (рус. Ночной кошмар). Теория заключается в том, что охранник проработал там не шесть, а пять ночей. Шестая же ночь — всего лишь сон, а точнее, ночной кошмар (с англ. Nightmare). Разумеется, после такой напряженной работы измученный охранник пришел домой и уснул. Но и во сне ему снились аниматроники и остальные кошмары в пиццерии. Конец вполне логичный — пожар и гибель аттракциона. Возможно, аттракцион ужаса сохранился, а всё, что было в шестой ночи — всего лишь фантазия измученного охранника.
    • Также можно предположить, что после кошмара охранник обезумел и, чтобы не быть вновь преследованным страшными снами, сжёг аттракцион. Таким образом, газета и пожар снова окажутся в реальном мире.
    • Но можно предположить что данная теория не верна, потому что Телефонный парень всё равно звонит нам. Наверняка Телефонный парень не стал бы звонить нам в кошмаре.
  • В игре почти все аниматроники выглядят обгоревшими. Возможно, они пытаются нас предупредить о пожаре.
  • Охранник мог умереть от пожара, даже если он разгорелся в противоположном конце здания. Он мог отравиться угарным газом и погибнуть если бы не покинул аттракцион. Эту теорию подтверждает то, что охраннику не дают чек как в прошлых частях.
  • Также вероятно, что охранник просто не пришел на работу и из-за прогула и случившегося пожара, чек не был выдан.

Интересные факты