ФЭНДОМ

FNAF ending paper

Заметка про пожар в газете.

Пожар — событие, завершающее сюжетную линию игры Five Nights at Freddy's 3 и последнее событие в хронологическом порядке во всей вселенной Five Nights at Freddy's. Сообщение о пожаре можно увидеть в газете, пройдя шестую ночь.

История

Пожар произошел из-за замыкания проводки (версия полиции). Как сообщилось позже, в аттракционе нашли несколько уцелевших вещей. Возможно, среди них был печально известный аниматроник Спрингтрап. Уцелевших аниматроников было решено продать на аукционе. Это означает, что мы будем работать уже не в этом здании.

Интересные факты

Теории и предположения

  • При осветлении картинки в газете после шестой ночи можно увидеть лицо Спрингтрапа. Это может быть намёком на то, что он остался жив.
    • Кат-сцена из Sister Location после прохождения режима Golden Freddy на Very Hard является подтверждением данного факта.
  • Возможно, пожар был кем-то подстроен. Но пока неизвестно кем и зачем.
  • Вероятно, пожар был подстроен самим Спрингтрапом, чтобы убить охранника, или же наоборот.
  • Существует еще одна теория, которая полностью опровергает все предыдущие. Дело в том, что в первой и во второй частях ночь после пятой называется шестая ночь, а в третьей части она называется "Nightmare" (рус. Ночной кошмар). Теория заключается в том, что охранник проработал там не шесть, а пять ночей. Шестая же ночь — всего лишь сон, а точнее, ночной кошмар (с англ. Nightmare). Разумеется, после такой напряженной работы измученный охранник пришел домой и уснул. Но и во сне ему снились аниматроники и остальные кошмары в пиццерии. Конец вполне логичный — пожар и гибель аттракциона. Возможно, аттракцион ужаса сохранился, а всё, что было в шестой ночи — всего лишь фантазия измученного охранника.
    • Также можно предположить, что после кошмара охранник обезумел и, чтобы не быть вновь преследованным страшными снами, сжёг аттракцион. Таким образом, газета и пожар снова окажутся в реальном мире.
    • Но можно предположить что данная теория не верна, потому что Парень из телефона всё равно звонит нам. Наверняка Парень из телефона не стал бы звонить нам в кошмаре.
  • В игре почти все аниматроники сгорели. Возможно, они пытаются нас предупредить о пожаре.
  • Охранник мог умереть от пожара, даже если он разгорелся в противоположном конце здания. Он мог отравиться угарным газом и погибнуть если бы не покинул аттракцион. Эту теорию подтверждает то, что охраннику не дают чек как в прошлых частях.
  • Также вероятно, что охранник просто не пришел на работу и из-за прогула и случившегося пожара, чек не был выдан.