Викия

Пожар

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.134 Поделиться

FNAF ending paper.png

Заметка про пожар в газете.

Пожар — событие, завершающее сюжетную линию игры FNaF 3 и последнее событие в хронологическом порядке во всей вселенной FNaF. Сообщение о пожаре можно увидеть в газете, пройдя 6-ю ночь.

История

Пожар произошел из-за замыкания проводки (версия полиции). Как сообщилось позже, в аттракционе нашли несколько уцелевших вещей. Возможно, среди них был печально известный аниматроник Спрингтрап. Уцелевших аниматроников было решено продать на аукционе. Это означает, что мы будем работать уже не в этом здании.

Факты

  • При осветлении картинки в газете после 6-ой ночи можно увидеть лицо Спрингтрапa. Это может быть намёком на то, что он остался жив.
  • В этой же газете по краям, где обычно писалась всякая ерунда, можно прочитать биографию Скотта.
  • Возможно, пожар был кем-то подстроен. Но пока неизвестно кем и зачем.
  • Вероятно, пожар был подстроен самим Спрингтрапом, чтобы убить охранника, или же наоборот.
  • Существует еще одна теория, которая полностью опровергает все предыдущие. Дело в том, что в 1-ой и во 2-ой частях ночь после 5-ой называется 6-ая ночь, а в 3-ей части она называется "Nightmare" ( Ночной кошмар). Теория заключается в том, что охранник проработал там не шесть, а пять ночей. Шестая же ночь - всего лишь сон, а точнее, ночной кошмар (с англ. Nightmare). Разумеется, после такой напряженной работы измученный охранник пришел домой и уснул. Но и во сне ему снились аниматроники и остальные кошмары в пиццерии. Конец вполне логичный - пожар и гибель аттракциона. Возможно, аттракцион ужаса сохранился, а всё, что было в 6-ой ночи - всего лишь фантазия измученного охранника.
    • Также можно предположить, что после кошмара охранник обезумел и, чтобы не быть вновь преследованным страшными снами, сжёг аттракцион. Таким образом, газета и пожар снова окажутся в реальном мире.
    • Но можно предположить что данная теория не верна, потому что Парень из телефона всё равно звонит нам. Наверняка Парень из телефона не стал бы звонить нам в кошмаре.
  • В игре почти все аниматроники уже сгорели. Возможно, они пытаются нас предупредить о пожаре.
  • Охранник мог умереть от пожара, даже если он разгорелся в противоположном конце здания. Он мог отравиться угарным газом и погибнуть если бы не покинул аттракцион. Эту теорию подтверждает то, что охраннику не дают чек как в прошлых частях.
  • Так же вероятно, что охранник просто не пришел на работу и из-за прогула и случившегося пожара, чек не был выдан.

Викия-сеть

Случайная вики