Викия

Планшет (FNaF3)

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.30 Share

Планшет в Five Nights At Freddy's 3 почти не отличается от аналогов из первой и второй частей игры, разве что он закреплён на створках стены справа и у него отсутствует два светодиода зеленого и красного цвета.

Для того, чтобы активировать его, нужно нажать на специальную кнопку справа левой кнопкой мыши, не так, как в прошлых частях (т. е. просто провести мышкой вниз).

Интересные факты

  • При открытии планшета слышится лёгкий скрип. Наверное, это связано со старостью этого заведения, либо крепление планшета давно не смазывали.
  • Во время переключения камер на планшете происходят жуткие помехи, возможно и вправду всё оборудование в здании (в том числе камеры и сам планшет) очень старое (так как, с момента первой части прошло 30 лет).
  • В отличии от монитора из предыдущих частей игры, во FNaF 3 планшет не закрывает обзор офиса полностью. Это позволяет увидеть часть окна, Спрингтрапа и фантомов, если те будут проходить за ним.
  • До выхода Five Nights At Freddy's 3 эту кнопку открытия планшета принимали за: вращение камеры, включение и выключение света, переключение на второй этаж и прочее.

Галерея

Геймплей
FNaF ДвериМониторСвет в коридоре
FNaF 2 МониторМузыкальная шкатулкаМаска ФреддиФонарикМини-игры (FNaF 2)
FNaF 3 СистемыПланшетМини-игры (FNaF3)
FNaF 4 ДвериЧасыВеселье с ПлюштрапомМини-игры (FNaF 4)
FNaF:SL Планшет в лифтеМонитор (FNaF:SL)

Викия-сеть

Случайная вики