ФЭНДОМ

Планшет в Five Nights at Freddy's 3 почти не отличается от аналогов из первой и второй частей игры, разве что он закреплён на створках стены справа и у него отсутствует два светодиода зеленого и красного цвета.

Для того, чтобы активировать его, нужно нажать на специальную кнопку справа левой кнопкой мыши, не так, как в прошлых частях (т. е. просто провести мышкой вниз).

Интересные факты

  • При открытии планшета слышится лёгкий скрип. Наверное, это связано со старостью этого заведения, либо крепление планшета давно не смазывали.
  • Во время переключения камер на планшете происходят жуткие помехи, возможно и вправду всё оборудование в здании (в том числе камеры и сам планшет) очень старое (так как, с момента первой части прошло 30 лет).
  • В отличии от монитора из предыдущих частей игры, во FNaF 3 планшет не закрывает обзор офиса полностью. Это позволяет увидеть часть окна, Спрингтрапа и фантомов, если те будут проходить за ним.
  • До выхода Five Nights at Freddy's 3 эту кнопку открытия планшета принимали за: вращение камеры, включение и выключение света, переключение на второй этаж и прочее.

Галерея

Геймплей
FNaF МониторДвериСвет в коридореЧасы
FNaF 2 МониторМузыкальная шкатулкаМаска ФреддиФонарикЧасыМини-игры
FNaF 3 СистемыПланшетЧасыМини-игры
FNaF 4 ДвериЧасыВеселье с ПлюштрапомМини-игры
FNaF:SL Мини-играКат-сцены
FNaF:SL (CN) МониторДвериЧасы
FFPS МагазинКонцовкиМини-игрыДостижения
UCN МониторДвериМузыкальная шкатулкаМаска ФреддиФонарикFive Nights with Mr. HugsЧасыНагревательFaz-CoinsDeath Coin