ФЭНДОМ

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Шестая ночь Кошмар
Night 1FNaF4

Первая ночь — первое игровое событие в хоррор игре Five Nights at Freddy's 4

Активность

В эту ночь активны только кошмарные Фредди, Чика и Бонни. Фокси также может стать активным, если слишком долго смотреть на кровать и нажимать на нос маленькой игрушки Фредди.

В первые два часа, в основном, персонажей не будет и появляются очень редко. Но с трёх часов они становятся активными.

Стратегия

Первая ночь, по сути, является обучающей, т.к. призвана познакомить игрока с геймплеем игры (как, собственно и в любой части игры).

Антагонисты малоактивны, нужно иногда проверять двери и светить на кровать, чтобы прогонять мини-Фредди. Если же вы не будете этого делать, то придёт настоящий Кошмарный Фредди и убьёт вас.

К шкафу можно не подходить вообще, так как в первую ночь там никто не появляется. Однако, если вы будете долго светить на кровать (или стоять спиной к комнате), то вас может убить Кошмарный Фокси.

Ближе к трём часам ночи все действия нужно выполнять чаще, из-за увеличивающейся активности персонажей.

В течение ночи нужно повторять одни и те же действия:

  1. Посветите на кровать.
  2. Проверьте правую дверь. Просто постойте несколько секунд, 4-5 будет достаточно. Если вы услышали дыхание (бывает затруднительно на мобильной версии, включите звук погромче) закрывайте дверь и держите до тех пор, пока не услышите дыхание опять (или шаги). Если вы ничего не слышите, светите фонариком в конец коридора, пока кошмары не спрячутся.
  3. Проверьте левую дверь (стратегия та же, что и с правой).

Если действия будут повторяться быстро и внимательно, прохождение ночи покажется очень лёгким.

Другой способ пройти ночь

Можете не двигаться и абсолютно ничего не делать до 4 часов, так как аниматроники начинают атаковать только после 4 AM. Как только свет начнёт мигать, необходимо сразу посветить на кровать и прогнать мини-Фредди. Если мигание будет продолжаться, значит Бонни или Чика стоят у дверей. Нужно немедленно закрыть одну из дверей и ждать пока аниматроники уйдут.

Мини-игры

Мини-игры присутствуют в начале и конце ночи.

В начале ночи сразу же запускается мини-игра, где показано, что главного героя заперли в его комнате. Для прохождения нужно лишь несколько раз подойти к запертой двери, после чего мальчик ляжет и будет плакать.

После прохождения ночи опять включается мини-игра, в которой мы должны вновь управлять мальчиком. Закрытая дверь из предыдущей мини-игры теперь открыта. Мы проходим в неё и идём в левый проход. После этого нужно подойти к телевизору, из-за которого на нас выпрыгнет брат главного героя в маске Фокси. После этого мальчик снова ляжет и начнёт плакать.

Ночи
Five Nights At Freddy's Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСвоя ночь
Five Nights At Freddy's 2 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСвоя ночьВосьмая ночь
Five Nights At Freddy's 3 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночь (Nightmare)Седьмая ночь
Five Nights At Freddy's 4 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСедьмая ночь
Five Nights At Freddy's: Sister Location Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьСвоя ночь
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator Вступительная фейк-играРабочая неделя
Ultimate Custom Night Настраиваемая ночь