ФЭНДОМ

Template stub
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.
Kitchen
В этой статье мало или нет изображений.
.
Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Своя ночь
Night1SL

Первая ночь (FNaF: SL) — первое игровое событие в инди-хорроре Five Nights at Freddy's: Sister Location. Ночь не представляет особой сложности. Это своего рода обучение, чтобы подготовить игрока перед следующими ночами.

Описание Править

Перед началом ночи мы слышим голос девочки, который спрашивает "Почему вы не даёте мне играть с ней?". После этого начинается игра.

В начале смены, игрок приезжает на лифте, где нас приветствует HandUnit (программа, отдающая нам задания) и предлагает игроку ввести своё имя при помощи планшета, но из-за его неисправности у нас это не выходит и HandUnit говорит, что понял, что хотел ввести игрок, и него получается "Eggs Benedict". После поездки игрок по вентиляции попадает в "Контрольный модуль ", где ему надо проверить наличие Баллоры и Весёлой Фокси на своих местах, и вернуть их туда с помощью тока. После этого, персонажу нужно пролезть через вентиляцию в "Цирковую комнату управления " и проверить наличие Бэйби, которая исчезла с места. После нескольких неудачных попыток вернуть её на сцену, HandUnit объявляет о конце смены.

После этого мы оказываемся дома и смотрим некоторое время сериал. После того, как он кончается, начинается вторая ночь.

Интересные факты Править

  • Эта ночь является одной из двух в серии FNaF, на которой нельзя погибнуть. Вторая — первая ночь во FNaF3.
  • Во время спуска на лифте, HandUnit предложит игроку ввести его имя. Панель набора сломана, и написать что-то правильно практически невозможно. В любом случае, получится "Eggs Benedict", то есть "Яйца Бенедикт". Это популярный в США завтрак.
  • Когда игрок ползёт по вентиляции с "Цирковой комнаты управления", будет издаваться странное громкое стучание.

Галерея Править

Ночи
Five Nights At Freddy's: Sister Location Первая ночь (FNaF: SL)Вторая ночь (FNaF: SL)Третья ночь (FNaF: SL)Четвёртая ночь (FNaF: SL)Пятая ночь (FNaF: SL)Своя ночь (FNaF: SL)