ФЭНДОМ

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Своя ночь
Night1SL

Первая ночь (FNaF: SL) — первое игровое событие в инди-хорроре Five Nights at Freddy's: Sister Location. Ночь не представляет особой сложности. Это своего рода обучение, чтобы подготовить игрока перед следующими ночами.

Описание

Перед началом ночи мы слышим голос девочки, который спрашивает "Почему вы не даёте мне играть с ней?". После этого начинается игра.

В начале смены игрок приезжает на лифте, где нас приветствует HandUnit (программа, отдающая нам задания) и предлагает игроку ввести своё имя при помощи планшета, но из-за его неисправности у нас это не выходит и HandUnit говорит, что понял, что хотел ввести игрок, и него получается "Eggs Benedict". После поездки игрок по вентиляции попадает в "Контрольный модуль", где ему надо проверить наличие Баллоры и Весёлой Фокси на своих местах, и вернуть их туда с помощью тока. После этого, персонажу нужно пролезть через вентиляцию в "Цирковую комнату управления" и проверить наличие Бэйби, которая исчезла с места. После нескольких неудачных попыток вернуть её на сцену, HandUnit объявляет о конце смены.

После этого, мы оказываемся дома и смотрим некоторое время первый эпизод сериала. После того, как он кончается, начинается вторая ночь.

Слова HandUnit

В лифте

Добро пожаловать на первый день вашей новой увлекательной карьеры. Если вы подходили к ярмаркам вакансий, читали наше объявление, или это всего лишь результат решительности, то в любом случае мы приветствуем вас. Я буду вашим личным гидом, чтобы помочь вам начать работу. Я модель 5 многопользовательской робототехники и системы ремонта (англ. Handyman’s Robotics and Unit-Repair System), но вы можете называть меня "HandUnit". Ваша новая карьера обещает вызов, интриги и бесконечные возможности для уборки помещений.

Welcome to the first day of your exciting new career. Whether you were approached at a job fair, read our ad in Screws, Bolts and Hairpins, or if this is the result of a dare, we welcome you. I will be your personal guide to help you get started. I’m a model 5 of the Handyman’s Robotics and Unit-Repair System, but you can call me Hand-Unit. Your new career promises challenge, intrigue and endless janitorial opportunities.

HandUnit01Welcome

Введите свое имя, как показано выше клавиатуры. Его нельзя будет изменить позже, поэтому будьте осторожны.

Please enter your name as seen above the keypad. This cannot be changed later so please be careful

HandUnitEntername

Кажется, что у вас были проблемы с клавиатурой. Я вижу, что вы попытались ввести, и я автоматически исправлю это для вас. Один момент. Добро пожаловать:

It seems that you had some trouble with the keypad. I see what you were trying to type, and I will auto-correct it for you. One moment. Welcome:

HandUnitAutocorrect1

Яйца Бенедикт.

Eggs Benedict.

HandUnitEggsBenedict

Теперь вы можете открыть лифт, используя яркую, красную и прозрачную кнопку. Давайте приступим к работе!

You can now open the elevator using that bright, red and obvious button. Let’s get to work!

HandUnitRedbutton

В вентиляции

Позвольте мне заполнить эту пугающую тишину какой-нибудь веселой шуткой. Из-за огромного успеха и даже более того - неудачного закрытия пиццерии Фредди Фазбера, было ясно, что сцена была установлена - без каламбура - для другого соперника в детском развлечении. В отличие от большинства развлекательных заведений, наши роботизированные артисты сдаются в аренду для частных вечеринок в течение дня, и ваша задача - вернуть роботов в надлежащий рабочий режим до следующего утра.

Allow me to fill this somewhat frightening silence with some light-hearted banter. Due to the massive success and even more-so the unfortunate closing of Freddy Fazbear’s Pizza, it was clear that the stage was set – no pun intended – for another contender in children’s entertainment. Unlike most entertainment venues, our robotic entertainers are rented out for private parties during the day, and it’s your job to get the robots back in proper working order before the following morning.

HandUnitPizzeriaClosing

В модуле Контроля

Сейчас вы находитесь в Основном Контрольном Модуле. Это фактически пространство для обхода между двумя передними комнатами. Теперь давайте начнем с ваших ежедневных задач. Просмотрите в окно слева от вас. Это Галерея Баллоры и Танцевальная Студия, призывающая детей подойти и наслаждаться пиццей. Давайте включим свет и посмотрим, находится ли Баллора на сцене. Нажмите синюю кнопку на поднятой клавиатуре слева.

You are now in the Primary Control Module. It’s actually a crawlspace between the two front showrooms. Now, lets get started with your daily tasks. View the window to your left. This is the Ballora Gallery Party Room and Dance Studio, encouraging kids to get fit and enjoy pizza. Let’s turn on the light and see if Ballora is on stage. Press the blue button on the elevated keypad to your left.

HandUnitControlModule

О-оу, похоже, что Баллора не хочет танцевать. Давайте дадим ей небольшую мотивацию. Нажмите красную кнопку для управления электричеством. Возможно, это положит ее начало.

Uh-oh, it looks like Ballora doesn’t feel like dancing. Let’s give her some motivation. Press the red button now to administer a controlled shock. Maybe that will put a spring back in her step.

HandUnitUhOhBallora

Давайте проверим ее снова.

Let’s check the light again.

HandUnitLightCheck

Отлично! Баллора снова ощущает свое старое «я» и будет готова снова выступить завтра. Теперь просмотрите окно справа от вас. Это Funtime-Аудитория, где Веселая Фокси заставляет детей играть и делиться. Включите свет, и давайте посмотрим, что происходит у Веселой Фокси.

Excellent. Ballora is feeling like her old self again and will be ready to perform again tomorrow. Now, view the window to your right. This is the Funtime Auditorium, where Funtime Foxy encourages kids to play and share. Try the light, let’s see what Funtime Foxy is up to.

HandUnitBalloraEx

Похоже, Веселая Фокси взяла выходной. Давайте мотивируем ее электричеством.

Looks like Funtime Foxy is taking the day off. Let’s motivate Funtime Foxy with a controlled shock.

HandUnitDayOff

Давайте попробуем еще раз.

Let’s try another controlled shock.

HandUnitShockingJoke (1)

Похоже, теперь Веселая Фокси в отличном рабочем состоянии, отличная работа! Перед вами еще одна вентиляционная шахта. Пройдите через нее, чтобы добраться до модуля управления галереи цирка.

Looks like Funtime Foxy is in perfect working order, great job! In front of you is another vent shaft. Crawl through it to reach the Circus Gallery Control Module.

HandUnitPerfectFox

В модуле управления Цирковой Галереей

На другой стороне стекла находится Аудитория Цирковой Малышки. Давайте включим свет и посмотрим, что происходит у нее.

On the other side of the glass is Circus Baby’s Auditorium. Let’s check the light, and see what Baby is up to.

HandUnitGlass

Похоже, что некоторые из ламп гаснут, но мы можем это исправить позже. Давайте мотивируем Малышку электричеством, чтобы поднять ей настроение.

Looks like a few of the lights are out, but we can fix that later. Let’s encourage Baby to cheer up with a controlled shock.

HandUnitLightsOut

Давайте попробуем еще раз.

Let’s try another controlled shock.

HandUnitShockingJoke (1)

Давайте попробуем еще раз.

Let’s try another controlled shock.

HandUnitShockingJoke (1)

Отличная работа, мы знали, что можем рассчитывать на вас! Это завершает ваши обязанности для вашей первой ночи на работе. Мы не хотим, чтобы вы оставались перегруженными, иначе вы, возможно, не вернетесь. Пожалуйста, покиньте модуль, используя вентиляционное отверстие позади вас, и мы увидим вас завтра.

Great job Circus Baby, we knew we could count on you! That concludes your duties for your first night on the job. We don’t want you to leave overwhelmed, otherwise you might not come back. Please leave using the vent behind you, and we’ll see you again tomorrow.

HandUnitGreatJobBaby

Первый эпизод The Immortal and The Restless

Диктор: Еще один день, еще один драматический эпизод в жизни Влада и его бедственной любовницы. Куда они будут идти? Что они будут делать? Все это и многое другое смотрите прямо сейчас!

Влад: Клара, я уже говорил! Ребенок не мой!

Клара: Граф, я говорила, что он твой! Ты единственный вампир, которого я когда-либо любила, и ребенок превращает молоко в бутылке в сухое!

Влад: Это ничего не значит!

Клара: Он спит на лопасти вентилятора на потолке!

Влад: Вертикально или вниз головой?

Клара: Что это значит? Ты должен быть частью жизни своего сына!

Влад: Я старый человек, Клара. Я не могу быть отцом.

Клара: Ну, по крайней мере, ты можешь оплатить алименты, бездельник!

Диктор: Смогут ли Влад и Клара найти общий язык? Смотрите в следующем эпизоде.

The Immortal and the Restless 1 (Five Nights at Freddy's Sister Location)

Первый эпизод сериала

Аудио

Музыка в начале и конце ночи

Начало ночи:
Jingle 1 v2d
Конец ночи:
Jingle 4

Прочее

Звук при нажатии на нос Эннарда

Baby1

Интересные факты

  • Эта ночь является одной из двух в серии FNaF, на которой нельзя погибнуть. Вторая — первая ночь во FNaF3.
  • Во время спуска на лифте, HandUnit предложит игроку ввести его имя. Панель набора сломана, и написать что-то правильно практически невозможно. В любом случае, получится "Eggs Benedict", то есть "Яйца Бенедикт". Это популярный в США завтрак.

Галерея

Ночи
Five Nights At Freddy's Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСвоя ночь
Five Nights At Freddy's 2 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСвоя ночьВосьмая ночь
Five Nights At Freddy's 3 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночь (Nightmare)Седьмая ночь
Five Nights At Freddy's 4 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСедьмая ночь
Five Nights At Freddy's: Sister Location Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьСвоя ночь
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator Вступительная фейк-играРабочая неделя
Ultimate Custom Night Настраиваемая ночь