Викия

Первая ночь (FNaF: SL)

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

Template stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.
Kitchen.png
В этой статье мало или нет изображений.
.
Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Своя ночь
Night1SL.png
Первая ночь (FNaF: SL) — первое игровое событие в инди-хорроре Five Nights at Freddy's: Sister Location. Ночь не представляет особой сложности. Это своего рода обучение, чтобы подготовить игрока перед следующими ночами.

Описание

Перед началом ночи мы слышим голос девочки, который спрашивает "Почему вы не даёте мне играть с ней?". После этого начинается игра.

В начале смены, игрок приезжает на лифте и игрок попадает в "контрольный модуль", где ему надо проверить наличие Баллоры и Весёлой Фокси на местах, и вернуть их туда с помощью тока. После этого, персонажу нужно пролезть через вентиляцию в "цирковую контрольную комнату" и проверить наличие Бэйби, которая исчезла с места. После нескольких неудачных попыток вернуть её на сцену, HandUnit (программа, отдающая нам задания) объявляет о конце смены.

После этого мы оказываемся дома и смотрим некоторое время сериал. После того, как он кончается, начинается вторая ночь.

Интересные факты

  • Эта ночь является одной из двух в серии FNaF, на которой нельзя погибнуть. Вторая — первая ночь во FNaF3.
  • Во время спуска на лифте, HandUnit предложит игроку ввести его имя. Панель набора сломана, и написать что-то правильно практически невозможно. В любом случае, получится "eggs benedict", то есть "яйца бенедикт".
Ночи

Викия-сеть

Случайная вики