ФЭНДОМ

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Шестая ночь Своя Ночь
Fnafnight1

Первая ночь — первое игровое событие в игре Five Nights at Freddy's. Эта ночь считается обучающей и лёгкой, так как здесь игрок познакомится с геймплеем игры и узнает информацию об аниматрониках.

Телефонный парень

Hello, hello? Uh, I wanted to record a message for you to help you get settled in on your first night. Um, I actually worked in that office before you. I'm finishing up my last week now, as a matter of fact. So, I know it can be a bit overwhelming, but I'm here to tell you there's nothing to worry about. Uh, you'll do fine. So, let's just focus on getting you through your first week. Okay?

Uh, let's see, first there's an introductory greeting from the company that I'm supposed to read. Uh, it's kind of a legal thing, you know. Um, "Welcome to Freddy Fazbear's Pizza. A magical place for kids and grown-ups alike, where fantasy and fun come to life. Fazbear Entertainment is not responsible for damage to property or person. Upon discovering that damage or death has occurred, a missing person report will be filed within 90 days, or as soon property and premises have been thoroughly cleaned and bleached, and the carpets have been replaced."

Blah blah blah, now that might sound bad, I know, but there's really nothing to worry about. Uh, the animatronic characters here do get a bit quirky at night, but do I blame them? No. If I were forced to sing those same stupid songs for twenty years and I never got a bath? I'd probably be a bit irritable at night too. So, remember, these characters hold a special place in the hearts of children and we need to show them a little respect, right? Okay.

So, just be aware, the characters do tend to wander a bit. Uh, they're left in some kind of free roaming mode at night. Uh...Something about their servos locking up if they get turned off for too long. Uh, they used to be allowed to walk around during the day too. But then there was The Bite of '87. Yeah. I-It's amazing that the human body can live without the frontal lobe, you know?

Uh, now concerning your safety, the only real risk to you as a night watchman here, if any, is the fact that these characters, uh, if they happen to see you after hours probably won't recognize you as a person. They'll p-most likely see you as a metal endoskeleton without its costume on. Now since that's against the rules here at Freddy Fazbear's Pizza, they'll probably try to...forcefully stuff you inside a Freddy Fazbear suit. Um, now, that wouldn't be so bad if the suits themselves weren't filled with crossbeams, wires, and animatronic devices, especially around the facial area. So, you could imagine how having your head forcefully pressed inside one of those could cause a bit of discomfort...and death. Uh, the only parts of you that would likely see the light of day again would be your eyeballs and teeth when they pop out the front of the mask, heh.

Y-Yeah, they don't tell you these things when you sign up. But hey, first day should be a breeze. I'll chat with you tomorrow. Uh, check those cameras, and remember to close the doors only if absolutely necessary. Gotta conserve power. Alright, good night.

Алло? О, привет!

Эээ, я хочу записать сообщение для тебя, чтобы помочь тебе устроиться в твою первую ночь. Гм, я на самом деле работал на этой должности до тебя. Я уже закончил свою неделю, но это не важно...

Так что я знаю, что это может быть немного ошеломительным, но я здесь, чтобы сказать тебе: Тебе не о чем беспокоиться. О… эээ, ты будешь в порядке, так что давай просто сосредоточимся на твоей первой ночи. Ладно?

Эээ, давайте посмотрим... Сначала есть вводное приветствие от компании, что я, как предполагается, прочту, да, это вроде юридического обязательства. Ты понял.

Добро пожаловать в Пиццерию Фредди Фазбера, волшебное место для детей и взрослых, где оживают фантазии и сбываются мечты!

Фазбер Развлечений не несёт ответственности за ущерб имуществу или личности. Обнаружив, что повреждение или смерть произошли, отчёт о пропаже будет подан в течение 90 дней или как только имущество и помещения были тщательно очищены и выбелены, а ковры были сменены.

Бла-бла-бла.

Это звучит странно, я знаю, но тебе не о чем волноваться.

Эээ, аниматронные персонажи ночью становятся с причудами, но разве я их виню? Нет! Если бы я был вынужден петь одни и те же тупые песни в течение 20 лет, да ещё и никогда не принимал ванну? Я, наверное, тоже был бы немного раздражителен ночью…

Так что помни: эти персонажи занимают особое место в сердцах детей, и мы должны оказать им немного уважения, не так ли? Хорошо.

Поэтому просто знай: персонажи имеют тенденцию немного блуждать, э-э, они их оставили в режиме "свободного роуминга" в ночное время, гм, что бы они не заблокировали свои сервоприводы, так происходит, если они слишком долго отключены. Гм, они раньше, могли ходить и в течении дня, но потом был Укус «87». Да, это поразительно, ты знал, что человеческий организм может жить и без лобной доли мозга? Понимаешь?..

Эээ, Теперь, о твоей безопасности: Твоей реальной опасностью как сторожа, если таковые есть, является то, что эти персонажи… ну, если они увидят тебя в не рабочее время, вероятно, не признают тебя как человека. Они, скорее всего, увидят тебя как стальной эндоскелет без костюма. Потом, так как здесь это противоречит правилам, в Пиццерии Фредди Фазбер, они, вероятно, попытаются эээ... насильно запихнуть тебя в костюм Фредди Фазбера.

Хм, всё не было бы так плохо, если бы сами костюмы не были заполнены поперечными балками, проводкой и аниматронными устройствами, особенно вокруг области лица, так что ты можешь себе представить, как твою голову насильно туда вдавили... дискомфорт... и смерть... Эээ, только часть тебя, которая, скорее всего, увидела бы снова дневной свет, были бы твоими глазными яблоками и зубами, они бы выскочили в лицевой части маски. Да, они не сказали тебе это, когда ты пришёл.

Но эй! Первый день должен быть лёгкий как пёрышко. Я свяжусь с тобой завтра, ну, проверь те камеры, и не забывай закрывать двери только в случае крайней необходимости. Ты должен экономить электроэнергию.

Хорошо. Спокойной ночи.

Voiceover1c

Активность

Фредди не активен в эту ночь, если, конечно, не закончится энергия. Хотя его можно увидеть перед камерой на сцене. Активные аниматроники — это только Чика и Бонни. Фокси также может появиться в эту ночь, если не поднимать планшет 1 минуту 15 секунд — это чуть меньше одного игрового часа. Также, эта ночь — самая удобная для призыва Золотого Фредди, в отличие от других ночей, т.к. аниматроники малоактивны и у вас есть много времени, однако, это может быть очень опасно для новичка в игре. А вот для опытного игрока — это хорошая возможность увидеть Золотого Фредди, потому что он появляется чаще всего именно в эту ночь. Если вы не хотите увидеть Золотого Фредди в первую ночь, то просто пореже просматривайте камеру 2B.

Стратегии

Просто закройте левую дверь

Довольно простая стратегия может быть использована более успешно в эту ночь по сравнению с другими ночами: то есть просто закрыть левую дверь и больше ничего не делать. Не проверяйте освещение в зале и не проверяйте монитор. Это работает, потому что, если Фокси покидает пиратскую бухту, чтобы атаковать, левая дверь помешает ему войти и атаковать игрока, и, таким образом, вызывая Game Over.

Кроме того, если Чика проберется в офис, она ничего не сможет сделать, если игрок не проверит монитор, чего можно легко избежать. Использования этой стратегии должно хватить, чтобы пережить всю ночь, даже если силы иссякнут. Усилия Бонни окажутся тщетными, если он приблизится, так как левая дверь будет закрыта, и это единственная дверь, через которую он может войти в офис.

Если игрок больше обеспокоен потерей энергией, он может подождать до 2 часов ночи (примерно в то время, когда заканчивается сообщение телефонного парня), чтобы закрыть дверь; обычно аниматроники все еще будут на сцене шоу в это время. Использование этой стратегии гарантирует, что энергия не погаснет. В мобильной версии лучше подождать, пока телефонный парень перестанет говорить. Тем не менее, сообщение телефонного Парня в мобильной версии заканчивается в 4 утра, а не в 2. И у Фокси есть 80% шанс покинуть пиратскую бухту в 3 часа и закончить игру, если игрок просто ждет окончания сообщения, не проверяя камеры. Итак, примерно в 3 часа, игрок должен проверить Пиратскую бухту на Фокси, и если его там нет, немедленно закройте левую дверь и держите ее закрытой до конца ночи. Затем закройте правую дверь после закрытия левой двери, потому что Фредди (каким-то образом) имеет очень тонкий шанс активации в эту ночь (это крайне редко, и игрок не должен ожидать, что он будет активен до ночи 3, но это, как сообщается, произойдет. В любом случае это не должно быть сделано, так как это будет тратить энергию, и Фредди, вероятно, не доберется до Вашего офиса слишком быстро). В любом случае, игроки могут иногда видеть его перед камерой сцены. Но, несмотря на это, в любом случае у игрока будет много энергии, оставшейся от ожидания окончания сообщения, и эта энергия позволит игроку по-прежнему проверять Чику.

Стадия центра внимания

Другая стратегия - проверять дверные фонари каждые 8-12 секунд, затем проверить сцену. Это позволяет игроку увидеть, остались ли Бонни и Чика. Затем, иногда проверяйте Пиратскую бухту.

  1. Проверяйте освещение каждые 12 секунд.
  2. Проверьте сцену с Бонни и Чикой.
  3. Проверьте пиратскую бухту (этот шаг не нужно часто выполнять, так как Фокси будет атаковать в первую ночь, если только игрок крайне неактивен).

Полезные советы

  • Игрок должен как можно быстрее привыкнуть ко многим жизненно важным механикам, используемым на протяжении всей игры, а именно к важности освещения зала, дверей и экономии энергии - как говорит телефонный парень, игрок должен использовать его только в случае крайней необходимости.
    • Игрок также должен стараться не использовать слишком много энергии; хотя это первая ночь, мощность истощается довольно быстро, независимо от ночи. Рекомендуется научиться смотреть на камеры быстро и эффективно.
  • Игрок должен изучить шаблоны аниматроников; Чика будет подходить только к правой двери, а Бонни - только к левой.
  • Фокси может быть активным и атаковать в эту ночь, до его официальной активности во второй ночи, хотя чтобы он активировался, игрок должен простоять в течение чрезвычайно длительного периода времени. Кроме того, он обычно не атакует до 4 утра.
  • Также может быть полезно отметить, что каждый «час» в игре имеет общую продолжительность 1 минуту и 25 секунд, то есть каждая ночь длится около 8 минут и 30 секунд. В мобильной версии каждый час длится около 45 секунд. Однако это означает, что мощность также уменьшается быстрее, а аниматроники более активны, чтобы сбалансировать сложность.
  • Бонни и Чика, как правило, не двигаются примерно до 2-3 часов или в конце телефонного звонка (это не относится к другим ночам), что означает, что игроку действительно не нужно много делать некоторое время. Тем не менее, рекомендуется следить за Пиратской бухтой, поскольку Фокси активируется, если игрок слишком долгое время простаивает.
  • Многие начинающие игроки будут стремиться к наивысшему уровню экологической осведомленности, насколько это возможно. Хотя это может обеспечить некоторый комфорт для визуального понимания местоположения аниматроников через монитор, это также очень важно для прослушивания окружающей среды. Наряду с большим количеством окружающих шумов, игрок может вскоре обнаружить, что определенные звуки действительно усиливают их текущее пространственное осознание.
    1. Всякий раз, когда игрок может услышать шаги, он автоматически знает, что Бонни или Чика активны, на ходу и рядом с офисом: обычно, когда они достигают Западного и восточного холлов.
    2. Всякий раз, когда слышна серия громких, металлических грохочущих шумов, игрок автоматически узнает, что Чика забрела на кухню, что устраняет любую причину проверить ее. Шумы в кухне можно услышать даже если монитор не используется.
    3. Случайно, игрок может услышать, как Фокси поет во время ночи, что является признаком того, что он не движется от Пиратской бухты.
  • Если у игрока закончилась энергия, рекомендуется «притворится мертвым» (не двигать мышью), так как Фредди может отложить свою атаку и продлить свою песню.
  • Поскольку аниматроники не очень активны в эту ночь, она считается лучшей ночью для вызова Золотого Фредди, так как другие аниматроники не будут назойливыми. Также говорится, что Золотой Фредди чаще всего появляется в эту ночь и в третью ночь. Новые игроки не знают, что делать, когда видят его, поэтому он может представлять реальную угрозу для неопытных игроков. Если плакат в углу Западного Холла изменится на крупный план и золотисто-желтую фотографию Фредди с полыми глазами, то это означает, что Золотой Фредди появится в офисе при отключении монитора. Однако избавиться от него легко, и у игрока достаточно времени, чтобы среагировать, как только он находится в офисе. Если он появится, просто поднимите монитор, и это приведет к его исчезновению.

Интересные факты

  • Звонок Телефонного парня на этой ночи — самый длинный в этой игре.
  • Эта ночь — одна из двух, на которой Фредди неактивен (исключая появление при растрате всей энергии). Другая такая ночь — вторая.
  • Прокрученная наоборот и замедленная версия звонка Телефонного парня на эту ночь иногда может быть услышана во FNaF 4.
  • Вы можете воспользоваться читом на этой ночи. Игроку достаточно нажать "С", "D" и "+", чтобы пропустить ночь.
Ночи
Five Nights At Freddy's Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСвоя ночь
Five Nights At Freddy's 2 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСвоя ночьВосьмая ночь
Five Nights At Freddy's 3 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночь (Nightmare)Седьмая ночь
Five Nights At Freddy's 4 Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьШестая ночьСедьмая ночь
Five Nights At Freddy's: Sister Location Первая ночьВторая ночьТретья ночьЧетвёртая ночьПятая ночьСвоя ночь
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator Вступительная фейк-играРабочая неделя
Ultimate Custom Night Настраиваемая ночь