Викия

Пасхалки Five Nights at Freddy's 4

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.7 Share

Больничная действительность

Иногда на тумбочке у кровати главного героя могут появиться предметы, находящиеся в больнице. Ими являются: ваза с цветами, таблетки и капельница.

Нос Фредди

Классическая пасхалка, присутствующая во всех частях FNaF. Если на плакате нажать на нос Фредди, то можно услышать смешной звук. В данном случае нажимать нужно не на плакат, а на плюшевую игрушку на кровати. Однако, эта пасхалка не работает в мобильной версии игры.

Телефонный звонок

В процессе игры можно слышать звук, похожий на человеческую речь. Это она и есть, только в перевернутом виде. Если проиграть эту запись наоборот, то можно получить сообщение Телефонного парня, которое он оставил нам на первую ночь, первой части FNaF. Интересно то, что именно в этом сообщении он упоминает Укус «87», что не противоречит сюжету четвертой части игры.

Call3.ogg
Реверс записи
Call3(r).ogg

Фотографии в доме

Мало кто замечал, но в доме висят не совсем простые картинки. Это — фотографии, причем на которых изображен сам разработчик игры — Скотт со своей семьей.

Фиолетовый человек

В мини-игре после второй ночи главный герой, находящийся в пиццерии, может увидеть Фиолетового человека, который надевает на сотрудника ресторана костюм СпрингБонни. Кроме того, эта пасхалка имеет свою анимацию.

Это довольно редкий кадр, так как немногие игроки догадывались пойти назад к служебной комнате.

Фиолетовый человек на самом деле может быть обычном человеком с обыкновенным цветом кожи. Пареньку запомнился охранник именно таким потому что тот находился в темной комнате.

2016-01-01 04-51-21 Скриншот экрана.png

Викия-сеть

Случайная вики