ФЭНДОМ

Больничная действительность

Иногда на тумбочке у кровати главного героя могут появиться предметы, находящиеся в больнице. Ими являются: ваза с цветами, таблетки и капельница.

Нос Фредди

Классическая пасхалка, присутствующая во всех частях FNaF. Если на плакате нажать на нос Фредди, то можно услышать смешной звук. В данном случае нажимать нужно не на плакат, а на плюшевую игрушку на кровати. Однако, эта пасхалка не работает в мобильной версии игры.

Телефонный звонок

В процессе игры можно слышать звук, похожий на человеческую речь. Это она и есть, только в перевернутом виде. Если проиграть эту запись наоборот, то можно получить сообщение Телефонного парня, которое он оставил нам на первую ночь, первой части FNaF. Интересно то, что именно в этом сообщении он упоминает Укус «87», что не противоречит сюжету четвертой части игры.

Call3
Реверс записи
Call3(r)

Фотографии в доме

Мало кто замечал, но в доме висят не совсем простые картинки. Это — фотографии, причем на которых изображен сам разработчик игры — Скотт со своей семьей.

Фиолетовый человек

В мини-игре после второй ночи главный герой, находящийся в пиццерии, может увидеть Фиолетового человека, который надевает на сотрудника ресторана костюм СпрингБонни. Кроме того, эта пасхалка имеет свою анимацию.

Это довольно редкий кадр, так как немногие игроки догадывались пойти назад к служебной комнате.

Фиолетовый человек на самом деле может быть обычном человеком с обыкновенным цветом кожи. Пареньку запомнился охранник именно таким потому что тот находился в темной комнате.

Отсылки к FNAF 2

В мини - играх, в которых главный герой путешествует по улицам города, можно увидеть детей. С ними можно контактировать, однако не это составляет пасхалку. Она заключена совсем в другом. По пути паренек может встретить упитанного мальчугана, держащего воздушный шарик. Он очень похож на Баллун Боя. Помимо мальчика парень встречает девочку, возле которой находятся игрушки, сильно напоминающие "игрушечных" аниматроников из Five Nights At Freddy's 2.