Викия

Пасхалки Five Nights at Freddy's 3

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.49 Share

Нос Фредди

Очень популярная пасхалка. На стене, с левой стороны в офисе, есть плакат Фредди, и при нажатии на его нос издается звук гудка, как и во всех остальных частях игры.

Freddy Poster.png

Плакат с Фредди

PartyFavorraspyPart AC01 3.ogg

Звук гудка

Бумажные поделки

В офисе в коробке лежит Бумажный приятель такой же как во второй части игры. Также с левой стороны может появиться бумажная поделка Спрингтрапа, а с правой — Золотого Фредди, также из второй части. Шанс появления поделок очень мал, он почти равен нулю.

  • Неизвестно, кто такой Бумажный приятель, предположительно это Марионетка, так как у него три пуговицы.

Плитки в офисе

В офисе, между столом и коробкой, есть пространство, заполненное плитками. На них можно нажимать, но только в четвёртую ночь. При введении правильного кода активируется мини-игра "Stage 01". Сама система введения кода активации мини-игры похожа на панель кнопочного телефона.

Кнопок.JPG

Код, который используется при входе в игру

Плакаты

В игре есть плакаты, которые в любой момент могут поменяться. На CAM 02 вместо Фредди появляется Спрингтрап. Такое же происходит и на камере CAM 10. Шанс появления этих плакатов очень мал.

Рисунок с кексом

На CAM 04 слева есть рисунок с танцующим Бонни, который иногда может замениться на золотой или обычный кекс.

Секретные файлы

После выхода FNaF 3 фанаты нашли несколько файлов. Некоторые являются секретными загрузочными экранами, а следующие — это неиспользованный контент. Секретные кадры могут воспроизвестись перед началом ночи. Шанс появления — 0,01%.

На этих кадрах, мы можем видеть Спрингтрапа, снимающего маску, под которой видно раздавленное лицо Фиолетового Человека.

Рисунок Спарки (Миф)

После выхода трейлера фанаты в одном из кадров нашли рисунок, очень похожий на собаку Спарки.

После выхода игры этот плакат висит в офисе. Оказывается, на нем изображен бегающий Фокси.

Тень Бонни

Во второй части игры была всеми известная галлюцинация "Тень Бонни". Она есть и в третьей части, но появляется только на столе в пятую ночь. При нажатии на тень активируется мини-игра "Stage 01" где мы играем за Тень Бонни.

Газета после шестой ночи

После прохождения шестой ночи, которая также называется "Nightmare", вам дается газета о том, что аттракцион сгорел. Если осветлить изображение на газетной вырезке, то на заднем плане можно увидеть голову Спрингтрапа.

  • Предположительно, Спрингтрап выжил. Среди фанатов появлялась теория, что это намек на четвёртую часть игры, но FNaF 4 совершенно о другом, и Спрингтрап там фигурирует лишь в мини-играх.
  • Так же на полях есть размытый текст, который является комментарием создателя игры — Скотта Коутона.

Секретная комната

В третьей части игры Телефонный парень упоминал о секретных комнатах. Он также говорил, что эти комнаты не отображаются на камерах и есть в пиццериях "старого образца", то есть в пиццериях Freddy Fazbear's Pizza (первая и вторая часть). Так же, секретная комната присутствует в мини-играх в третьей части. Телефонный Парень начинает упоминать о этой комнате в первой ночи.

«Но, знаешь, как я и сказал, мы сейчас пытаемся отследить важную зацепку. Один парень, помогавший проектировать одно из зданий сказал, что там было что-то вроде дополнительной комнаты, её запечатали, или что-то в этом роде. Так что мы собираемся взглянуть на неё и попробуем что-нибудь найти.»

То есть в Freddy Fazbear's Pizza пытаются найти секретную комнату. Вот почему в первой ночи нет Спрингтрапа.

На второй ночи Телефонный Парень нашел её, а также кассеты и Спрингтрапа.

«Привет, у меня для тебя шикарные новости! Во первых, мы нашли винтажные кассеты с тренингами! Чувак, они просто доисторические. Я думаю, их использовали, типа, для тренировки персонала, или что-то типа того. И я подумал, что можно проигрывать их через динамики по всему аттракциону... Чувак, тогда у нас всё будет прямо как настоящее. Но у меня есть еще один сюрприз для тебя, ты просто не поверишь. Мы нашли одного, настоящего! О, ээ, надо бежать. Ну, слушай, он где-то там, внутри. Уверен, ты его увидишь, я тебя оставлю наедине с этими кассетами. Ещё поболтаем.»

В старых кассетах на третьей ночи рассказывается о пользовании костюмами, на случай поломки пружинного механизма, где есть такой пункт.

«В экстренном случае проследуйте к обозначенной безопасной комнате. Каждое заведение построено с одной дополнительной комнатой, она не отображается на цифровой карте систем безопасности и недоступна для аниматроников. Комната скрыта от посетителей, невидима для аниматроников и её нет на камерах.»

На пятую ночь Телефонный Парень говорит о правилах и об использовании секретной комнаты.

«Привет, привет! Это просто напоминание о нашей политике, касающейся безопасной комнаты. Комната предназначена для оборудования и/или другой собственности, не используемой в данный момент, а также как запасная комната безопасности для сотрудников. Это не комната для перерывов, она не должна считаться местом, где сотрудники могут прятаться и/или собираться, и ни в коем случае в эту комнату нельзя приводить посетителей.»

И на шестую ночь Телефонный Парень говорит, что все секретные комнаты будут закрыты.

«Привет, привет! Это уведомление для всех сотрудников о том, что в связи с трудностями с бюджетом, все безопасные комнаты, о которых мы говорили, будут запечатаны в большинстве заведений, включая и это. Сегодня сюда прибудут рабочие и займутся возведением ложной стены на месте бывшей двери. Мы ничего не доставали из этих комнат заранее, так что если Вы оставили что-то внутри, то это ваша проблема. Администрация так же просит не говорить об этих комнатах своей семье, друзьям или страховому агенту.»

Фантом Золотого Фредди

  • В левой части офиса с очень маленьким шансом 0.5-2% может появится Фантом Золотого Фредди. Он не даст Вам перезапустить сломанные системы и иногда крашит игру. Шанс появления: 0.5-2% (в пятую ночь), 10-20% (в шестую ночь).
  • Также есть теория, что это фантом Фиолетового Фредди, но при осветлении видно, что он золотой.
GoldenFreddyInOffice.png

Фантом золотого Фредди в офисе.

Кекс

Редко на столе в офисе может появится Кекс, тот же, что стоял на столе в первой части игры. Шанс его появления почти равен нулю.

Викия-сеть

Случайная вики