Викия

Пасхалки Five Nights at Freddy's 2

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.134 Поделиться

Во второй части игры пасхалок так же много, как и в первой и третьей частях игры. В этой статье они перечислены.

Бумажный приятель

Иногда Бумажный приятель исчезает из праздничной комнаты 4 и появляется в вашем офисе. Неизвестно, почему и как это происходит. Возможно, его приносит Старая Чика. Но он может появиться сам в офисе в начале ночи (причём он может появиться даже в те ночи, когда Старая Чика вообще неактивна). Может быть, он просто проходит под камерами. Он присутствует и в третьей части игры. Также он может быть нереализованным противником, хотя вообще не известно каким образом он передвигается.

Тень Фредди

В комнате Запчасти/Обслуживание с маленьким шансом можно увидеть Тень Фредди — тёмно-фиолетового медведя. Он будет сидеть на месте Бонни в "позе трупа", в точности копируя позу Золотого Фредди. Если долго смотреть на него, то игра просто вылетит.

Золотой Фредди

Он появляется в офисе, также появляется в коридоре. В офисе сидит в позе трупа (в этой же позе сидит и Тень Фредди), а в коридоре выглядит как огромная призрачная голова. Для того, чтобы спастись от него, нужно моментально надеть маску. Если же игрок включит фонарик, то Золотой Фредди исчезнет, а потом выдаст скример, причём он нападёт, даже если игрок после включения света оденет маску Фредди. Самое интересное, что он очень вялый, и выглядит так, будто его перевели в режим костюма. Это может быть отсылка на инцидент с пропавшими детьми, а точнее на то, что убийца одел костюм Золотого Фредди, с помощью него заманил детей и убил их. Но это опровергается тем, что у Золотого Фредди четыре пальца, а значит, в его руку нельзя просунуть руку человека. И еще тем, что у него в лапе зажат микрофон и возможно, что он приклеен, для того, чтобы не выпасть из лапы. В шестую ночь шанс появления 100%, в другие ночи шанс его появления очень мал.

Тень Бонни

Тень Бонни может с некоторой вероятностью появиться в офисе. Он похож на Игрушечного Бонни, но в отличие от него, у Тени Бонни есть 2 лишних зуба в верхнем ряду зубов, в отличие от Той Бонни. При его появлении игра может вылететь. Спастись от этого очень трудно, но всё же реально, для этого нужно очень быстро надеть маску Фредди. Возможно, он является тенью Игрушечного Бонни.

Девочка с шарами

Может появиться у вас под столом. После того, как вы поднимите и опустите монитор, она исчезнет. JJ не приносит вред игроку и не издаёт никаких звуков. Возможно, является забытой текстурой или недоработанным противником. Фанаты дали ей имя BG, что означает Balloon Girl (рус. Девочка с шариками), но файл с её текстурой называется JJ и расшифровывается как JayJay.

Нос Игрушечного Фредди

Если нажать на нос Игрушечного Фредди на постере, то можно услышать гудок, как, собственно, и в остальных частях квадрилогии.

Эндоскелет

Эндоскелет — секретный персонаж в игре. Представляет собой аниматроника без костюма. Появляется в призовом уголке и, очень редко, на камере левой вентиляции. Насчет него есть очень много теорий. В основном, на тему того, чьим эндоскелетом он является. Однако, ни одна из теорий полностью так и не была подтверждена, так как он не совпадает по показателям. К примеру, у него уши как у Фокси, а глаза как у Фредди. Эндоскелета нет в мобильной версии игры.

Марионетка

Иногда, если не заводить шкатулку, и позволить Марионетке выйти из коробки, то можно увидеть его/её в Главном Холле.

 Галерея

Викия-сеть

Случайная вики