Фэндом

Пасхалки Five Nights At Freddy's

424статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий241 Поделиться

Взор в камеру Править

С шансом 15% все аниматроники, находящиеся на сцене, будут смотреть в камеру, а в мастерской с шансом 6.3% практически все запасные головы аниматроников и эндоскелет будут повёрнуты в сторону камеры. Также, в мастерской Бонни может посмотреть в камеру с чёрными глазами.

Взор в камеру (Осветлено) Править

Золотой ФреддиПравить

При проверке камеры 2В (Западный Холл) может попасться плакат с изображением головы Фредди, но жёлтого (золотого) цвета и с чёрными глазами. Если на плакат смотреть больше 2-х секунд, можно услышать смех девочки. После этого уберите планшет, и в офисе будет сидеть Золотой Фредди. Затем у Вас начнутся галлюцинации в виде головы Фредди с человеческими глазами и с надписью "IT'S ME" (рус. Это я), после чего появится скример Золотого Фредди, и игра аварийно завершит работу (попросту говоря, вылетит на рабочий стол). Чтобы избавиться от аниматроника, надо поднять и опустить планшет — он исчезнет.

Фредди, снимающий головуПравить

При проверке камеры 2В с шансом в 11.4% может попасться плакат с изображением Фредди, который снимает голову костюма. Возможно, это намек на Инцидент с пропавшими детьми, а именно на то, что человек заманил пятерых детей и убил их именно в костюме Фредди. Также у Фредди есть отпечатки рук на маске. Возможно, он сам их оставил.

Возможно, что-то или кто-то пытается выбраться из Фредди.

Сцена Править

После ухода каждого аниматроника со сцены некоторые детали сцены исчезают. Например, при уходе Бонни исчезают звёздочки, подвешенные на потолке. А при уходе Чики исчезают декорации "облака". Но на самом деле, декорации не исчезают, а "уходят" в тень.

Надпись "IT'S ME" в Пиратской бухте Править

Иногда с шансом 25-30% в Пиратской бухте на табличке вместо "Sorry! Out of order" (рус. Извините! Вышел из строя) будет написано "It's me" (рус. Это я). Возможно, это отсылка к Укусу «87».

Восточный холлПравить

Иногда вместо плакатов в Восточном Холле, на правой стене, могут появиться 3 картины с лицом плачущего мальчика, похожего на Марионетку из FNaF 2 или надпись "IT'S ME". Шанс появления плачущих детей — 9.5%, надписи — 2.5%.

Восточный холл (Осветлено)Править

Чит-коды Править

Чтобы активировать первый чит-код, нужно нажать клавиши CD и + на Numpad. Во второй части нужно проделать то же, но перед этим надо нажать на нос Фредди, и у вас пропуститься любая ночь. CD1 в главном меню сразу открывает шестую ночь, CD2 — свою ночь. Но таким способом нельзя получить третью звезду.

Странная активность Бонни и Чики Править

Начиная с четвёртой ночи, Чика и Бонни смотрят в камеру и дёргают головой. При этом они пытаются что-то сказать.

Когда они говорят, в начале слышится "Please, please" (рус. Пожалуйста, пожалуйста) и "Open the door" (рус. Открой дверь) в некоторых местах. Если совместить эти две фразы, получится "Please, please, open the door" (рус. Пожалуйста, пожалуйста, открой дверь). Возможно, они хотят, чтобы охранник открыл дверь в офис. Точно нельзя узнать, что они хотят нам сказать из-за того, что голос очень сильно искажён.

Если приглядеться, то технически это "дёрганье" — всего лишь быстрая смена кадров.

Вырезки из газет на стене Править

На камере 4B с шансом 5-10% листок с правилами может замениться на вырезки из газет. В этих вырезках написано об инцидентах в пиццерии.

Интересные факты Править

  • Некоторые детали из FNAF 1 будут использованы в следующих частях.Допустим изображение Плачущего Ребенка,во FNAF 2 эта картинка будет перевоплощено в Марионетку и т.д

Пиратская песняПравить

Иногда в процессе игры можно услышать отдаленные звуки, из которых получается некая песня. Если при проигрывании этих звуков переключиться на Пиратскую бухту, то эти звуки станут громче, что доказывает, что "песню" исполняет именно Фокси.

Также на Фэндоме

Случайная вики