ФЭНДОМ

Охранник — главный герой игры Five Nights at Freddy's 3, которым игрок управляет на протяжении всех шести ночей в аттракционе ужасов.

В игре

Охранник может использовать планшет для слежения за Спрингтрапом, аудио-систему для того, чтобы держать Спрингтрапа как можно дальше от офиса, функцию закрытия шлюзов в вентиляции, для защиты от атаки Спрингтрапа, а также починить все системы при их поломке.

Его личность неизвестна, и Скотт так и не раскрыл её.   

Теории и предположения

  • Возможно, охранник из третьей частиТелефонный парень. Также есть теория, что охранник из третьей части — это Джереми Фитцджеральд или Майк Шмидт, поэтому он не нуждается в представлении. Наиболее вероятно, что это Джереми. Но Джереми за столько времени было больше шестидесяти лет, его бы просто не взяли на работу.
  • Возможно, у охранника проблемы со здоровьем, что можно понять по его дыханию, а также по его галлюцинациям.
  • Возможно, Скотт нарочно не раскрыл его личность, чтобы мы могли представить себя на его месте.
  • Фанаты спорят, выжил ли охранник после пожара или нет, но по каноничному сюжету он жив. Это подтвердилось в последней кат-сцене в Five Nights at Freddy's: Sister Location.
    • С одной стороны он мог сгореть, задохнуться, и это объясняет отсутствие чека, но чек могли не выдать из-за трагедии, да и главный герой мог просто не прийти на работу, что можно объяснить пожаром.
  • Скорее всего он — Майкл, на то есть намеки — он видит аниматроников, Спрингтрап (возможно) его не убивает. Возможно он и устроил пожар, чтобы освободить отца.
Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty