ФЭНДОМ

Охранник — главный герой игры Five Nights at Freddy's 3, которым игрок управляет на протяжении шести ночей в аттракционе ужасов. Охранник может использовать планшет для слежения за Спрингтрапом, аудио-систему для того, чтобы держать Спрингтрапа как можно дальше от офиса, функцию закрытия шлюзов в вентиляции, для защиты от атаки Спрингтрапа, а также починить все системы при их поломке.

Его личность неизвестна и Скотт так и не раскрыл её.   

Теории

  • Возможно, охранник из третьей части — Парень из телефона. Также есть теория, что охранник из третьей части это Джереми Фитцджеральд или Майк Шмидт, поэтому он не нуждается в представлении. Наиболее вероятно, что это Джереми. Но Джереми за столько времени было больше шестидесяти лет, его бы просто не взяли на работу.
  • Возможно, у охранника проблемы со здоровьем, что можно понять по его дыханию.
  • Возможно, Скотт нарочно не раскрыл его личность, чтобы мы могли представить себя на его месте.
  • Фанаты спорят, выжил ли охранник после пожара или нет.
    • С одной стороны он мог сгореть, задохнуться, и это обесняет отсутствие чека, но чек могли не выдать из-за трагедии, да и главный герой мог просто не прийти на работу, что могло бы обеснить причину пожара.
Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit
Поломаные Scrap BabyScrap Funtime Freddy
Рок-звёзды Rockstar FreddyRockstar Bonnie