Викия

Охранник (FNaF3)

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.52 Поделиться

Охранник — главный герой игры Five Nights At Freddy's 3, которым игрок управляет на протяжении шести ночей в аттракционе ужасов. Охранник может использовать планшет для слежения за Спрингтрапом, аудио-систему для того, чтобы держать Спрингтрапа как можно дальше от офиса, функцию закрытия шлюзов в вентиляции, для защиты от атаки Спрингтрапа, а также починить все системы при их поломке.

Его личность неизвестна и Скотт так и не раскрыл её.   

Теории

  • Возможно, охранник из третьей части — Парень из телефона. Также есть теория, что охранник из третьей части это Джереми Фитцжеральд или Майк Шмидт, поэтому он не нуждается в представлении. Наиболее вероятно, что это Джереми. Но Джереми за столько времени было больше шестидесяти лет, его бы просто не взяли на работу.
  • Возможно, у охранника проблемы со здоровьем, что можно понять по его дыханию.
  • Возможно, мы не знаем его имени из-за финансовых проблем аттракциона.
  • Возможно, Скотт нарочно не раскрыл его личность, чтобы мы могли представить себя на его месте.
  • Как известно, "30 лет прошло, после закрытия Freddy Fazbear's Pizza", так что мы играем за охранника в уже 2017, или в 2023 году.
Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Весёлые BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireenaBonnetLolbitYenndo
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики