ФЭНДОМ

Офис — главная локация в игре Five Nights at Freddy's 3, где игрок выживает все игровые ночи.

Описание

В офисе стоит маленькая коробка с масками и запчастями игрушечных аниматроников из второй части игры.

В нём также есть вентиляция, один из её выходов расположен в правой части офиса, два планшета, находящиеся в правой и левой его частях. Также, в офисе есть окно, через которое можно увидеть Спрингтрапа, Фантома Фредди и Фантома Мангл. В левой части офиса находится дверной проём, через который игрока атакует Спрингтрап (где у него 2 позиции как и на большинстве камер) или Фантом Чики. Спрингтрап также может атаковать из вентиляции, с правой стороны офиса.

Когда ломается вентиляционная система, в офисе начинает мигать красный свет. Тогда необходимо переключиться на панель управления (планшет находится слева, снизу) и отремонтировать систему, в противном случае у игрока начнутся галлюцинации, экран начнёт периодично меркнуть, и игрок станет уязвимым для Спрингтрапа. Если в это время открыть камеры то можно увидеть двух Спрингтрапов.

Интересные факты

  • Офис значительно больше, чем офис в прошлых частях. Это связано с тем, что в этой части нужно использовать два планшета.
  • Как и во всех частях игры FNaF, если нажать на нос Фредди на рисунке, сработает пасхалка в виде забавного звука или же гудка.
  • В офисе тот же вентилятор (и, возможно, стол), что и в первой части(по словам Парня из телефона).
  • Если в правильной последовательности на 4 ночи нажать на плитки в офисе, активируется секретная мини-игра (код: 395248 Этот код можно найти в одной из сюжетных мини-игр за Чику).
  • Если на 5-ой ночи нажать два раза на чёрную фигуру в форме кролика (возможно это Тень Бонни), которая находится справа, то откроется мини - игра с Тенью Бонни. Вы можете телепортироваться между разными мини-играми, нажав на клавишу "S".
  • Иногда в офисе над коробкой может появиться поделка из бумаги,которая висела рядом с Бумажным приятелем во второй части игры. А на другой стороне офиса, может появится поделка обычного Фредди.
  • Когда мигает красная лампа, пропадает вентилятор. Это просто недоработка Скотта (в мобильной версии вентилятор не пропадает).
  • В коробке с масками и запчастями лежат только аниматроники из второй части.
  • Также, как и в первой и во второй части, если выставить дату на устройстве, с которого ведётся игра, на 31 октября, то в офисе появятся предметы хэллоуинской тематики.

Локации
FNaF Freddy Fazbear's PizzaОфисBackstageDining AreaEast HallKitchenPirate CoveRestroomsShow StageSupply ClosetWest Hall
FNaF 2 ОфисGame AreaKid's CoveLeft Air VentMain HallParts/ServiceParty Room 1Party Room 2Party Room 3Party Room 4Prize CornerRight Air VentShow Stage
FNaF 3 ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08CAM 09CAM 10Вентиляция
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
FNaF:SL Control ModuleCircus ControlElevatorBallora GalleryBreaker RoomCircus GalleryFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping Room
Private ОфисCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
FFPS: CN Офис