ФЭНДОМ

Офис – главное помещение, в котором игрок будет находиться все семь ночей в игре Five Nights at Freddy's.

Внешний вид

Посередине комнатки стоит столик с вентилятором и небольшими мониторами, под столом стоит большая колонка. Над столом висит плакат с надписью «Celebrate!» (рус. Празднуйте!), на котором изображены Бонни, Фредди и Чика на сцене. Справа от этого плаката висят рисунки детей, и стоит кекс Чики. Также имеются кнопки слева и справа около дверей. В коридорах могут появиться: с левой стороны — Фокси и Бонни, с правой — Чика и Фредди. В проёмах каждой из дверей и под столом висит паутина. Около плакатов висят провода.

Интересные факты

  • Очень редко в офисе может появиться Золотой Фредди. Если часто смотреть в камеру 2B, постер с Фредди поменяется на постер Золотого Фредди, который также появляется редко, и он появится в офисе. При этом он игнорирует запертые двери. В таком случае надо немедленно поднять монитор во избежание скримера Золотого Фредди который, в отличие от простых скримеров, делает вылет игры на рабочий стол.
  • При нападении Фокси вентилятор перестает работать. Это просто мелкая недоработка, где анимация скримера Фокси, воспроизводится без анимации самого вентилятора.
  • Если нажать на нос Фредди на плакате «Celebrate!», то прозвучит звук-гудок. Такая же пасхалка есть во всех частях игры, только в четвёртой части и Sister Location мы нажимаем не на плакат, а на нос игрушки Фредди (Фредбера), а в FFPS – на нос игрушки Хелпи.
  • В мобильной версии, при скримере Бонни или Чики в офисе кнопки закрытия двери и включения света погасают.
  • Если выставить дату на устройстве, с которого ведётся игра на 31 октября, то в офисе появятся предметы хэллоуинской тематики (с версии 1.132.).

В игре

Осветлено

Локации
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
Private ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08