ФЭНДОМ

Офис — главное помещение, в котором игрок будет сидеть все 7 ночей в игре Five Nights at Freddy's.

Внешний вид

Посередине комнатки стоит стол с вентилятором, небольшими мониторами и большой колонкой под столом. Также, тут висит плакат с надписью "Celebrate!" (рус. Празднуйте!), на котором изображены Бонни, Фредди и Чика на сцене. Справа от этого плаката висят рисунки детей, и стоит Кекс. Также имеются кнопки слева и справа около дверей. В коридорах могут появиться: с левой стороны — Фокси и Бонни, с правой — Чика и Фредди.

Интересные факты

  • Очень редко в офисе может появиться Золотой Фредди. Если часто смотреть в камеру 2B, постер с Фредди поменяется на постер Золотого Фредди, и он появится в офисе. При этом он игнорирует запертые двери. В таком случае надо немедленно поднять планшет во избежание скримера Золотого Фредди который, в отличие от простых скримеров, делает вылет игры на рабочий стол.
  • При нападении Фокси вентилятор перестает работать. Это просто мелкая недоработка, где анимация скримера Фокси, воспроизводится без анимации самого вентилятора.
  • Если нажать на нос Фредди на плакате "Celebrate!", то прозвучит смешной звук-гудок. Такая же пасхалка есть во всех частях игры, только в четвёртой части и FNAF:SL мы нажимаем не на плакат, а на нос игрушки Фредбера, а в FFPS - на нос игрушки Хэлпи.
  • В мобильной версии, при скримере Бонни или Чики в офисе кнопки закрытия Двери и включения света погасают.
  • Если выставить дату на устройстве, с которого ведётся игра на 31 октября, то в офисе появятся предметы хэллоуинской тематики (с версии 1.132.).

В игре

Осветлено

Локации
FNaF Freddy Fazbear's PizzaОфисBackstageDining AreaEast HallKitchenPirate CoveRestroomsShow StageSupply ClosetWest Hall
FNaF 2 ОфисGame AreaKid's CoveLeft Air VentMain HallParts/ServiceParty Room 1Party Room 2Party Room 3Party Room 4Prize CornerRight Air VentShow Stage
FNaF 3 ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08CAM 09CAM 10Вентиляция
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
FNaF:SL Control ModuleCircus ControlElevatorBallora GalleryBreaker RoomCircus GalleryFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping Room
Private ОфисCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
FFPS: CN Офис