Викия

Неиспользуемый контент (FNaF 2)

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.86 Share

В файлах Five Nights At Freddy's 2 найдены ресурсы, которые не были использованы в игре.

Количество жизней

Как и в первой игре, здесь могла бы быть система жизней. Иконка представляет собой пиксельный рисунок белого человечка со словом "Lives" (рус. "Жизни"). Он похож на значок жизней из игры "There is no Pause Button!"
271.png
305..png

Уровень токсичности

В файлах игры существует неизвестное изображение с надписью "Toxic" (рус. "токсичность"). Возможно, должно было использоваться, как индикатор токсичности в маске Фредди. Токсичность используется в фанатских играх The Return to Freddy's и The Return to Freddy's 2, где, из-за недостаточного количества воздуха в маске, нельзя слишком долго находиться в ней.
UnusedToxicityMeter.png

Марионетка в офисе

Puppet in office.jpeg

puppet in office

В архивах игры можно увидеть файл, который называется "puppet in the office" (рус. Марионетка в офисе). Скотт ранее хотел, чтобы Марионетка появлялась у нас в офисе. Возможно, от неё можно было спастись маской Фредди, но Скотт не добавил этой возможности, и вместо этого Марионетка вылезает из шкатулки, когда она разряжалась.

Череп

Иконка, изображающая череп. Неизвестно, для чего могла быть использована. Также в файлах эта иконка называется "Mike". Откуда Майк Шмидт во второй части? Может, это доказательство того, что он - Фиолетовый парень, тем, что это может быть череп убитого ребёнка. Возможно, это изображение может быть доказательством теории о том, что Майк - пятый ребёнок, сбежавший в инциденте с пропавшими детьми.

Возможно, это говорит о том, что Майк Шмидт не смог прожить шестую ночь, поэтому можно судить, что Майк должен был умереть. Однако, в конце седьмой ночи мы получаем уведомление об увольнении Шмидта.

684.png

Игрушечная Чика под столом

В файлах игры есть изображение, на котором Игрушечная Чика сидит под столом как BG. Возможно, Скотт хотел, чтобы Игрушечная Чика была там, но, как видно, в игре он этого не сделал. Хотя возможно, что он хотел, чтобы Игрушечная Чика также как и старые аниматроники неожиданно появлялась в офисе, и, если вовремя не надеть маску, то главный герой умрёт.
Chicalooksatyou.png

Старый Фредди

В файлах игры найден кадр, где на нас смотрит Фредди без глаз. Иногда во время загрузки ночи можно встретить это изображение.

625.png
  • Есть мнения, что это старый скример Фредди. Но он был не страшным, и его убрали.
  • Есть теория, что это Джереми/Фриц в костюме. Однако внутри можно увидеть челюсть эндоскелета, что опровергает эту теорию.

Кнопка "Set Max"

Скорее всего эта кнопка использовалась в меню Custom Night , чтобы сразу поставить всех аниматроников на 20 и не тратить 2 минуты, нажимая на кнопку ставлющую A.I. антгониста на 1 больше.

579.png

Викия-сеть

Случайная вики