Викия

Неиспользуемый контент (FNaF)

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.23 Поделиться

В этой статье рассмотрен неиспользованный или не дошедший до финального выпуска игры контент.

Аниматроники

Bonnie run trailer.gif

Бегущий Бонни в трейлере игры

Бегущий Бонни

Как можно увидеть в трейлере, Бонни должен был бегать. Однако, в окончательном варианте игры эту способность Скотт отдал Фокси, a Бонни вместо этого может быстро перемещаться между комнатами своего пути, кроме офиса.

Community image 1410463900.gif

Отрывок из трейлера

Бонни снимает с себя маску

В трейлере было показано, как Бонни снимает с себя лицевую маску, показывая игроку эндоскелет. Возможно, в бета-версии игры это мог быть его скример, который в последствии был удалён, т.к. был не страшным. Но вероятнее всего, данный скример использовался только для трейлера. Так же вероятно это бы противоречило бы тому что аниматроникам нельзя ходить без маски, оставив лишь вариант с одержимостью роботов.

Игровая механика

Система жизней

Lives.png

Так мог выглядеть экран игры

В бета-версии игры должна была присутствовать система жизней. Задумывалось, что при нападении аниматроника игрок терял одну жизнь, а после потери их всех игра завершалась. Видео игрового процесса с этой системой можно посмотреть здесь. Почти во всех играх, он задумывался, но не доходил до выхода игры.

Монитор бета-версии

Скотт Коутон хотел добавить данный монитор в игру, но всё же вставил в игру другой. Однако эти изображения тоже пригодились, хоть и фанатской игре Five Nights With Us.

Факты

  • Камера в мастерской на бета-мониторе гораздо ближе к двери, в углу, в то время как в окончательном варианте она смещена в другой угол - к стене, противоположной двери.
  • Некоторые фанаты спорили, почему вместо Бонни способность бегать была дана Фокси. Скорее всего, это небольшой сюрприз для игроков.
  • Возможная причина, по которой Скотт не включил возможность для Бонни снимать маску - это было бы не по правилам пиццерии (аниматроник без костюма).
    • Если приглядеться, то можно заметить не состыковку. Когда Бонни берётся за маску, чтобы её снять, у него глаза того же цвета, что и в игре. У его эндоскелета же глаза чёрные с красными зрачками, как во второй части. Однако, у масок, как известно по третьей части, глазные отверстия сами по себе пустые, то есть глаза - это часть эндоскелета, а не маски.
    • Скотт дал возможность Бонни бегать в трейлере, потому что это его любимый аниматроник.

Викия-сеть

Случайная вики