Викия

Неиспользуемый Контент (FNaF World)

410статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.10 Share

FNaF World также, как и предыдущие игры имеет неиспользуемый контент.

Неиспользованные Файлы

Мальчик с бровью

Неиспользованная анимация Мальчика с бровью, возможно раньше он был врагом, а не боссом.

Открытый сундук

В Файлах игры присутствует открытый сундук из Четвертой части игры. Пока неизвестно, что внутри сундука.

Черепаха

Черепаха, возможно, использовалась в мини игре ДиДи.

Токсичная Песня

Неиспользованная способность под названием "Токсичная Песня". Присутствует в файлах игры, но в самой игре её нет.

Неиспользованный Текст

Well, congratulations. You beat a fictional monster from a fictional game. Bravo. Big deal.

Присутствует в концовках с Боссами, Текст спрятан в коде.

Перевод: "Ну, поздравляю. Ты победил вымышленного монстра из вымышленной игры. Браво. Большое дело."

Тень

При проигрыше, на экране "GAME OVER" во время мигания самой надписи, если приглядеться то можно увидеть что-то напоминающее тень. Неизвестно для чего она предназначена.

FNaF-GameOverFade.png

Сама тень

Остальное

Ледяная Пещера

На сайте FNaFWorld.com было два саундтрека: "Битва" и "Снежная Пещера", самой пещеры в игре нет. Возможно, она должна была быть на месте Dusting Fields.

Прототипы

В ранних скриншотах и трейлере игры присутствовали странные роботы-медведи, которые похожи на Prototype. Возможно, это бета вариант вышесказанного противника.

Золотой Чилакс

Золотой Mechrab, также был виден в трейлере и ранних скриншотах (хотя возможно, это другая окраска).

Чип "Curse: Haunting"

Существует файл разблокирования Чипа "Curse: Haunting". Сам чип не существует в игре. Возможно, Скотт забыл убрать этот файл. Судя по названию, этот чип должен был призывать призрачного Фредди на протяжении каждой битвы.

FNaFW Haunting.gif

Файл разблокирования

Кошмарный Фредбер с атакой "Мини-Фредди"

На экране выбора Кошмарного Фредбера в UPDATE 1 видно Способность "Мини-Фредди", но в Битвах вместо неё стоит "Плохая Пицца" (Исправлено в UPDATE 2).

Слеза\Пламя

В файлах игры присутствует странная слеза, или пламя, может быть и капля дождя. Её использование неизвестно.

FNaF-BlueDrop.png

Текст "Happiest Day"

В файлах игры есть надпись Happiest Day, она на долю секунды появляется в концовке с озером в 4 туннеле

Неиспользованные иконки отравления

Существуют иконки отравления, которые не были использованы в игре, возможно они должны были использоваться на врагах

FNaFW PoisonText.gif
FNaFW Poison.gif

Викия-сеть

Случайная вики